12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Малеева Ольга Николаевна788
Россия, Ивановская обл., город Родники

 

МБОУ СОШ №4 г. Родники Ивановской области

Урок математики

в 1 классе

Малеева Ольга Николаевна

учитель начальных классов

стаж в должности 1 год

Технологическая карта урока.

Тема урока: Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 4.

Класс 1 (система 1 – 4 «Школа России»)

Технологические особенности. Системно - деятельностный подход, личностно-ориентированная технология, интерактивная технология, технология работы в парах, здоровьесберегающая технология.

Характеристика темы. Данный урок является третьим в изучаемой теме.

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с видами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 4; составления таблицы сложения; развития умения сравнивать именованные числа, решать задачи и выражения изученных видов.

Планируемые результаты (предметные): знать случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 2,  + 3,  + 4; уметь решать задачи и выражения изученных видов.

Универсальные учебные действия (метапредметные): развивать математическую речь, наблюдательность, творческие способности, учить обобщать, делать выводы, находить закономерность, воспитывать чувство взаимопомощи, интерес к математике, расширять кругозор.

Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы, планировать способы достижения поставленной учебной задачи и оценивать результат своей работы.

Коммуникативные: уметь осуществлять проверку по образцу; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь совместно с учителем проектировать этапы решения учебной задачи.

Личностные: осуществлять организацию исследовательского пространства ученика.

Оборудование: мультимедийная система, электронное приложение к уроку, интерактивные тренировочные задания (электронный тренажер), карточки для индивидуальной работы, набор цифр, геометрических фигур у детей, лист самооценки.

Общая дидактическая цель.

Создание условий для осознания и осмысления способа сложения однозначных чисел с переходом через 10 средствами уровневой самостоятельной работы.

Триединая дидактическая цель.

Образовательный аспект:

Б/у: Знакомство со способами сложения двух однозначных чисел с переходом через 10, когда одно из слагаемых число 4, и формирование умений решать примеры данного вида.

П/у: Формирование вычислительных навыков с использованием элементов исследовательской деятельности.

У/у: Применение полученных знаний и умений в новых условиях.

Развивающий аспект:

Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 4 по алгоритму.

П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 4.

У/у: Смоделировать решение примеров данного вида.

Воспитательный аспект:

Способствовать развитию коммуникативной, социальной, информационной компетентности через создание проблемной ситуации.

Здоровьесберегающий аспект:

Укреплять и сохранять здоровье учащихся на уроке через физкультминутку, правильную посадку.

Тип урока. Изучение нового материала и первичное закрепление.

Структура урока.

Организационный момент.

Целеполагание и мотивация.

Актуализация знаний и умений.

Первичное освоение материала. Осознание и осмысление учебного материала.

Первичное закрепление учебного материала.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Методы обучения. Репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации педагогической деятельности. Сочетание фронтальных, парных, индивидуальных форм работы.

Дидактический материал. Учебник М.Моро и др. «Математика»; компьютер; электронное приложение к уроку, электронный тренажер.

Ожидаемый результат.

Знать: как…(сложить два однозначных числа, когда одно из слагаемых число 4).

Уметь: решать …( примеры на сложение однозначных чисел с переходом через 10).

Применять: задача …(при решении задач, при сравнении выражений).

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

 

Список используемой литературы

1. Математика. Учебник для 1 кл. нач. шк. М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. М. : Просвещение, 2013.

2. Поурочные разработки по математике к УМК Моро М.И., 1 класс. Т.Н.Ситникова,И.Ф.Яценко М.: ВАКО, 2013

 

Опубликовано


Комментарии (2)

Евдакименко Виктория Викторовна, 05.02.16 в 18:43 0Ответить Пожаловаться
К сожалению, не нашла файл урока.
Андрей Анатольевич, 06.02.16 в 21:15 0Ответить Пожаловаться
Видимо, это технический момент.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.