12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тараканова Марина Анатольевна327
Россия, Ивановская обл., Кинешма

Технологическая карта урока.

Тема урока: Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 7.

Класс 1 (программа «Школа России»)

Технологические особенности. Личностно-ориентированная технология.

Общая дидактическая цель.

Создание условий для осознания и осмысления способа сложения однозначных чисел с переходом через 10 средствами уровневой самостоятельной работы.

Триединая дидактическая цель.

  • Образовательный аспект:

-Знакомство со способами сложения двух однозначных чисел с переходом через 10, когда одно из слагаемых число 7, и формирование умений решать примеры данного вида.

-Формирование вычислительных навыков с использованием элементов исследовательской деятельности.

-Применение полученных знаний и умений в новых условиях.

Развивающий аспект:

- Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 7 по алгоритму.

- Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 7.

- Смоделировать решение примеров данного вида.

Воспитательный аспект:

Способствовать развитию коммуникативной, социальной, информационной компетентности через создание проблемной ситуации.

Здоровьесберегающий аспект:

Укреплять и сохранять здоровье учащихся на уроке через физкультминутку, правильную посадку.

Тип урока. Открытие новых знаний.

Структура урока.

Организационный момент.

Актуализация опорных знаний и умений.

Установка познавательной задачи

Целепологание и мотивация.

Первичное освоение материала.

Осознание и осмысление учебного материала.

Закрепление учебного материала.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Методы обучения. Репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации педагогической деятельности. Сочетание фронтальных, парных, индивидуальных форм работы.

Дидактический материал. Учебник Моро «Математика»; видеоролик; карточки с заданиями 3-х уровней (индивидуальная образовательная траектория); карточки для работы в паре и в группе, счётные палочки, цветные карандаши.

Решаемые проблемы: научить решать примеры с переходом через десяток вида +7.

Цель урока:

- рассмотреть приём сложения случаев вида 9+7, 8+7, 7+7;

- совершенствовать умение способа сложения с переходом через десяток.

Задачи:

формирование умения складывать однозначные числа с переходом через десяток вида +7.

Образовательная

1) формирование вычислительных умений для выполнения сложения и вычитания с переходом через десяток;

Развивающая

2) Развитие логического мышления, математической речи, памяти, внимания, кругозора учащихся;

Воспитывающая

3) воспитание интереса к предмету, доброжелательного отношения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыручки. Воспитание гордости за свою Родину, любви к своей земле.

Планируемые результаты:

Личностные УУД

формирование положительной учебной мотивации;

формирование умений самооценки и самоконтроля;

Метапредметные УУД

Регулятивные УУД:

формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

- учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

- развитие умения контролировать по ходу урока и оценивать свою работу и полученный результат;

Познавательные УУД:

развитие умения выделять и формулировать познавательную цель;

развитие умения наблюдать, сравнивать, делать выводы;

Коммуникативные УУД:

развитие умения слушать и понимать речь своих товарищей;

развитие умения работать в парах и в группе

Предметные УУД:

обучение приему сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

знакомство со способами прибавления числа 7;

применение новых знаний в жизненных ситуациях.

Технология урока

Этапы урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

 

Организация самооценки готовности обучающимися к уроку

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку, эмоционально настраивает на урок.

--Здравствуйте, ребята. Я рада встрече с вами.

Приветствуют учителя, проверяют готовность класса к уроку, эмоционально настраиваются на урок.

Регулятивные:

уметь организовать свое рабочее место,

самоконтроль

2.Психологический настрой

2мин

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5 ( Лунтик)

Создать положительный настрой на урок

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмём

И к сердечку поднесём.

- А теперь откройте глазки, и тихонечко сядьте на свои места, чтобы не спугнуть то весеннее тепло, ту доброту, которую только что вы запустили в свои сердечки.

– Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение.

- Я вижу настроение у вас хорошее, бодрое. Я сегодня о вас многое узнала, оказывается вы-

К-культурные, О- отзывчивые, С- сплочённые, М-мобильные,

О- озорные, С- серьёзные.
Дети, а вы хотите побывать в космосе?

Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, темный и необычайный,
В нем живут Вселенные, звезды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть, планеты.( космос)

-Почему мы отправляемся в полет именно на уроке математики?( необходимы математические знания и умения) А что вы уже знаете и умеете делать на уроках математики? Если вы знаете и умеете так много- может не стоит больше ходить в школу? (нужно еще больше знать )Поэтому мы сегодня будем совершенствовать свои знания в полете.

Сегодня на уроке предлагаю работать под девизом

Каждый из нас звезда! - Вместе мы - сила!

С давних пор человек мечтал побывать в космосе. И вот однажды нашу планету потрясла неожиданная весть: "Человек в космосе!" Мечта людей о полете в космос сбылась. Самым первым, самым отважным и храбрым оказался наш соотечественник. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов, международных космических экипажей. Люди всегда мечтали узнать о космосе как можно больше, ведь мир звёзд огромный и таинственный. В нём много неизвестного и загадочного.

Об этом важном событии необходимо знать всем людям.

Предлагаю  вам поработать и тоже пополнить свои знания.

Давайте возьмем бортовой журнал, запишем дату нашего путешествия. Постарайтесь, чтобы в течение полёта бортжурналы лежали правильно, а записи были чёткими и аккуратными. Это сложная, но нужная работа.

Посмотрите, дети - кто нас встречает? Лунтик – маленький зверек, который родился на Луне, а затем каким-то загадочным образом оказался на Земле, он любит путешествовать по разным планетам, а сейчас он рядом с нами. Лунтик хочет путешествовать вместе с нами. Возьмём его с собой, он ведь тоже хочет быть таким же умным, как вы.

А мы с вами побываем на всех планетах солнечной системы. - А вы знаете, что нельзя попасть в космос не зная математики, потому что только точные расчеты помогут вам рассчитать путь даже к звездам.

 

.

Выполняют действия.

Дети читают слово КОСМОС

Личностные : создать положительный настрой, мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки

3.Введение в тему

Слайд 6 (правила для работы в паре)

Слайд 7 (работа в паре)

Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся

Задания парам:

Алфавит.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

1.Расшифруйте имя, отчество, фамилию человека, который первый отправился в космос.  Для этого вам поможет порядковый номер каждой буквы алфавита.

32,   18,   10,  11 ________________________________

1, 13,  6,  12,  19,  6,  6,  3  ,10,  25 ___________________

4,  1,  4 , 1,  18,  10,  15   _________________

Ю.А. Гагарин с детства мечтал стать космонавтом. Он ставил перед собой цели, достигал их, не останавливался на достигнутом, постоянно совершенствовал свои знания, физическую подготовку, развивал в себе лучшие качества. Для осуществления его мечты эти качества были необходимы, и в 27 лет стал не только первым космонавтом земли русской, а первым в мире. Ребята, кто из вас мечтает стать космонавтом, конструктором, летчиком, а может астрономом, изобретателем? Как вы думаете, какие качества нужно в себе воспитывать для этого?( сила, смелость, ловкость, ум, выносливость, находчивость, любознательность, трудолюбие, сообразительность). Конечно, ребята, если спросить наших космонавтов, с чего у них начиналась дорога в космос, мы непременно услышим в ответ: с мечты! Мечта становится былью, если человек трудолюбив, любознателен и настойчив. Так что, мечтайте! Может быть лет через 15-20 кто- то из вас поведет корабли к другим планетам, или будете создавать новые космические корабли, а мы учителя будут гордиться вами…

Отвечают на вопросы

Самооценка деятельности в паре

Коммуникативные: уметь работать в паре, выражать свои мысли в устной форме.

Регулятивные: выполнение учебного действия.

Познавательные : осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

5.Мотивация учебной деятельности

Слайд 8

Слайд 9 ( видеоролик

« Полёт Гагарина»)

Слайд10 ( правила группы)

Слайд 11 ( работа в группе)

4.Актуализация знаний

Слайд 12

Формирование мотивации к обучению.

Проанализируйте качества, о которых мы говорили и каждый возьмите то качество, какого вам не хватало

-В этом году 12 апреля исполнилось 56 лет со дня этого великого события. Сегодня на уроке математики мы тоже совершим путешествие в космос.

- На одной ракете мы все не поместимся, разделимся на экипажи.

Словарно-лексическая работа
- Объясните лексическое значение слова ЭКИПАЖ.
- А где можно найти точное определение слова ЭКИПАЖ?
- Это определение я выписала из современного толкового словаря русского языка, прочитай его. (ученик читает определение слова ЭКИПАЖ в толковом словаре)

- Экипаж команда, личный состав корабля, самолёта, космической ракеты, танка.
- Ребята, как должны вести себя космонавты, чтобы экипаж работал слаженно?
( Для путешествия в космос надо не только быть сильным и выдержанным, хотя это очень важно, надо быть готовым прийти на помощь другу. )
- Сейчас мы определим, на какой ракете полетит каждый из вас и как называется ваш экипаж

Задания группе:

7+к=12 8+т=11 6+о=12 6+о=6 9+с=11 7+в=11

4

6

2

3

6

5

в

о

с

т

о

к

7+а=11 9+д=11 8+з=11 6+е=12 7+в=13 5+з=10

5

6

7

3

2

4

з

в

е

з

д

а

8+ а=10 6+т=13 8+е=11 7+м=13 6+о=11 8+к=12

4

5

6

3

7

2

к

о

м

е

т

а

6+р=13 5+е=14 6+т=12 8+и=13 9+п=13 9+ю=11

3

4

5

6

9

7

ю

п

и

т

е

р


А как должны вести себя космонавты, чтобы экипаж работал слаженно, без конфликтов. Я, надеюсь, что Вы тоже будете соблюдать эти правила, работая в группе или в экипаже на уроке. Перед тем как вы приступите к обсуждению – вспомним правила работы в группе.

Работа в группе

И так наши экипажи называются- восток, звезда , юпитер, комета..

Практическая часть( проектная деятельность)

Пришло время отправляться в воображаемое космическое путешествие. Проверим все ли готовы к полёту. (напоминание о правильной посадке)

Руки?- на месте

Ноги? – на месте

Локти?- у края

Спина? – прямая

Ну вот, приготовились к полёту, закрыли глаза, ведём отсчёт от 10 до 15. Запуск ракет.

Математический диктант

Отвечают на вопросы

Рассуждают.

Отвечают на вопросы, разгадывают слова- названия экипажей.

Самооценка деятельности работы в группе

Читают и повторяют правила работы в группе.

Выходят по одному к интерактивной доске и повторяют состав чисел второго десятка

Личностные: смыслообразование-формирование познавательного мотива к изучению темы

Регулятивные: выполнение учебного действия.

Познавательные : осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: учёт разных мнений, использование критериев для обоснования своего суждения.

Познавательные : осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать, работать в группе.

Познавательные : осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, обосновывать свой выбор, умение работать в группе.

5.Целеполагание

Слайд 13( все планеты)

Слайд 14

Слайд 15 ( состав числа 7)

Слайд 16 ( тема урока)

Принятие целей учебно- познавательной деятельности.

1. Разминка.

- Сколько планет в солнечной системе? (8) Сколько планет кроме Земли - 7

- Назовите все планеты. (Меркурий, Венера, Марс, Сатурн, Юпитер, Уран, Нептун.

- Какую планету исключили из числа планет? (Плутон, он очень маленький. Его прировняли в звездам).

СОСТАВ ЧИСЛА 7 (слайд)

Задание: (на доске число 7) что мы можем сказать про число 7. С чем оно ассоциируется?

Семь дней недели, семь цветов радуги, семь чудес света, семь нот в музыке. На седьмом небе от счастья.

- Как же можно его получить? (состав числа) Как вы думаете, за чем нам нужны знания состава числа 7?


 

Дети находят лишний пример, который они не смогут выполнить.(9+7)

Дети осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, формулируют цели урока.

Во время путешествия:

Цели: 1.Повторим случаи сложения с переходом через разряд в пределах 20.

2.Закрепим навык счета, сравнения и решения задач. 3. Будем учиться планировать, контролировать и оценивать свою работу.

Познавательные:

стремиться к расширению своей познавательной сферы

7.Усвоение новых знаний.

Слайд 17 ( работа в паре)

Слайд 18 (самопроверка)

Слайд 19

(Меркурий)

6.Закрепление знаний

Слайд 20

(Решение примеров)

самопроверка

слайд 21 ( Венера)

Слайд 21 ( зарядка для глаз с Лунтиком)

Слайд 23 (примеры на сравнение)

Слайд 24 (проверка решения примеров на сравнение)

Слайд 25

Юпитер

Вспомнить алгоритм решения примеров, найти способ решения примеров в парах

Закрепить умение решать примеры на сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

Развитие внимания, памяти.

Вспомним алгоритм сложения чисел с переходом через 10.

И выполним примеры по алгоритму в паре. Почему примеров только 3?

- Ребята посмотрите мы справились с заданием? Ну вот мы с вами и на планете Меркурий

Меркурий – каменная планета, температура ее поверхности достигает -170 градусов. Весь путь по орбите она проходит за 88 суток. Планета названа в честь быстроногого древнеримского бога Меркурия.
Утром можно увидеть Меркурий в виде звезды неподалеку от восхода солнца, а вечером у заката.
Площадь поверхности уступает земной в 7 раз.
Меркурий среди других космических тел наиболее яркий. У Меркурия кометообразный хвост. Он имеет протяженность 2,5 млн. км.

Мы отправляемся дальше. Выполним задание на закрепление алгоритма действия сложения

( самостоятельная работа)

Венера- вторая внутренняя планета солнечной системы, планета относится к каменным. Названа в честь Венеры, богини любви из римского пантеона Венера — планета, которую долгое время называли сестрой-близняшкой нашей Земли. Впрочем, когда были получены первые научные данные о ней, мнение это сильно переменилось. Это одна из самых горячих планет Солнечной системы, к тому же обладающая сумасшедшей атмосферой, что не только затрудняет её исследования, но и исключает всякое наличие жизни на её поверхности.

Венера — самая схожая с Землёй по размерам планета, её диаметр меньше земного всего на 640 километров.

Температура на поверхности Венеры достигает 475 градусов Цельсия, что выше температуры плавления свинца.

На поверхности Венеры есть тысячи вулканов.

На Венере нет воды ни в каком виде.

Продолжаем наше путешествие

-Ну а на следующей планете, на которой мы сейчас побываем, это МАРС. Эта планета названа в честь Марса- древнегреческого бога войны. Марс — наиболее похожая на Землю планета в Солнечной системе.

У Марса нет магнитного поля.

Красновато-бурый цвет Марсу придаёт оксид железа, которого очень много в марсианской почве.

Марс — наиболее похожая на Землю планета в Солнечной системе.

Тонкая атмосфера Марса состоит в основном из углекислого газа.

Было предпринято более 40 попыток отправить космический аппарат на Марс. Успешными стали лишь 18. 
Лунтик приглашает нас отдохнуть на этой планете.

Чтобы попасть на другую планету – мы должны решить примеры на сравнение.

А знаете ли вы, кто первым из животных побывал в космосе?

Собаки Белка и Стрелка – первооткрыватели космического пространства. Собаки Белка и Стрелка сделали вклад в покорение космоса, который тяжело переоценить. Они проложили путь перед Юрием Гагариным, который подобно героическим собакам, стал первым представителем своего вида, покинувшим Землю и вновь на нее вернувшись. Собаки провели в открытом космосе более суток, что позволило изучить воздействие невесомости на организм человека.

Решим задачу.

Белка весит 5 кг, а Стрелка 6 кг. Задайте вопрос к задаче. Решите.

РЕШИ ЗАДАЧУ.

 

Следующая планета, на которую мы попали – это Юпитер.

Юпитер в 2 раза массивней, чем все планеты Солнечной системы вместе взятые. Диаметр ее составляет 143 тыс.км. Юпитер

Загадочный Юпитер — невообразимо огромная планета, второй по размеру объект в солнечной системе. Уже сейчас человечество делает первые робкие шаги к его изучению, но кто знает, удастся ли нам когда-нибудь проникнуть в его тайны, или газовый гигант навсегда сохранит их в секрете?

Газовый гигант Юпитер — самая крупная планета в Солнечной системе.

Диаметр Юпитера больше диаметра Земли в десять раз.

У Юпитера самое мощное в Солнечной системе магнитное поле.

Юпитер генерирует мощное радиационное излучение, что не даёт космическим аппаратам существенно к нему приблизиться из-за риска повреждения электроники.

А чтобы узнать на какую планету мы сейчас с вами полетим, вы должны решить примеры и расположить ответы в порядке возрастания.

А 4+8=

С 2+9=

У 5+9=

Р 7+8=

Т 6+7=

Н 7+9= (ответ САТУРН)

Скажите пожалуйста как называются числа при сложении? А в этих случаях удобно ли было складывать числа? Какое вы применили свойство при сложении этих чисел? Какое правило знаете? ( от перестановки слагаемых сумма не изменяется)

Ну вот мы с вами на планете Сатурн.

Сатурн — планета известная в основном благодаря опоясывающим её кольцам. Необычный внешний вид этого небесного тела издревле привлекает повышенное внимание астрономов.

Сатурн получил своё название в честь древнеримского бога, покровителя сельского хозяйства.

Сатурн имеет не совсем шарообразную форму. Скорость его вращения так велика, что он сплющивает сам себя.

Созданные человеком космические аппараты посещали окрестности Сатурна всего четырежды.

Сатурн — самая далёкая планета, которую можно увидеть с Земли невооружённым глазом.

Состоит эта планета в основном из гелия и водорода и не имеет твёрдой поверхности.

Выполняют самостоятельно в тетради.

9+7, 8+7, 7+7

Самооценка в бортовом журнале

Решают примеры с интерактивной доски

Самооценка в бортовом журнале


 

Самооценка

Находят задачу и решают задачу.

САМООЦЕНКА деятельности

Регулятивные: умение находить правильно значение выражения

Познавательные :

стремиться к расширению своей познавательной сферы

Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, работать в паре.

Познавательные: подведение под понятие, структурирование знаний,

рефлексия способов и результатов действия, контроль и оценка результатов деятельности.

Регулятивные : уметь осуществлять контроль результата по просьбе учителя, отличать верно выполненное задание от неверного, сравнивают с эталоном.

Личностные:

Самооценка учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение выделять условие и требование, умение делать краткую запись, правильно решать задачи, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Личностные УУД:

элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

Познавательные : осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.


 


 


 

Познавательные : осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Физминутка

Снятие психологического напряжения

Физминутка

Полетаем на ракете

На носочки тихо встанем.

Потолок сейчас достанем

Мы наклонимся вперёд

В правый бок и в левый бок

А потом ещё присядем

Встанем все и тихо сядем.

Ну вот мы с вами видим Уран.

Совсем мало изученный и потому таинственный Уран — планета, заставляющая ломать голову не одно поколение астрономов. Что представляет из себя этот голубоватый ледяной гигант? Пока ответа нет… Пока человечество владеет лишь скупыми обрывками информации об этой загадочной планете.

Атмосфера Урана — самая холодная из известных, её температура составляет около -224 градусов Цельсия.

Уран посещался космическим аппаратом всего однажды.

Масса Урана почти в пятнадцать раз больше массы Земли.

Выполняют действия героя интерактивной доски.

Личностные:

мотивация к сохранению здорового образа жизни как личностно-значимой

Работа над закреплением пройденного. Разноуровневые задания.

Слайд31 (Нептун)

Подведение итогов урока

Слайд 32, 33, 34

Определение результатов урока, соотношение их с целью и задачами. Коррекция.

Формирование умения анализировать и осмысливать свои достижения.

Работа в парах: у вас на партах лежат звезды, на них задания. Вы должны выполнить задания.

Задание разноуровневое :

Зелёная звезда- (задание 1 уровня сложности)

Жёлтая звезда - (2 уровень сложности)

Красная звезда – (3 уровень сложности)

1 уровень сложности

 

м

и

 

 

9+5= 6+6=

 

н

у

 

 

9+2= 8+5=

 

ц

а

 

 

9+8= 8+7=

Расположи числа в порядке возрастания,

впиши в таблицу, прочитай слово.

           
           

3 уровень сложности

 

т

ь

 

 

8+6= 9+4=

 

я


 

п

 

 

7+4= 8 +4=

Впишите буквы в таблицу, прочитайте слово.

       

11

12

13

14

-И так мы на восьмой планете (Нептун).

Правильно! Нептун восьмая планета солнечной системы. Его поверхность окружена дымкой из голубых облаков.

Синеватая планета Нептун — газовый гигант, и по совместительству одно из наименее исследованных небесных тел в Солнечной системе. Изучение его крайне затруднено из-за удалённости от Земли

Нептун — самая далёкая от Солнца планета с тех пор, как Плутон разжаловали до звания карликовой планеты.

Своё название планета получила в честь древнеримского бога моря

День на Нептуне длится около 16 земных часов.

Истинная причина голубого цвета Нептуна до сих пор не раскрыта.

У Нептуна есть кольца, целых шесть, но они гораздо меньше, чем у Сатурна, и увидеть их непросто. Состоят кольца в основном из замёрзшей воды.

Пора возвращаться домой на нашу любимую землю.

Начался метеоритный дождь. Нужно срочно спасаться. построим ракету. Какие вы видите фигуры? У ВАС НА ПАРТАХ ТОЖЕ ЛЕЖАТ ДЕТАЛИ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ. Давайте представим себя конструкторами, смоделируем корабль в паре.(клеят корабль)

Земля – из всех планет сама красивая и обитаемая. На ней живут несколько миллиардов человек. Это очень много. И мы должны с вами беречь природу Земли, ее животный и растительный мир.

-Мы побывали с вами на всех планетах Солнечной системы. А вокруг чего вращаются все эти планеты? (солнце).

Правильно, солнышко встречает нас каждый день своими лучиками. Солнце – это одна из больших звезд, она больше нашей земли в 1мил.300тыс.раз. На небе много звезд и все они разные, большие и маленькие. Все они объединены в созвездия. А мы сегодня зажжем свое созвездие, которое на протяжении всей вашей школьной жизни будет объединять нас одним общим названием ученики школы №2 г Волгореченска.

САМООЦЕНКА

Регулятивные: умение находить правильно значение выражения

Познавательные :

стремиться к расширению своей познавательной сферы

Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Коммуникативные: умение работать и договариваться в паре.

Регулятивные: выполнение учебного действия.

технологическая карта ученика
DOCX / 39.59 Кб

задания по уровням
DOCX / 881.7 Кб

Космический урок.
NOTEBOOK / 97.96 Мб

Рефлексия

Анализ эмоционального состояния.

Из полета возвратились.

Мы на Землю приземлились.

Чему учились?

Земля – из всех планет сама красивая и обитаемая. На ней живут несколько миллиардов человек. Это очень много. И мы должны с вами беречь природу Земли, ее животный и растительный мир. Как сказал Юрий Гагарин: «Облетев Землю, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, давайте будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её»

- Всем спасибо за работу. Каждый из вас получает звезду.

Путешествие в космос окончено. Надеюсь, что вы узнали много нового и интересного. На этом наш урок окончен, но не окончено наше знакомство с тайнами космоса. Оно только началось. И чтобы ваше путешествие продолжалось, я вам дарю летательные аппараты, на которых вы продолжите своё путешествие в мир других планет и звёзд со своим любимым тех. карта ученика.

Выходят к интерактивной доске и отправляют звёзды на радугу на нужный цвет.

Я могу решать примеры и … (задачи)

- Мои друзья сегодня работали… (хорошо)

- Все мы сегодня просто… (молодцы)

Прикреп ляют звезду на радуге ( интерактивная доска)

Самооценка деятельности на уроке

Регулятивные: оценивать результат своей работы и своих одноклассников.


 

 

 

 

 

Опубликовано в группе «начальные классы Конкурсы для педагогов и учащихся, в которых следует поучавствовать»


Комментарии (1)

Кадырова Ольга Игоревна, 27.03.19 в 19:58 0Ответить Пожаловаться
Космический урок прошел познавательно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.