Презентация по обществознанию 6 класс,тема урока "Общение"
Пояснительная записка к презентации
Цель познакомить с темой урока
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Цель познакомить с темой урока
Предварительный просмотр презентации
Нейросеть о нашей теме: Два человека, разговаривающих по видеосвязи с помощью своих смартфонов. Группа людей, активно обсуждающих интересную тему на вечеринке. Ребенок, пишущий письмо своему другу и отправляющий его по почте. Двое коллег, обменивающихся документами и файлами по электронной почте. Парень, использующий социальные сети для общения со своими друзьями. Женщина, делающая презентацию перед аудиторией на конференции. Семья, собравшаяся вместе за обеденным столом и обсуждающая свои планы на выходные. Группа студентов, участвующих в дебатах на уроке обществознания. Мужчина, звонящий своему родственнику по стационарному телефону. Девушка, ведущая блог о своих мыслях и чувствах, чтобы поделиться ими с миром.
Общение 13 декабря 2023 г.
Что там? Раньше приносили птицы Позднее стал преподносить человек Сейчас может доставить интернет
Цель урока понять что такое общение и какова его роль в жизни людей.
ПЛАН: Общение Средства общения. Виды общения Правила общения.
Человек Существо социальное Не может жить вне общества, без общения. Задание 1.
Какие профессии связаны с общением?
Межличностные отношения Деловые Личные
Общение –процесс установления и развития контактов между людьми, в ходе которых они своими словами, видом и поведением оказывают влияние друг на друга Общение –процесс установления и развития контактов между людьми, в ходе которых они своими словами, видом и поведением оказывают влияние друг на друга
Что происходит в ходе общения? 1. Обмен информацией. 2. Получение информации и о самом себе. 3. Развитие самого человека.
Главным средством, общения людей является - речь. Задание 2.
Виды общения Речевое общение Неречевое общение
Виды общения Речевое общение Неречевое общение Общение с помощью речи называют речевым общением. Общение без помощи речи называют неречевым общением.
Задание. Прочитайте материал учебника на стр. 72-73 и назовите виды неречевого общения.
Неречевое общение взгляд мимика, т. е. движения мышц лица движения человека позы и жесты Задание. Прочитайте материал учебника на стр. 72-73 и назовите виды неречевого общения.
Личные качества, необходимые учителю: • умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой; • высокая степень личной ответственности; • самоконтроль и уравновешенность; • терпимость, безоценочное отношение к людям; • интерес и уважение к другому человеку; • стремление к самопознанию, саморазвитию; • оригинальность, находчивость, разносторонность; • тактичность; • целеустремлённость; • требовательность к себе и другим; • наблюдательность (способность увидеть тенденции в развитии ребёнка, в формировании его умений, навыков, зарождении потребностей и интересов).
Правила общения Проявляйте искренний интерес к собеседнику Старайтесь открыто признавать достоинства других людей, хвалите их Будьте доброжелательны, приветливы, улыбайтесь Будьте хорошим слушателем Говорите о том, что интересно собеседнику Проявляйте уважение и терпимость (толерантность) к людям Постарайтесь искренно встать на место другого человека Не критикуйте человека при посторонних
Похожие публикации
Кияйкина Наталья Федоровна