12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ванюкова Светлана Леонидовна2565
Люблю свою работу)
Россия, Карелия респ., Петрозаводск
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
3

Презентация по развитию математических представлений «Занимательная математика» для детей старшего дошкольного возраста

Пояснительная записка к презентации по развитию математических представлений «Занимательная математика» для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Ванюкова Светлана Леонидовна,

воспитатель

МДОУ «Финно-угорский детский сад

комбинированного вида № 20 «Лумикелло»,

город Петрозаводск

Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений.

Задачи:

- совершенствовать навык счета в пределах 10,

- развивать умение соотносить число с группой предметов,

- развивать умение узнавать предметы по их контурам среди нескольких наложенных изображений,

- закреплять умение определять место числа в натуральном ряду, называть пропущенное число,

- закреплять знания о геометрических фигурах,

- развивать логическое мышление: учить находить закономерности в ряду изображений и продолжать этот ряд,

- развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет.

Необходимые раздаточные материалы: набор цифр, геометрических фигур, счетные палочки.

Рекомендации по использованию интерактивной презентации: ответы на задание 1 появляются по щелчку (слайды 2-6), ответы на задание 2 появляются при нажатии на геометрические фигуры, закрывающие числа (слайды 7-11), ответы на задание 4 появляются по щелчку (слайды 13-16), все слайды сменяются по щелчку.

Задание 1. «Сосчитай, сколько предметов спряталось»

Цель: развивать умение узнавать предметы по их контурам среди нескольких наложенных изображений, совершенствовать навык счета в пределах 10.

Задание 2. «Сколько бусин спрятали? Какие по счету?»

Цель: закреплять умение определять место числа в натуральном ряду, называть пропущенное число.

Задание 3. «Продолжи ряд»

Цель: учить находить закономерности в ряду изображений и продолжать этот ряд.

Задание 4. «Сосчитай»

Цель: учить решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.

Задание 5. «Выложи фигуры из счетных палочек»

Цель: развивать конструктивные навыки, умение составлять различные изображения из счетных палочек по образцу.

Презентация "Занимательная математика"

​​​​​​​


Занимательная математика
PPTX / 8.83 Мб

Список интернет-источников:

https://beslan3.aln.prosadiki.ru/media/2020/10/01/1242674499/iP3LE7NGE.jpg

https://cdn3.vectorstock.com/i/1000x1000/79/42/cat-fisher-vector-777942.jpg

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1266/000b497d-a3fb71ff/hello_html_ee1e51e.jpg

https://i.artfile.me/wallpaper/04-07-2017/3000x1646/vektornaya-grafika-zhivotnye--animals-pt-1188195.jpg

https://i.pinimg.com/originals/c3/a2/b1/c3a2b1886716755b56abc8e2ce73b0e0.png

https://free-images.com/or/888c/pond_tree_water_nature.jpg

https://printonic.ru/uploads/images/2016/04/04/img_5702bb704c827.jpg

https://static.tildacdn.com/tild3030-3337-4531-b661-313165393463/image_3.png

https://st2.depositphotos.com/1763191/8532/v/450/depositphotos_85327840-stock-illustration-children-holding-number-zero-to.jpg

https://thumbs.dreamstime.com/b/fruit-tree-isolated-25915852.jpg

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D1%81-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%BC%D0%B8-25919414.jpg







Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.