12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ванюкова Светлана Леонидовна2565 Люблю свою работу) Россия, Карелия респ., Петрозаводск Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..» |
Презентация по развитию математических представлений «Занимательная математика» для детей старшего дошкольного возраста
Пояснительная записка к презентации по развитию математических представлений «Занимательная математика» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Ванюкова Светлана Леонидовна,
воспитатель
МДОУ «Финно-угорский детский сад
комбинированного вида № 20 «Лумикелло»,
город Петрозаводск
Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений.
Задачи:
- совершенствовать навык счета в пределах 10,
- развивать умение соотносить число с группой предметов,
- развивать умение узнавать предметы по их контурам среди нескольких наложенных изображений,
- закреплять умение определять место числа в натуральном ряду, называть пропущенное число,
- закреплять знания о геометрических фигурах,
- развивать логическое мышление: учить находить закономерности в ряду изображений и продолжать этот ряд,
- развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет.
Необходимые раздаточные материалы: набор цифр, геометрических фигур, счетные палочки.
Рекомендации по использованию интерактивной презентации: ответы на задание 1 появляются по щелчку (слайды 2-6), ответы на задание 2 появляются при нажатии на геометрические фигуры, закрывающие числа (слайды 7-11), ответы на задание 4 появляются по щелчку (слайды 13-16), все слайды сменяются по щелчку.
Задание 1. «Сосчитай, сколько предметов спряталось»
Цель: развивать умение узнавать предметы по их контурам среди нескольких наложенных изображений, совершенствовать навык счета в пределах 10.
Задание 2. «Сколько бусин спрятали? Какие по счету?»
Цель: закреплять умение определять место числа в натуральном ряду, называть пропущенное число.
Задание 3. «Продолжи ряд»
Цель: учить находить закономерности в ряду изображений и продолжать этот ряд.
Задание 4. «Сосчитай»
Цель: учить решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
Задание 5. «Выложи фигуры из счетных палочек»
Цель: развивать конструктивные навыки, умение составлять различные изображения из счетных палочек по образцу.
Презентация "Занимательная математика"
Занимательная математика
PPTX / 8.83 Мб
Список интернет-источников: