Предварительный просмотр презентации

22 сентября. Классная работа. Сижу правильно, пишу красиво!

Раздели текст на предложения. Запиши. Пришла осень птицы не поют они улетели в тёплые страны.


Работа по учебнику с. 32 упр. 35

стр. 32 упр. 35 С какими членами предложения будем работать сегодня? Что можете сказать о главных членах предложения, используя задание?

Словарная работа стр. 32

Словарная работа стр. 33

стр. 33

стр. 32 упр. 35 Учимся подчёркивать подлежащее одной чертой, сказуемое - двумя чертами!

стр. 33 упр. 36 Поэтическая страничка Банный день

стр. 33 упр. 36 Учимся подчёркивать подлежащее одной чертой, сказуемое - двумя чертами! Загремел весёлый гром … Дождь идёт в лесу густом. Назовите грамматическую основу в каждом предложении.

стр. 34 упр. 37 Работаем со схемой! Расскажите по схеме, как найти в предложении подлежащее и сказуемое?

Как найти главные члены предложения? 1. Читаю предложение. 2. Думаю, о ком или о чём говорится в предложении. 3. Задаю вопрос: кто? или что? Подчёркиваю одной чертой. 4. Думаю, что говорится о подлежащем. 5. Задаю вопрос: что делает? Подчёркиваю двумя чертами. 6. Делаю вывод: главные члены …

Выберите только те предложения, в которых правильно подчёркнута основа! 1. Тётя срезала на даче капусту. 2. Кочаны лежат в корзинках. 3. В саду зреют ягоды вишни. 4. Яблоки собрала бабушка с утра.

Дятел сидит на с _ сне. Белка таскает __ шки в дупло. А вот по полянке пробежала л _ са. Дятел сидит на с _ сне. Белка таскает __ шки в дупло. А вот по полянке пробежала л _ са. Спишите предложения, вставляя пропущенные орфограммы, подчеркните главные члены! о ши и

стр. 34 упр. 38, сл. сл., правила с. 32-34