Тема урока: природа Индийского океана

Цель: Сформировать представление о природе Индийского океана

Развитие навыков в работе с тематическими картами

Развитие логического мышления, интереса.

Оборудование: Карта полушарий, атласы, карто- схема ( контур океана)

Ход урока:

IАКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.

1. Наибольшую глубину в Индийском океане имеет желоб:

а) Филиппинский; б) ЗХондский; в) Тонга.

2. Самый длинный пролив Мирового океана:

а) Дрейка; б) Мозамбикский; в) Гибралтарский.

3. Индийский океана нес связан с океаном:

б) Тихим; б) Северным Ледовитым; в) Атлантическим.

4. Воды Индийского океана не омывают берега:

а) Евразии б) Африки; в) Южной Америки.

II ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Рассказ об Индийском океане, о его необычной природе. Показ картин природы океана. (слайд3, 4)

Слайд 5 о. Рождества Слайд 6 о. Реюньон

Слайд 7 о. Маврикий Слайд 8 Сейшелы

Слайд 9 Мальдивы Слайд 10 Сокотра

Слайд 11.

Д/З – составить морской маршрут по океану с описанием остановок в портах.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Александра Владимировна, отсутствует файл с презентацией. Обратитесь к администрации, помогут прикрепить до конца этапа оценивания.

4 April 2018

Александра Владимировна, конкурс презентаций.

13 April 2018