Урок по географии в 7 классе «Индийский океан»
Тема урока: природа Индийского океана
Цель: Сформировать представление о природе Индийского океана
Развитие навыков в работе с тематическими картами
Развитие логического мышления, интереса.
Оборудование: Карта полушарий, атласы, карто- схема ( контур океана)
Ход урока:
IАКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.
1. Наибольшую глубину в Индийском океане имеет желоб:
а) Филиппинский; б) ЗХондский; в) Тонга.
2. Самый длинный пролив Мирового океана:
а) Дрейка; б) Мозамбикский; в) Гибралтарский.
3. Индийский океана нес связан с океаном:
б) Тихим; б) Северным Ледовитым; в) Атлантическим.
4. Воды Индийского океана не омывают берега:
а) Евразии б) Африки; в) Южной Америки.
II ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Рассказ об Индийском океане, о его необычной природе. Показ картин природы океана. (слайд3, 4)
Слайд 5 о. Рождества Слайд 6 о. Реюньон
Слайд 7 о. Маврикий Слайд 8 Сейшелы
Слайд 9 Мальдивы Слайд 10 Сокотра
Слайд 11.
Д/З – составить морской маршрут по океану с описанием остановок в портах.
Дементьева Ирина Михайловна
Медведева Татьяна Александровна