Предварительный просмотр презентации

Найдите лишнее слово:

м е д в е д ь Объясните. Почему?

Тема урока: Написание слов с парными согласными. Учебная задача: Научиться писать слова с парной согласной в конце слова.

В переводе с греческого В переводе с греческого « ойкос»- дом, « логос»- слово , знание. Экология- наука о доме, о жилище, о среде обитания.

ДУБ

Вставьте нужную букву, устно подбирая проверочное слово б или п : гер…, зу…, сер… в или ф : клю.., обры…, ше… г или к : кру.., бе…, сне… д или т : сосе…, огоро…, полё з или с : ри.., арбу.., глобу… ж или ш: но…, ёр…, камы…

Проверьте и оцените свою работу б или п: герб, зуб, серп в или ф: клюв, обрыв, шеф г или к: круг, бег, снег д или т: сосед, огород, полёт з или с: рис, арбуз, глобус ж или ш : нож, ёрш, камыш

ЁЖ

Разбейте слова на группы Св..ча, арбу.., пиро.., в..юн, др..ва, в..сло, по..езд, пол..ёт, л..сток, эта.., сем..я, жира... .

Проверьте и оцените свою работу этаж дрова подъезд жираф листок польёт пирог весло вьюн арбуз свеча семья

ЖУК

Составьте небольшой рассказ, как сберечь наш пруд, используя слова с парными согласными.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации