Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Найдите лишнее слово:
м е д в е д ь Объясните. Почему?
Тема урока: Написание слов с парными согласными. Учебная задача: Научиться писать слова с парной согласной в конце слова.
В переводе с греческого В переводе с греческого « ойкос»- дом, « логос»- слово , знание. Экология- наука о доме, о жилище, о среде обитания.
ДУБ
Вставьте нужную букву, устно подбирая проверочное слово б или п : гер…, зу…, сер… в или ф : клю.., обры…, ше… г или к : кру.., бе…, сне… д или т : сосе…, огоро…, полё з или с : ри.., арбу.., глобу… ж или ш: но…, ёр…, камы…
Проверьте и оцените свою работу б или п: герб, зуб, серп в или ф: клюв, обрыв, шеф г или к: круг, бег, снег д или т: сосед, огород, полёт з или с: рис, арбуз, глобус ж или ш : нож, ёрш, камыш
ЁЖ
Разбейте слова на группы Св..ча, арбу.., пиро.., в..юн, др..ва, в..сло, по..езд, пол..ёт, л..сток, эта.., сем..я, жира... .
Проверьте и оцените свою работу этаж дрова подъезд жираф листок польёт пирог весло вьюн арбуз свеча семья
ЖУК
Составьте небольшой рассказ, как сберечь наш пруд, используя слова с парными согласными.