12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна93331 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
Кроссворд по русскому языку на тему «Правописание слов с непроверяемой гласной»
Кроссворд по русскому языку на тему "Правописание слов с непроверяемой гласной"
Пояснительная записка
Данный образовательный кроссворд по русскому языку на тему "Правописание слов с непроверяемой гласной в корне" может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, классными руководителями на уроках русского языка, внеклассных занятиях и на занятиях внеурочной деятельности в начальных классах.
Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ). Аудитория: 3 класс коррекционной школы.
Цели: активизация словаря; закрепление правописания слов с непроверяемыми гласными в корне слова.
Задачи:
- закрепить знания обучающихся по теме "Правописание слов с непроверяемой гласной в корне";
- активизировать словарный запас обучающихся;
- развивать у детей орфографическую зоркость;
- развивать логическое мышление, память , внимание;
- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.
Базовые учебные действия (БУД)
Коммуникативные БУД:
- обращаться за помощью;
- задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально и в группе;
- осуществлять взаимный контроль;
Регулятивные БУД:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
- выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;
- различать способ и результат действия;
- развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные БУД:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- построения рассуждения;
- применение и представление информации;
- работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;
- способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
Кроссворд представлен в двух вариантах.
Первый кроссворд - для самостоятельной работы и индивидуальной работы. Каждому ученику распечатываются листы с вопросами и кроссворд для заполнения. Второй вариант кроссворда это мультимедийный кроссворд.
Инструкция |
1. Напиши свою фамилию и имя. |
2. Читай вопросы внимательно. |
3. Ответы записывай в клеточки по одной букве, соответствующие номеру заданию. |
4. Пиши аккуратно. |
5. Когда ответишь на все вопросы, проверь. |
Фамилия, имя ___________________
Вопросы:
1. Одна из двенадцати частей года.
2. Подземная железная дорога.
3. Мера времени.
4. Шкаф, стол, стул - одним словом.
5. Помещение для продажи товаров.
6. Транспорт.
7. Овощ.
8. Столица нашей Родины.
9. Напиток белого цвета, полезный для детей м взрослых.
10. Предмет из плотного материала для картофеля и других овощей.
11. Погода зимой.
м | м | м | м | м | м | м | м | м | м | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверь себя!
Ответ:
м | м | м | м | м | м | м | м | м | м | м |
е | е | и | е | а | а | о | о | о | е | о |
с | т | н | б | г | ш | р | с | л | ш | р |
я | р | у | е | а | и | к | к | о | о | о |
ц | о | т | л | з | н | о | в | к | к | з |
|
| а | ь | и | а | в | а | о |
|
|
| н |
| ь |
|
Ссылка на кроссворд: