12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93331
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Кроссворд по русскому языку на тему "Правописание слов с непроверяемой гласной"

Пояснительная записка

Данный образовательный кроссворд по русскому языку на тему "Правописание слов с непроверяемой гласной в корне" может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, классными руководителями на уроках  русского языка, внеклассных занятиях  и на занятиях внеурочной деятельности в начальных классах.                                                                                                                                                                                  

Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ).                                                         Аудитория: 3 класс коррекционной школы.                                                                                                                                 

Цели: активизация словаря; закрепление правописания слов с непроверяемыми гласными в корне слова.

Задачи:

  • закрепить знания обучающихся по теме "Правописание слов с непроверяемой гласной в корне";
  • активизировать словарный запас обучающихся;
  • развивать у детей орфографическую зоркость;
  • развивать логическое мышление, память , внимание;
  • воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Базовые учебные действия (БУД)

Коммуникативные БУД:

  • обращаться за помощью;
  • задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • предлагать помощь и сотрудничество;
  • определять общую цель и пути её достижения;
  • работать индивидуально и в группе;
  • осуществлять взаимный контроль;

Регулятивные БУД:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;
  • составлять план и последовательность действий;
  • адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
  • выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;
  • различать способ и результат действия;
  • развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;
  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные БУД:

  • контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
  • построения рассуждения;
  • применение и представление информации;
  • работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;
  • способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Кроссворд представлен в двух вариантах.

Первый кроссворд - для самостоятельной работы и индивидуальной работы. Каждому ученику распечатываются листы с вопросами и кроссворд для заполнения. Второй  вариант кроссворда это мультимедийный кроссворд.

                 Инструкция

1. Напиши свою фамилию и имя.

2. Читай вопросы внимательно.

3. Ответы записывай в клеточки по одной букве, соответствующие номеру заданию.

4. Пиши аккуратно.

5. Когда ответишь на все вопросы,  проверь.

 

Фамилия, имя ___________________

Вопросы:

1. Одна из двенадцати частей года.

2. Подземная железная дорога.

3. Мера времени.

4. Шкаф, стол, стул - одним словом.

5. Помещение для продажи товаров.

6. Транспорт.

7. Овощ.

8. Столица нашей Родины.

9. Напиток белого цвета, полезный для детей м взрослых.

10. Предмет из плотного материала для картофеля  и других овощей.

11. Погода зимой.

 

м

м

м

м

м

м

м

м

м

м

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверь себя!

Ответ:

м

м

м

м

м

м

м

м

м

м

м

е

е

и

е

а

а

о

о

о

е

о

с

т

н

б

г

ш

р

с

л

ш

р

я

р

у

е

а

и

к

к

о

о

о

ц

о

т

л

з

н

о

в

к

к

з

 

 

а

ь

и

а

в

а

о

 

 

 

н

 

ь

 

 

кроссворд
RAR / 492.63 Кб

 

Ссылка на кроссворд: https://learningapps.org/watch?v=pnp67zmoj18

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 29.09.18 в 19:02 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Артеменко Елена Николаевна, 29.09.18 в 19:03 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, большое спасибо за внимание к моим работам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.