Презентация «Примеры медиадидактики в начальной школе» (1–2 класс)
ПРИМЕРЫ МЕДИАДИДАКТИКИ в начальной школе Учитель начальных классов Ефремова Н.В.
Условные обозначения - «ножки» у букв Я, Л, М, А, которые начинаем писать снизу вверх. - касаемся верхней линии - касаемся нижней линии - «лобик» у строчных букв а, б, д, о, с - «удар по воротам» – коснулись нижней вспомогательной линии у букв у, з, д, ц, щ. «Гол» – сделали пересечение на нижней рабочей линии - начало написания буквы - обращаем внимание на параллельные наклонные
ПРЕДЛОЖЕНИЕ Ветер затих. Ветер затих, и погода улучшилась. Одна грамматическая основа Несколько грамматических основ Простое Сложное
ЗАПОМНИ! Простые предложения в составе сложного разделяются запятой!
Чего не хватает? Днём пригревало солнце … ночью усиливался мороз. Кончится зима … возвратятся домой перелётные птицы. Вышло солнышко … дождь не прекратился. , , , а и но
ЗАПОМНИ! Простые предложения в составе сложного разделяются запятой и объединяются при помощи союзов и интонации! а и но
ЗАПОМНИ! Перед союзами А, НО всегда ставится запятая!
КРОСВОРД Щ Е Н Я Щ И Г Л И К Щ І Т К А Щ У Р Щ У К А Щ А В Е Л Ь
Віднови слово Льоня деньок пеньок льон льотчик сльози сьомий сьогодні польоти льодяник
ОРФОЗНАЙКА ошибка пружина рыжик моржи
4 х 1 = 4 4 х 2 = 8 4 х 3 = 12 4 х 4 = 16 4 х 5 = 20 4 х 6 = 24 4 х 7 = 28 4 х 8 = 32 4 х 9 = 36 4 х 10 = 40
20 4 5 12 4 3 36 4 9 16 4 4 32 4 8 24 4 6 28 4 7 8 4 2 Отгадай сказку по картинке 4 4 1
3+3= 5+3= 10-2= 7-3= 7+2= 6+3= 8-2= 9 6 2 8 4
4+2 9-1 3+3 7+2 6-5 3+2 10-2 6, 8, 6, 9, 1, 5, 8