Приложение к программе воспитательной деятельности классного руководителя «Взаимодействие учителя с семьями детей с интеллектуальными нарушениями»
Приложение к программе воспитательной деятельности классного руководителя «Взаимодействие учителя с семьями детей с интеллектуальными нарушениями»
Учёт деятельности родителей
Дата | ФИО родителей | Посещённое мероприятие | Дела родителей | Работа в родительском комитете |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Анкета для составления социального паспорта
Уважаемые родители заполните, пожалуйста, анкету. Её данные помогут заполнить документы. Спасибо.
Данные на ребёнка:
Фамилия ____________________________________________
Имя _________________________________________
Отчество __________________________________
Дата рождения _____________________________________
Данные на родителей:
Фамилия, имя, отчество отца_______________________________________________________
Место работы, должность________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номер сотового телефона ________________________________________________
Фамилия, имя, отчество матери_______________________________________________________
Место работы, должность________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номер сотового телефона ________________________________________________
Адрес __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условия проживания ______________________________________________________
Сколько детей в семье ___________________________________________________
Полная семья (воспитывают ребёнка оба родителя)____________________________
Материальное положение ___________________________________________________
3) Анкета «Мой ребенок: какой он?»
1. Представьте себе, что на пути вашего сына или дочери стоит человек, а ему или ей нужно пройти. Как он поступит, по вашему мнению?
Обойдет человека, не потревожив его.
Отодвинет и пройдет.
Все зависит от настроения.
2. Представьте себе, что ваш ребенок находится в кампании, в которой видит человека, чувствующего себя очень неуютно и одиноко. Как он поступит?
Это проблема человека, а не моего ребенка.
Трудно сказать, в зависимости от обстоятельств.
Подойдет и непременно заговорит.
3. Ваш ребенок опаздывает в школу. Но вдруг он замечает, что человеку стало плохо:
он должен спешить на уроки;
он подойдет в том случае, если еще люди окажутся рядом;
он непременно постарается помочь.
4. Вашим соседям, которые переехали в другую квартиру, принесли письмо, но позвонили в вашу квартиру. Как поступит ваш ребенок?
Возьмет письмо с обязательством его передать.
Откажет в передаче письма.
Объяснит, что люди здесь больше не живут.
5. Ваш сын или дочь покупают продукты. Подходит старушка, которая просит купить булочку, так как у нее нет денег. Как поступит ваш ребенок?
Откажет в покупке.
Купит бабушке булочку.
Не обратит на ее просьбу внимание.
6. С вашим ребенком разговаривают оскорбительным тоном. Как он на это отреагирует?
Ответит тем же.
Сделает вид, что не замечает этого.
Ответит спокойным тоном.
7. К вашему ребенку приходят друзья. Как он будет их принимать?
Сам приготовит угощение.
Попросит родителей помочь ему.
Попросит денег для того, чтобы что-нибудь купить.
Анкета «Воспитательная работа в классе»
1. Какие мероприятия класса этого года понравились вашему ребенку?
2. Какие мероприятия класса понравились вам?
3. Какие мероприятия класса вам не понравились?
4. Какие мероприятия класса не понравились вашему ребенку и почему?
5. В каких мероприятиях класса и школы в будущем году мог бы участвовать ваш сын (или дочь)?
6. В каких мероприятиях класса и школы могли бы вы принять участие в будущем году?
7. Какие мероприятия вы хотели бы предложить в будущий план воспитательной работы?
8. На что необходимо обратить внимание классного руководителя в воспитательной работе в будущем году?
9. Какие традиции, на ваш взгляд, необходимо развивать в коллективе учащихся в будущем учебном году?
10. Какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить?
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи учащегося
Ф.И.О._______Дата___________20 __ г.
Мы, нижеподписавшиеся__ классный руководитель _______________
посетили семью________________________________________________
проживающую по адресу:___________________________
Состав семьи ____________________________________человека__________________
Семья занимает _______________кв.м.________________________________________
В момент посещения дома находились_____
_____________________________________________________________________________
Санитарное состояние жилья на момент проверки___Семья проживает в доме. Состояние дома хорошее. При проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи разложены аккуратно._________
Ребенок имеет место для занятий, отдыха ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в доме тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет чисто, опрятно.
Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные._______________________________________________
Место для сна_______ отдельная комната, отдельное спальное место___кровать_______
Ребенок ложиться спать ____21.00______________________________________________
Загруженность домашними делами __________
Ребенок занят в свободное время____посещение кружков, помощь родителя в домашних делах______________________________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий___ У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы, родители контролируют выполнение ребенком домашнего задания.________
Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная
Результат проверки (рекомендации, заключения) критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием ребенка
Подписи, ФИО ________________________ ______________________
проверяющих
5