Приложение к программе воспитательной деятельности классного руководителя «Взаимодействие учителя с семьями детей с интеллектуальными нарушениями»

2
0
Материал опубликован 10 March 2020 в группе

Приложение к программе воспитательной деятельности классного руководителя «Взаимодействие учителя с семьями детей с интеллектуальными нарушениями»



Учёт деятельности родителей

Дата

ФИО родителей

Посещённое мероприятие

Дела родителей

Работа в родительском комитете




























Анкета для составления социального паспорта

Уважаемые родители заполните, пожалуйста, анкету. Её данные помогут заполнить документы. Спасибо.

Данные на ребёнка:

Фамилия ____________________________________________

Имя _________________________________________

Отчество __________________________________

Дата рождения _____________________________________

Данные на родителей:

Фамилия, имя, отчество отца_______________________________________________________

Место работы, должность________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер сотового телефона ________________________________________________

Фамилия, имя, отчество матери_______________________________________________________

Место работы, должность________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер сотового телефона ________________________________________________

Адрес __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия проживания ______________________________________________________

Сколько детей в семье ___________________________________________________

Полная семья (воспитывают ребёнка оба родителя)____________________________

Материальное положение ___________________________________________________

3) Анкета «Мой ребенок: какой он?»

1. Представьте себе, что на пути вашего сына или дочери стоит человек, а ему или ей нужно  пройти. Как он поступит, по вашему мнению?

Обойдет человека, не потревожив его.

Отодвинет и пройдет.

Все зависит от  настроения.

2. Представьте себе, что ваш ребенок находится в кампании, в которой видит человека, чувствующего себя очень неуютно и одиноко. Как он поступит?

Это проблема человека, а не моего ребенка.

Трудно сказать,  в зависимости от обстоятельств.

Подойдет и непременно заговорит.

3. Ваш ребенок опаздывает в школу. Но вдруг он замечает, что человеку стало плохо:

он должен спешить на уроки;

он подойдет в том случае, если еще люди окажутся рядом;

он непременно постарается помочь.

4. Вашим соседям, которые  переехали в другую квартиру, принесли письмо, но позвонили в вашу квартиру. Как поступит ваш ребенок?

Возьмет письмо с обязательством его передать.

Откажет в передаче письма.

Объяснит, что люди здесь больше не живут.

5. Ваш сын или дочь покупают продукты. Подходит старушка, которая просит купить булочку, так как у нее нет денег. Как поступит ваш ребенок?

Откажет в покупке.

Купит бабушке булочку.

Не обратит на ее просьбу внимание.

6. С вашим ребенком разговаривают оскорбительным тоном. Как он на это отреагирует?

Ответит тем же.

Сделает вид, что не замечает этого.

Ответит спокойным тоном.

7. К вашему ребенку приходят друзья. Как он будет их принимать?

Сам приготовит угощение.

Попросит родителей помочь ему.

Попросит денег для того, чтобы что-нибудь купить.

Анкета «Воспитательная работа в классе»

1. Какие мероприятия класса этого года понравились ва­шему ребенку?

2. Какие мероприятия класса понравились вам?

3. Какие мероприятия класса вам не понравились?

4. Какие мероприятия класса не понравились вашему ре­бенку и почему?

5. В каких мероприятиях класса и школы в будущем году мог бы участвовать ваш сын (или дочь)?

6. В каких мероприятиях класса и школы могли бы вы принять участие в будущем году?

7. Какие мероприятия вы хотели бы предложить в будущий план воспитательной работы?

8. На что необходимо обратить внимание классного руководителя в воспитательной работе в будущем году?

9. Какие традиции, на ваш взгляд, необходимо развивать в коллек­тиве учащихся в будущем учебном году?

10. Какие совместные мероприятия детей и родителей в будущем учебном году вы хотели бы предложить?





Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи учащегося



Ф.И.О._______Дата___________20 __ г.



Мы, нижеподписавшиеся__ классный руководитель _______________

посетили семью________________________________________________

проживающую по адресу:___________________________

Состав семьи ____________________________________человека__________________

Семья занимает _______________кв.м.________________________________________



В момент посещения дома находились_____

_____________________________________________________________________________



Санитарное состояние жилья на момент проверки___Семья проживает в доме. Состояние дома хорошее. При проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи разложены аккуратно._________



Ребенок имеет место для занятий, отдыха ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебыимеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в доме тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет чисто, опрятно.

Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные._______________________________________________



Место для сна_______ отдельная комната, отдельное спальное место___кровать_______

Ребенок ложиться спать ____21.00______________________________________________

Загруженность домашними делами __________



Ребенок занят в свободное время____посещение кружков, помощь родителя в домашних делах______________________________________________________________________



Родители контролируют выполнение домашних заданий___ У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы, родители контролируют выполнение ребенком домашнего задания.________

Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная

Результат проверки (рекомендации, заключения) критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием ребенка







Подписи, ФИО ________________________ ______________________

проверяющих







5


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации