Методические указания и рекомендации «Применение лазера на уроках физики»

0
0
Материал опубликован 18 June 2018

Применение оптических квантовых генераторов в учебном процессе

В.А. Гусаров 1

Научный руководитель: Б.Б. Седов (старший преп., кафедра ОиТФ)2

1 Педагогический институт, кафедра ОиТФ, группа ФЗОм-117, E-mail: v.a.gusar@yandex.ru

2 Педагогический институт, кафедра ОиТФ,

Key words: оptical quantum generators forced and induced emission, the population inversion, the lasers, masers, helium-neon laser, ruby laser, diffraction, diffraction grating.

Abstracts: this article is about optical quantum generators and their use in the process of teaching physics in school. Reviewed the history and fundamentals of lasers, demonstrations on wave optics using a laser. Also, this paper contains some thoughts about the benefits of using lasers in the setting up of demonstration experiments and the study of the theme of lasers.

В 1917 году, знаменитым физиком А. Эйнштейном, была введена теория об обмене энергией излучением. На основе этой теории Альберт Эйнштейн вводит понятие вынужденного излучения. Он рассматривал двухуровневую систему. Излучающей системой является атом. Время жизни атома в стационарном состоянии E1 (состояние с минимальной энергией) бесконечно большое

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.