12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Ермолаева Надя376
работаю в школе с 2008 года учителем английского языка
Россия, Тамбовская обл., Знаменский район

    На своих уроках часто применяю рифмовки. После каждого ввода новой лексики стараюсь найти или придумать небольшой стишок (рифмованный тест), что бы на следующий урок активизировать ее в речи.Дети одновременно запоминают произношение и правописание слова. Больше всего мне нравится то, что дети с большим энтузиазмом относятся к заучиванию таких рифмовок. Этот прием помогает повысить мотивацию, отойдя от привычного заучивания длинного списка слов.
     Пример: на первом уроке ввожу лексику по теме:"Внешность" (переводим слова, соотносим картинки, даем описание внешности), на дом задаю подстановычные упражнения с пропущенными словами.
      На втором уроке предлагаю учащимся прочитать рифмовку и перевести её. на дом задаю выучить ее.
     Вот что мы учили недавно.
don't upset if you're overweght or thin,
nobody can be slim!
is your hair straight or fair7
be happy it isn't rare!
Are your ears pointed or small?
don't worry. Just do best of all!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.