Приёмы оптимизации на уроках английского языка в младшей школе

0
0
Материал опубликован 28 October 2020

Мастер класс по английскому языку учителя МБОУ «Вёшенская СОШ» Старчилиной И.С.

Приёмы оптимизации на уроках английского языка в младшей школе

Учитывая неустойчивое внимание, быструю утомляемость, преобладание диалогической речи над монологической, чрезмерно двигательную активность младших школьников, активно использую в своей работе стихи, рифмовки, песни, загадки, скороговорки. Необходимо, чтобы на уроках младших школьников окружал привычный мир игрушек – набор животных, мебели, кухонной игрушечной посуды, одежды.

С помощью таких приемов вводится, закрепляется, обрабатывается языковой, лексический материал.

Дети готовы учить все, что им предлагают, но быстро теряют интерес к заданиям во время урока. Важно постоянно поддерживать этот интерес, используя различные педагогические и методические приемы, методы. Дети приходят в кукольный театр, в магазин игрушек, зоопарк. Они рисуют, поют, танцуют.

1.Лексика. Одним из таких интересных приемов введения и отработки лексики являются рифмовки. Например, при изучении темы «Еда» по УМК “ Spotlight” Н.Быковой, М.Поспеловой, В.Эванс и Дж. Дули «Просвещение» можно использовать следующее четверостишие. После того, как дети отчитают новые слова ICE CREAM, CHOCOLATE, BURGERS, BANANAS, APPLES, MILK, PIZZA, CHOCOLATE CAKE, CHEESE, CHIPS, ORANGE JUICE, им предлагается рифмовка, в которой дети находят новые слова. После ,того как они отработали стихотворние, нужно заменить слова на картинки, чтобы дети по памяти воспроизвели рифмовку.

Ice cream for breakfast,             
Chocolate cake for lunch,           
Burgers for dinner,                        
I like it very much!

Затем можно заменить слова каждому ребенку в соответствие с его меню на день, далее можно составить HEALTHY меню и UNHEALTHY меню. Таким образом , процесс запоминания лексики будет более продуктивным.

2.Диалогическая речь.

При изучении темы цвета и прилагательных big и small можно в диалогическую речь включить немного творчества: раздать детям разноцветные полоски разной ширины, сделать из них улиток и задавая вопросы расспросить ребенка о его улитке.

What is its name?

How old is it?

Where is it from?

What colour is it?

Is it big or small?

Can it run? и т.д.

3.Аудирование

При проведении рабочего аудирования или контрольного аудирование можно также опираться на творческие способности детей. Например, можно начитать детям текст, а они должны нарисовать то, что они слышат. Если это рабочее аудирование, то после выполнения рисунка дети выходят к доске и описывают свои рисунки, рассказывая всё, что запомнили. Если же это контроль понимания, то рисунки собираются и оцениваются.

There is a big room in the picture. There is a blue bed to the left of the room. Next to the blue bed is a brown table with a red radio on it. Under the table there’s a yellow teddy bear. To the left of the table there is a black chair. There is a green toy-box on the chair. In the green toy box there’s a white ballerina.


























































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.