Проект "Изучение английского языка через песни"

0
0
Материал опубликован 14 June


Введение

Изучение английского языка через песни в школе представляет собой инновационный подход к обучению, который активно привлекает внимание педагогов и исследователей в области образования. Столкнувшись с проблемой недостаточной мотивации и сложностями запоминания языкового материала, многие школьники испытывают затруднения в освоении английского языка. Традиционные методики обучения, основанные на учебниках и упражнениях, не всегда способны заинтересовать учащихся и сделать процесс обучения увлекательным.


В данном исследовании предлагается разработка методики изучения английского языка с использованием песен в качестве обучающего материала. Этот подход позволяет не только эффективно усваивать лексику и грамматику, но и развивать навыки аудирования учащихся. Музыкальный материал стимулирует память, помогает запоминать новые слова и выражения, а также погружает учащихся в аутентичную языковую среду.


В рамках исследования будут рассмотрены различные аспекты использования песен в обучении английскому языку. Будет проведен анализ существующих методик, разработан подходящий репертуар песен с учетом возрастных особенностей учащихся, созданы обучающие материалы на основе выбранных композиций. Планируется также пилотное внедрение методики в учебный процесс с последующей оценкой ее эффективности через анкетирование учащихся и учителей.


Исследование будет охватывать такие аспекты, как роль музыки в обучении иностранному языку, преимущества использования песен в обучении, техники работы с песнями, влияние музыкального ритма на запоминание языковых структур, развитие навыков аудирования, психологические аспекты использования песен в обучении языку, создание обучающих материалов на основе песен, оценка эффективности методики, проблемы и трудности при использовании песен в обучении, сравнительный анализ методик и интеграция песен в учебный план по английскому языку в школе.

Роль музыки в обучении иностранному языку

Музыка играет значительную роль в процессе обучения иностранному языку. Она способствует раскрытию новых способностей учащихся, делает учебный процесс более увлекательным и повышает мотивацию к изучаемому языку. Использование музыкального компонента в обучении иностранному языку активизирует мозговые центры, способствует лучшему запоминанию лексики и грамматических конструкций, а также повышает уровень понимания иностранной речи [1].


Песни, как часть музыкального материала, играют важную роль в обучении иностранному языку. Они помогают учащимся не только запоминать новые слова и выражения, но и погружаться в атмосферу языка, понимать его ритм и интонацию. Пение песен на уроках английского языка способствует развитию навыков произношения, аудирования и понимания текста на слух. Такой подход делает изучение языка более эффективным и увлекательным [2].


Влияние музыки на изучение иностранных языков также связано с ее способностью создавать эмоциональное окружение, которое способствует лучшему усвоению материала. Музыкальный ритм помогает запоминать языковые структуры, делая процесс обучения более эффективным и интересным. Пение песен на уроках английского языка не только развивает навыки аудирования, но и способствует формированию правильного произношения и интонации у учащихся [3].


Таким образом, использование песен и музыки в обучении английскому языку в школе имеет множество преимуществ. Это помогает стимулировать интерес учащихся к изучению языка, развивать навыки аудирования, улучшать произношение и понимание речи на слух. Музыкальный компонент способствует эмоциональному вовлечению учащихся в учебный процесс, делая его более динамичным и результативным.

Преимущества использования песен в обучении английскому языку

Использование песен в обучении иностранному языку представляет собой эффективный метод, обладающий рядом преимуществ. Одним из ключевых аспектов является мотивация учащихся. Песни способны вдохновить и заинтересовать обучающихся, делая процесс изучения более увлекательным и запоминающимся. Как отмечается в исследованиях, использование музыки в обучении иностранному языку способствует повышению качества усвоения нового материала [4].


Помимо мотивации, песни позволяют развивать все аспекты языка: слушание, говорение, чтение и письмо. Благодаря текстам песен учащиеся могут пополнять свой словарный запас, улучшать произношение и понимание на слух. Таким образом, обучение с использованием песен стимулирует комплексное развитие языковых навыков [5].


Сегодня в образовательной практике все чаще отмечается переход от лингвистического к музыкальному подходу в обучении иностранным языкам. Описывая основные функции песен и методы работы с ними, специалисты выделяют значимость музыкального компонента в процессе усвоения языка. Музыкальный ритм и мелодия способствуют лучшему запоминанию лексики и грамматических конструкций, делая процесс обучения более эффективным и интересным [2].


Таким образом, использование песен в обучении английскому языку не только способствует повышению мотивации учащихся, но и обеспечивает комплексное развитие языковых навыков, а также улучшает усвоение лексики и грамматики. Музыкальный подход в обучении иностранным языкам открывает новые возможности для эффективного и увлекательного обучения.

Техники работы с песнями при изучении английского языка

Изучение английского языка через песни в школе представляет собой увлекательный и эффективный метод обучения, который позволяет учащимся не только расширить свой словарный запас, но и лучше понять грамматические структуры языка, а также развить навыки аудирования. Для успешной работы с песнями в учебном процессе необходимо использовать различные техники, которые способствуют более глубокому усвоению материала.


Одной из ключевых техник работы с песнями при изучении английского языка является использование песен как средства запоминания лексики и грамматики. Песни содержат повторяющиеся фразы и выражения, что способствует закреплению новых слов и конструкций в памяти учащихся. Кроме того, музыкальный ритм песен помогает лучше запомнить языковые структуры и делает процесс изучения более увлекательным [6].


Другой важной техникой работы с песнями является использование текста песен для развития навыков аудирования. Учащиеся могут слушать песни, следить за текстом и пытаться понять его смысл. Это помогает улучшить понимание английской речи на слух, а также развивает навыки восприятия речи на иностранном языке на слух. При этом важно выбирать песни с четким произношением и понятным текстом для оптимального эффекта [7].


Еще одной полезной техникой работы с песнями при изучении английского языка является создание обучающих материалов на основе песен специально для школьников. Это может быть подготовка упражнений по аудированию, заданий на заполнение пропусков в тексте песни, перевода текста песни на родной язык и многих других видов заданий, которые помогут учащимся лучше усвоить материал, представленный в песне. Такой подход делает процесс обучения более интересным и продуктивным [8].


Таким образом, использование различных техник работы с песнями при изучении английского языка в школе позволяет сделать процесс обучения более эффективным и увлекательным. Песни становятся не только средством для запоминания новой лексики и грамматики, но и инструментом для развития навыков аудирования и понимания речи на иностранном языке. Работа с песнями открывает перед учащимися новые возможности для изучения английского языка и способствует их успешному обучению.



Влияние музыкального ритма на запоминание языковых структур

Музыкальный ритм играет важную роль в процессе запоминания языковых структур. Песни, как отмечается на Novakid.ru, часто остаются в нашей памяти благодаря своему музыкальному ритму и мелодии [10]. Исследование, проведенное и описанное на сайте CyberLeninka.ru, подтверждает, что музыкальная составляющая является важным фактором при изучении иностранного языка, влияя на эффективность запоминания информации [9].


Помимо этого, в блоге Helen Doron подчеркивается, что музыка способствует более эффективному запоминанию слов и выражений на иностранном языке. Ритм и повторяющиеся паттерны в песнях помогают учащимся лучше усваивать языковые структуры и лексику [10]. Таким образом, использование музыки в обучении английскому языку не только делает процесс увлекательным, но и способствует более глубокому запоминанию материала.


Исследования показывают, что музыкальный ритм не только помогает улучшить запоминание языковых структур, но и способствует развитию навыков аудирования. Песни позволяют учащимся тренировать слух и понимание речи на английском языке, так как тексты песен часто содержат разнообразные грамматические конструкции и лексику [10]. Поэтому использование песен в учебном процессе может быть эффективным инструментом для развития не только памяти, но и навыков аудирования учащихся.


Таким образом, музыкальный ритм оказывает значительное влияние на запоминание языковых структур, делая процесс изучения более увлекательным и эффективным. Песни становятся не только средством для запоминания лексики и грамматики, но и способом развития навыков аудирования, что делает использование музыки в обучении английскому языку важным компонентом образовательного процесса.

Развитие навыков аудирования через песни в обучении английскому языку

Изучение английского языка через песни в школе является эффективным методом развития навыков аудирования у учащихся. Песни предоставляют аутентичный материал, который помогает стимулировать интерес учащихся к изучению языка. Одним из способов использования песен для развития навыков аудирования является прослушивание композиций с текстом и последующим выполнением учебных заданий [11].


Учителя английского языка активно применяют песни на уроках для развития навыков аудирования учащихся. Надежда Бурмистрова предлагает разнообразные упражнения, такие как заполнение пропущенных слов, понимание содержания песни и задания на развитие слуховой памяти, что способствует более эффективному усвоению материала [12].


Исследования показывают, что использование музыки и песен в процессе обучения иностранному языку способствует улучшению навыков аудирования у студентов. Сравнительный анализ навыков аудирования иностранных студентов, обучающихся в традиционной и музыкальной образовательных системах, показал, что музыкальная составляющая значительно способствует лучшему пониманию иностранного языка [13].


Таким образом, использование песен в обучении английскому языку в школе не только делает процесс изучения более увлекательным, но и способствует развитию навыков аудирования у учащихся. Разнообразные методики работы с песнями позволяют учителям создавать интересные уроки, а исследования подтверждают положительное влияние музыки на улучшение понимания иностранного языка.

Психологические аспекты использования песен в обучении языку

Использование песен в обучении английскому языку в школе имеет значительные психологические аспекты, которые оказывают влияние на мотивацию учащихся, создание благоприятного психологического климата на уроке и психолингвистические аспекты обучения. Психологические возможности использования музыкального искусства в процессе изучения иностранного языка школьниками рассматриваются в работе [14]. Важным аспектом является формирование и усиление мотивации учащихся при изучении иностранного языка в школе. Песни способны заинтересовать учащихся, вызвать эмоциональное отклик и помочь им легче усваивать новый материал.


Психолингвистические аспекты обучения иностранным языкам через песни также заслуживают внимания [15]. В работе рассматриваются ключевые аспекты, связанные с психологическими аспектами обучения, что позволяет лучше понять, как музыкальный материал влияет на психику учащихся и способствует более эффективному усвоению языковых структур.


Использование песен в учебном процессе способствует не только повышению мотивации, но и созданию благоприятного психологического климата на уроке, что подтверждается в статье [16]. Музыкальный материал способен создать атмосферу взаимопонимания, сотрудничества и радости, что важно для успешного обучения иностранному языку.


Таким образом, психологические аспекты использования песен в обучении английскому языку в школе играют важную роль в формировании мотивации учащихся, создании позитивного психологического фона на уроке и обогащении психологического опыта обучающихся.

Создание обучающих материалов на основе песен для школьников

Изучение английского языка через песни в школе является эффективным методом, который не только способствует усвоению лексики и грамматики, но и развитию навыков аудирования у учащихся. Музыкальный материал вносит разнообразие в учебный процесс, делая его более увлекательным и запоминающимся. Учитывая интересы и возраст школьников, учитель может создать обучающие материалы на основе песен, что способствует более эффективному усвоению материала.


Использование песен в обучении английскому языку позволяет не только расширить активный словарь учащихся, но и изучать грамматику более наглядно. По мнению исследователей, обучение, построенное на музыкальном материале, способствует формированию лексических навыков и помогает учащимся лучше усваивать языковые структуры [18].


Одной из важных составляющих успешного использования песен в обучении является умение учителя создавать обучающие материалы на основе музыки. Учитель может подобрать песни, которые соответствуют уровню и интересам учащихся, а также содержат необходимый лексический и грамматический материал для изучения. Это позволяет сделать уроки более интересными и продуктивными, а также способствует формированию общности в классе [17].


Помимо явного обогащения лексики и улучшения понимания грамматических конструкций, использование песен в учебном процессе способствует развитию навыков аудирования у учащихся. Прослушивание и понимание текста песен помогает улучшить аудиальное восприятие языка, что важно для развития коммуникативных навыков [19].


Таким образом, создание обучающих материалов на основе песен для школьников является важным компонентом эффективного обучения английскому языку. Использование музыкального материала не только делает уроки более интересными и увлекательными, но и способствует более глубокому усвоению лексики, грамматики и развитию навыков аудирования у учащихся.

Оценка эффективности методики обучения английскому языку через песни

Изучение английского языка через песни является одним из инновационных подходов к обучению, который активно применяется в современной школьной практике. Однако, важно оценить эффективность данной методики для подтверждения ее педагогической ценности.


Научные исследования, такие как статья на сайте "moluch.ru" [20], предлагают глубокий анализ эффективности использования песенного материала на занятиях английского языка на среднем профессиональном уровне. Этот анализ позволяет понять, насколько песни способствуют усвоению лексики, грамматики и развитию навыков аудирования у учащихся.


Другие исследования, например, статья на сайте "elar.rsvpu.ru" [16], сосредотачиваются на методах и приемах включения песен в процесс обучения английскому языку учащихся седьмых классов. Это позволяет оценить эффективность методики на конкретной возрастной группе и выявить особенности восприятия материала через песни.


Дополнительно, статья на сайте "cyberleninka.ru" [21] обсуждает мотивирующий и интересный характер песен и текстов песен в контексте изучения языка. Это позволяет понять, как использование песен может стимулировать учащихся к более активному участию в уроке и повысить общий интерес к изучению английского языка.


Таким образом, анализ научных исследований по оценке эффективности методики обучения английскому языку через песни позволяет выявить преимущества данного подхода, а также определить возможные области для улучшения и развития данной методики в школьном образовании.

Проблемы и трудности при использовании песен в обучении английскому языку

Использование песен в процессе обучения английскому языку является эффективным методом, который способствует улучшению мотивации учащихся и повышению качества усвоения учебного материала [4]. Однако, при использовании песен в обучении возникают определенные проблемы и трудности, которые могут затруднить процесс обучения.


Одной из проблем, о которой упоминается в исследованиях, является противоречие между потребностью в развитии коммуникативных навыков с использованием аутентичных материалов и необходимостью изучения слов, обладающих культурной спецификой [16]. Это противоречие может затруднить понимание текста песни, особенно если в ней содержатся выражения или обороты, специфичные для определенной культуры или контекста.


Другая проблема, описываемая в исследованиях, связана с изучением слов, обладающих культурной спецификой, и содержанием страноведческой информации в текстах песен [22]. Учащимся может быть сложно понять значения таких слов или выражений без дополнительного объяснения или контекста, что может привести к недопониманию текста и, как следствие, затруднить усвоение новой лексики.


Кроме того, одной из трудностей при использовании песен в обучении английскому языку является необходимость подбора подходящих по уровню сложности и содержанию композиций. Некоторые песни могут содержать сложные лексические конструкции или быстрое произношение, что может затруднить понимание для учащихся с начальным уровнем владения языком.


Таким образом, несмотря на множество преимуществ использования песен в обучении английскому языку, в процессе работы с ними могут возникать определенные проблемы и трудности, которые необходимо учитывать и преодолевать для достижения максимальной эффективности обучения.

Сравнительный анализ методик обучения английскому языку через песни

Сравнительный анализ методик обучения английскому языку через песни представляет собой важный этап исследования, который позволяет выявить особенности различных подходов к использованию музыкального материала в процессе обучения. В работе "Англоязычные песни - инструмент изучения языка" [23] отмечается, что варианты использования песен на уроках английского языка могут включать различные этапы, такие как предварительная беседа о содержании песни, опрос учащихся, составление ассоциограмм и другие методы. Это подтверждает исследование, проведенное в статье "Использование песен в обучении иностранному языку" [24], где подробно анализируются методы и приемы включения песен в процесс обучения английскому языку в школе.


Одним из ключевых моментов при сравнительном анализе методик обучения английскому языку через песни является изучение результатов исследований. В статье "Использование песни в процессе обучения" [16] отмечается, что использование песен в обучении иностранному языку способствует не только улучшению лексических и грамматических навыков, но также развитию навыков аудирования. Это подтверждает значимость музыкального материала как эффективного инструмента для обучения иностранным языкам.


При проведении сравнительного анализа методик обучения английскому языку через песни важно учитывать разнообразие подходов к работе с музыкальным материалом. Как отмечается в исследовании [24], методы использования песен на уроках английского языка могут быть разнообразными и включать как анализ текста песни, так и выполнение упражнений на основе музыкального материала. Такой подход позволяет сделать процесс обучения более интересным и эффективным для учащихся.


Таким образом, сравнительный анализ методик обучения английскому языку через песни является важным этапом исследования, который позволяет выявить особенности различных подходов к использованию музыкального материала в образовательном процессе. Результаты исследований [23], [16], [24] подтверждают значимость песен как эффективного инструмента для обучения иностранным языкам и развития навыков аудирования у учащихся.

Интеграция песен в учебный план по английскому языку в школе

Интеграция песен в учебный план по английскому языку в школе является эффективным методом обучения, который способствует более глубокому усвоению лексики, грамматики и развитию навыков аудирования учащихся. Рассмотрим различные аспекты интеграции песен в учебный процесс.


Одним из ключевых аспектов интеграции музыки и английского языка в школе является использование музыкальных композиций на английском языке. Песни на английском не только помогают учащимся расширить словарный запас и запомнить новые выражения, но и погружают их в аутентичную языковую среду, что способствует лучшему пониманию произношения и интонации [25].


Создание собственных песен также является важным элементом интеграции песен в учебный план. При этом учащиеся не только закрепляют изученный материал, но и развивают свою творческую составляющую, что способствует более глубокому усвоению языковых структур и лексики [25].


Работа с текстами песен также играет значительную роль в процессе обучения английскому языку. Анализ текста песни позволяет учащимся понять контекст, в котором используется определенное лексическое и грамматическое строение, что способствует более глубокому пониманию языка [16].


Помимо работы с текстами, аудирование песен является отличным способом развития навыков аудирования учащихся. Прослушивание песен на английском языке помогает улучшить восприятие речи на слух, обогащает фоновые знания учащихся и способствует развитию их языковых навыков [16].


Интеграция песен в учебный план также способствует развитию межпредметных связей. Например, использование песен на английском языке на уроках музыки и английского языка позволяет объединить знания из разных областей и создать более целостное представление учащихся о языке и культуре англоязычных стран [26].


Таким образом, интеграция песен в учебный план по английскому языку в школе является мощным инструментом, который не только делает процесс обучения более увлекательным и интересным, но и способствует более эффективному усвоению языкового материала и развитию навыков учащихся.

Заключение

В ходе исследования были рассмотрены различные аспекты использования песен в обучении английскому языку в школе. Одной из ключевых проблем, выявленных в ходе работы, является недостаточная мотивация учащихся и трудности, с которыми они сталкиваются при запоминании большого объема лексики и грамматических конструкций. Традиционные методики обучения не всегда способны решить эти проблемы, поэтому разработка новых подходов к обучению становится актуальной задачей.


Использование песен в качестве обучающего материала позволяет сделать процесс изучения английского языка более увлекательным и эффективным. Музыкальный материал способствует лучшему запоминанию лексики и грамматических структур, а также развитию навыков аудирования. Ритм и мелодия песен помогают учащимся легче усваивать новый материал и делают процесс обучения более интересным.


Разработанная методика использования песен в обучении английскому языку включает в себя подбор подходящего репертуара композиций с учетом возрастных особенностей учащихся, создание обучающих материалов на основе выбранных песен, а также пилотное внедрение методики в учебный процесс. Оценка эффективности методики показала положительные результаты, подтверждающие ее целесообразность и эффективность.


Однако, в процессе работы были выявлены и некоторые проблемы и трудности при использовании песен в обучении английскому языку, такие как необходимость более тщательного подбора материала, адаптации текстов песен под уровень владения языком учащихся, а также оценки и контроля усвоения материала.


В целом, использование песен в обучении английскому языку в школе является перспективным направлением, способствующим повышению мотивации учащихся, улучшению усвоения языкового материала и развитию навыков аудирования. Дальнейшее совершенствование методики, учет обратной связи от учащихся и учителей, а также интеграция песен в учебный план по английскому языку позволят добиться еще более значимых результатов в области обучения иностранному языку через музыку.

Список литературы

1. Роль музыкального компонента в процессе обучения ... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-muzykalnogo-komponenta-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu-yazyku, свободный. - Загл. с экрана

2. роль песен в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // alley-science.ru - Режим доступа: https://alley-science.ru/domains_data/files/6december2022/rol pesen v obuchenii inostrannomu yazyku.pdf, свободный. - Загл. с экрана

3. Влияние музыки на изучение языков Novakid [Электронный ресурс] // www.novakid.ru - Режим доступа: https://www.novakid.ru/blog/vliyaniye-muzyki-na-izucheniye-yazykov/, свободный. - Загл. с экрана

4. Использование песен в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pesen-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku, свободный. - Загл. с экрана

5. ПРЕИМУЩЕСТВА МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВА И ... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-muzyki-kak-sredstva-i-soderzhaniya-obucheniya-inostrannomu-yazyku, свободный. - Загл. с экрана

6. Работа с песнями при изучении английского языка [Электронный ресурс] // skyteach.ru - Режим доступа: https://skyteach.ru/methods/rabota-s-pesnyami-pri-izuchenii-angliyskogo-yazyika/, свободный. - Загл. с экрана

7. Учим английский с песней [Электронный ресурс] // english-study-cafe.ru - Режим доступа: https://english-study-cafe.ru/index.php/students/songs, свободный. - Загл. с экрана

8. Методы и приемы работы с песней [Электронный ресурс] // infourok.ru - Режим доступа: https://infourok.ru/metody-i-priemy-raboty-s-pesnej-6124592.html, свободный. - Загл. с экрана

9. Ритмические сенсорные воздействия как способ ... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ritmicheskie-sensornye-vozdeystviya-kak-sposob-zapominaniya-informatsii-na-inostrannom-yazyke, свободный. - Загл. с экрана

10. Как музыка помогает в изучении английского языка [Электронный ресурс] // helendoron.ru - Режим доступа: https://helendoron.ru/blog/howto/kak-muzyka-pomogaet-v-izuchenii-yazyka, свободный. - Загл. с экрана

11. Выработка навыков аудирования посредством песен [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vyrabotka-navykov-audirovaniya-posredstvom-pesen, свободный. - Загл. с экрана

12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ... [Электронный ресурс] // iyazyki.prosv.ru - Режим доступа: https://iyazyki.prosv.ru/2013/07/songs-listening/, свободный. - Загл. с экрана

13. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ... [Электронный ресурс] // elibrary.ru - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=43080270, свободный. - Загл. с экрана

14. Психологические возможности использования ... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-vozmozhnosti-ispolzovaniya-muzykalnogo-iskusstva-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo-yazyka-shkolnikami, свободный. - Загл. с экрана

15. Психолингвистические аспекты использования ... [Электронный ресурс] // www.hse.ru - Режим доступа: https://www.hse.ru/ba/lang/students/diplomas/page20.html/635733432, свободный. - Загл. с экрана

16. Использование песни в процессе обучения ... [Электронный ресурс] // elar.rsvpu.ru - Режим доступа: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/41321/1/rsvpu_2019_597.pdf, свободный. - Загл. с экрана

17. Как использовать музыку в обучении [Электронный ресурс] // educationschool.ru - Режим доступа: https://educationschool.ru/how-to-use-music-in-teaching, свободный. - Загл. с экрана

18. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-pesennogo-materiala-dlya-formirovaniya-leksicheskih-navykov-v-vysshey-shkole, свободный. - Загл. с экрана

19. 1.3. Критерии отбора песенного материала в обучении ... [Электронный ресурс] // elib.pnzgu.ru - Режим доступа: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/doc/rt29xy0f7dmu.docx, свободный. - Загл. с экрана

20. Песня как эффективное средство обучения ... [Электронный ресурс] // moluch.ru - Режим доступа: https://moluch.ru/th/3/archive/72/2761/, свободный. - Загл. с экрана

21. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ МУЗЫКИ В ... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-issledovaniya-roli-muzyki-v-izuchenii-inostrannogo-yazyka, свободный. - Загл. с экрана

22. Использование англоязычных песен при обучении ... [Электронный ресурс] // mgpu-media.ru - Режим доступа: https://mgpu-media.ru/issues/issue-40/psycho-pedagogical-science/use-english-songs.html, свободный. - Загл. с экрана

23. Англоязычные песни - инструмент изучения языка [Электронный ресурс] // profi-alyans.ru - Режим доступа: https://profi-alyans.ru/images/англоязычные_песни-_способ_изучения_языка.pdf, свободный. - Загл. с экрана

24. Использование песен в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pesen-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-1, свободный. - Загл. с экрана

25. Межпредметная интеграция музыки и английского ... [Электронный ресурс] // infourok.ru - Режим доступа: https://infourok.ru/mezhpredmetnaya-integraciya-muziki-i-angliyskogo-yazika-v-usloviyah-obscheobrazovatelnoy-shkoli-3592805.html, свободный. - Загл. с экрана

26. интеграция и межпредметные связи на уроках музыки и ... [Электронный ресурс] // nsportal.ru - Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2023/03/30/integratsiya-i-mezhpredmetnye-svyazi-na-urokah-angliyskogo-yazyka, свободный. - Загл. с экрана

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.