Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию преподавателя физики (Иркутская область)

4
0
Материал опубликован 16 March 2018 в группе

Преподаваемый предмет: физика

Должность: преподаватель

Квалификация: высшая квалификационная категория

Регион: Иркутская область

Населённый пункт: город Байкальск

Последняя аттестация:  2018 год

Какую из двух видов аттестации вы прошли: а) на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей): модельный паспорт.

 

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Какие документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию вашего региона?

Заявление

Модельный паспорт

Копию трудовой книжки

Портфолио

Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов? (наименование учреждения, адрес, телефоны для справок)

Секретарю экспертной комиссии в ОУ, затем по защищенному каналу в ИРО Иркутской области


 

Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и  психологическое сопровождение аттестующихся? Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?

Обучающие семинары в ОУ, в ИРО Иркутской области

За какой срок было рассмотрено ваше заявление?

Заявление отправляют вместе с пакетом документов по индивидуальному графику

С какими проблемами вы столкнулись в период сбора документов?

Проблем не было

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Внимание! По форме модельного паспорта тестирование не предполагается

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Каким был формат портфолио:

Электронный

Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе?

Параметр I. Повышение квалификации

1.1. Квалификация, повышение квалификации (копии всех документов, подтверждающих уровень образования и повышение квалификации)

1.2.Конкурсы

Выписка из приказа на участие педагога в конкурсе.

Диплом, сертификат, грамота по результатам конкурса.

Выписка из приказа о поощрении педагога за победу или участие конкурсе.

Параметр II. Результаты образовательной деятельности

2.1. Внутренний мониторинг ОО в портфолио по данному разделу 2.2. Внешний мониторинг представляются такие же таблицы, что и в Форме (шаблоне), заверенные работодателем и отсканированные

2.3. Участники /победители/ призеры (заполняются в Форме, а также прилагаются таблицы результатов, заверенные руководителем)

ПАРАМЕТР III. Личный вклад в повышение качества образования

 

3.1. Награды, поощрения (только самые значительные, напрямую относящиеся к профессиональной деятельности по занимаемой должности)

3.2. Программно-методическое сопровождение

В папке «Программно-методическое сопровождение» могут быть:

Правовой акт, подтверждающий личное участие в разработке программы.

Распорядительные документы об утверждении программы (радикальной, комбинаторной, адаптированной, разработанной до 01.09.2013) или педагогической разработки (комплекта дидактических и (или) контрольно-измерительных материалов, серии уроков и др.)

Выписка из протокола заседания коллегиального органа с указанием названия программы или разработки, даты утверждения.

3.3. Экспериментальная, инновационная, методическая деятельность

3.3.1. Экспериментальная и (или) инновационная деятельность

Правовой акт о переводе образовательной организации в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра;

материалы, подтверждающие результат личного участия педагогического работника в реализации образовательной программы экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра с указанием темы и реквизитов правовых актов.

3.3.2. Методическая деятельность

Выписка из протоколов заседаний методического объединения,

отзыв руководителя методического объединения о систематическом участии педагога в работе методических объединений.

3.4. Экспертная деятельность

3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Диплом, сертификат или иные документы, подтверждающие транслирование опыта работы, дата, форма представления или распространения опыта, уровень представления, тема.

В документах должна быть представлена следующая информация:

название мероприятия, дата, форма и уровень его проведения, а также Ф.И.О. педагогического работника.

3.7. Продуктивное использование новых образовательных технологий

3.7.1. Используемые ИКТ

Работодателю (эксперту) предоставляются материалы и/или документы, свидетельствующие о наличии системы использования ЭОР педагогическим работником в своей профессиональной деятельности.

Например: конспекты, планы-конспекты мероприятий, занятий и др. с обязательным указанием темы мероприятия/занятия, названий используемых ЭОР, деятельности педагогического работника (с указанием действий с ЭОР), деятельности обучающихся (с указанием действий с ЭОР). Работодатель (эксперт) пишет заключение о наличии системы использования ИКТ в профессиональной деятельности педагогического работника. Заключение прописывается в Форме модельного паспорта. Объем заключения не должен превышать 500 печатных знаков.

3.7.2.Образовательные технологии в контексте модельного паспорта

По итогам плановых посещений работодатель и руководитель структурного подразделения оценивают проведенные педагогическим работником мероприятия в межаттестационный период с использованием указанных образовательных технологий на основе аналитических справок и дают заключение об их продуктивном (непродуктивном) использовании.

Заключение прописывается в Форме экспертного заключения. Объем заключения не должен превышать 500 печатных знаков.

В портфолио включаются конспект(ы) открытых мероприятий с использованием каждой из обозначенных технологий. К конспекту прилагается справка (анализ) о посещённом мероприятии с указанием продуктивного применения технологии. Справка(анализ) составляется и подписывается специалистом, посетившим мероприятие, согласно плану работы ОО.

3.7.2.Образовательные технологии в контексте экспертного заключения

Эксперты оценивают проведенное педагогическим работником открытое мероприятие с использованием указанной образовательной технологии и дают заключение о его продуктивном (непродуктивном) использовании.

Заключение прописывается в Форме экспертного заключения. Объем заключения не должен превышать 500 печатных знаков.

В портфолио включается конспект открытого мероприятия с представленной экспертам образовательной технологией.

Конспект подписывается экспертами, посетившими мероприятие, на каждой странице.

III. Формирование территориального пакета (только для уполномоченных)

Контактная информация: attestac@iro38.ru т. 8(3952) 53-94-99

Каковы требования к оформлению портфолио?

Папки в портфолио формируются в соответствии с параметрами:

Параметр I. Повышение квалификации

Параметр II. Результаты образовательной деятельности

Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования.

При отсутствии подтверждающих документов и материалов папка в портфолио не создается

При этом общая нумерация папок в портфолио не нарушается (например, если нет папки 3.3, то в портфолио нумерация других папок остаётся прежней 3.1, 3.2, 3.4 и т.д.)

Таблицы из модельного паспорта или в портфолио не дублируются!

Все документы сканируются Разрешение сканирования - 300 dpi

Изображение чёрно-белое ( в случае нечитаемых печатей и подписей допускается цветное)

Сохраняется каждый многостраничный файл с именем, соответствующим названию документа (например, «Заявление», «Экспертное заключение» и др!)

Допустимые форматы .jpeg, .pdf, .tiff.

Общий размер индивидуальной

папки - не более 50 Мб

Отсканированные страницы при чтении должны быть правильно ориентированы

Все тексты, подписи и печати в отсканированных документах должны читаться без затруднений.

Схема личной папки

За какой срок было собрано и оформлено портфолио?

За два года

С какими проблемами вы столкнулись во время составления и оформления портфолио?

Проблем не было

ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

Кто присутствовал на открытом уроке:

администрация, преподаватели, родители, работодатели.

В рамках аттестации открытое внеклассное занятие. Для группы профессии Автомеханик. Тема «Холмогорский вундеркинд», форма урока: игра, технология ВЕБ – квест.

Реакция присутствующих и замечания:

положительная, без замечаний.

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Состав и численность аттестационной комиссии:

два независимых эксперта ОУ СПО Иркутской области, экспертная группа из ИРО Иркутской области

Какие замечания были по оформлению пакета документов, по оформлению и содержанию портфолио?

Замечаний нет

Какие вопросы задавали члены аттестационной комиссии?

Вопросов не было

Каково было решение комиссии?

Положительное

Выдали ли документ об аттестации, или квалификация (должность) подтвердили только в форме приказа? Если выдали документ, то в каком формате: бумажном или электронном?

Форма приказа в электронном виде на сайте ИРО Иркутской области http://www.iro38.ru/index.php/metod-resurs/cat_view/95--/149--/645----.html

Сколько всего времени прошло с момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии?

2 месяца

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации