Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию преподавателя физики (Иркутская область)
Преподаваемый предмет: физика
Должность: преподаватель
Квалификация: высшая квалификационная категория
Регион: Иркутская область
Населённый пункт: город Байкальск
Последняя аттестация: 2018 год
Какую из двух видов аттестации вы прошли: а) на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей): модельный паспорт.
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ |
|
Какие документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию вашего региона? |
Заявление Модельный паспорт Копию трудовой книжки Портфолио |
Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов? (наименование учреждения, адрес, телефоны для справок) |
Секретарю экспертной комиссии в ОУ, затем по защищенному каналу в ИРО Иркутской области
|
Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся? Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов? |
Обучающие семинары в ОУ, в ИРО Иркутской области |
За какой срок было рассмотрено ваше заявление? |
Заявление отправляют вместе с пакетом документов по индивидуальному графику |
С какими проблемами вы столкнулись в период сбора документов? |
Проблем не было |
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Внимание! По форме модельного паспорта тестирование не предполагается |
|
КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО |
|
Каким был формат портфолио: |
Электронный |
Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе? |
Параметр I. Повышение квалификации 1.1. Квалификация, повышение квалификации (копии всех документов, подтверждающих уровень образования и повышение квалификации) 1.2.Конкурсы Выписка из приказа на участие педагога в конкурсе. Диплом, сертификат, грамота по результатам конкурса. Выписка из приказа о поощрении педагога за победу или участие конкурсе. Параметр II. Результаты образовательной деятельности 2.1. Внутренний мониторинг ОО в портфолио по данному разделу 2.2. Внешний мониторинг представляются такие же таблицы, что и в Форме (шаблоне), заверенные работодателем и отсканированные 2.3. Участники /победители/ призеры (заполняются в Форме, а также прилагаются таблицы результатов, заверенные руководителем) ПАРАМЕТР III. Личный вклад в повышение качества образования
3.1. Награды, поощрения (только самые значительные, напрямую относящиеся к профессиональной деятельности по занимаемой должности) 3.2. Программно-методическое сопровождение В папке «Программно-методическое сопровождение» могут быть: Правовой акт, подтверждающий личное участие в разработке программы. Распорядительные документы об утверждении программы (радикальной, комбинаторной, адаптированной, разработанной до 01.09.2013) или педагогической разработки (комплекта дидактических и (или) контрольно-измерительных материалов, серии уроков и др.) Выписка из протокола заседания коллегиального органа с указанием названия программы или разработки, даты утверждения. 3.3. Экспериментальная, инновационная, методическая деятельность 3.3.1. Экспериментальная и (или) инновационная деятельность Правовой акт о переводе образовательной организации в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра; материалы, подтверждающие результат личного участия педагогического работника в реализации образовательной программы экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра с указанием темы и реквизитов правовых актов. 3.3.2. Методическая деятельность Выписка из протоколов заседаний методического объединения, отзыв руководителя методического объединения о систематическом участии педагога в работе методических объединений. 3.4. Экспертная деятельность 3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника Диплом, сертификат или иные документы, подтверждающие транслирование опыта работы, дата, форма представления или распространения опыта, уровень представления, тема. В документах должна быть представлена следующая информация: название мероприятия, дата, форма и уровень его проведения, а также Ф.И.О. педагогического работника. 3.7. Продуктивное использование новых образовательных технологий 3.7.1. Используемые ИКТ Работодателю (эксперту) предоставляются материалы и/или документы, свидетельствующие о наличии системы использования ЭОР педагогическим работником в своей профессиональной деятельности. Например: конспекты, планы-конспекты мероприятий, занятий и др. с обязательным указанием темы мероприятия/занятия, названий используемых ЭОР, деятельности педагогического работника (с указанием действий с ЭОР), деятельности обучающихся (с указанием действий с ЭОР). Работодатель (эксперт) пишет заключение о наличии системы использования ИКТ в профессиональной деятельности педагогического работника. Заключение прописывается в Форме модельного паспорта. Объем заключения не должен превышать 500 печатных знаков. 3.7.2.Образовательные технологии в контексте модельного паспорта По итогам плановых посещений работодатель и руководитель структурного подразделения оценивают проведенные педагогическим работником мероприятия в межаттестационный период с использованием указанных образовательных технологий на основе аналитических справок и дают заключение об их продуктивном (непродуктивном) использовании. Заключение прописывается в Форме экспертного заключения. Объем заключения не должен превышать 500 печатных знаков. В портфолио включаются конспект(ы) открытых мероприятий с использованием каждой из обозначенных технологий. К конспекту прилагается справка (анализ) о посещённом мероприятии с указанием продуктивного применения технологии. Справка(анализ) составляется и подписывается специалистом, посетившим мероприятие, согласно плану работы ОО. 3.7.2.Образовательные технологии в контексте экспертного заключения Эксперты оценивают проведенное педагогическим работником открытое мероприятие с использованием указанной образовательной технологии и дают заключение о его продуктивном (непродуктивном) использовании. Заключение прописывается в Форме экспертного заключения. Объем заключения не должен превышать 500 печатных знаков. В портфолио включается конспект открытого мероприятия с представленной экспертам образовательной технологией. Конспект подписывается экспертами, посетившими мероприятие, на каждой странице. III. Формирование территориального пакета (только для уполномоченных) Контактная информация: attestac@iro38.ru т. 8(3952) 53-94-99 |
Каковы требования к оформлению портфолио? |
Папки в портфолио формируются в соответствии с параметрами: Параметр I. Повышение квалификации Параметр II. Результаты образовательной деятельности Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования. При отсутствии подтверждающих документов и материалов папка в портфолио не создается При этом общая нумерация папок в портфолио не нарушается (например, если нет папки 3.3, то в портфолио нумерация других папок остаётся прежней 3.1, 3.2, 3.4 и т.д.) Таблицы из модельного паспорта или в портфолио не дублируются! Все документы сканируются Разрешение сканирования - 300 dpi Изображение чёрно-белое ( в случае нечитаемых печатей и подписей допускается цветное) Сохраняется каждый многостраничный файл с именем, соответствующим названию документа (например, «Заявление», «Экспертное заключение» и др!) Допустимые форматы .jpeg, .pdf, .tiff. Общий размер индивидуальной папки - не более 50 Мб Отсканированные страницы при чтении должны быть правильно ориентированы Все тексты, подписи и печати в отсканированных документах должны читаться без затруднений. Схема личной папки |
За какой срок было собрано и оформлено портфолио? |
За два года |
С какими проблемами вы столкнулись во время составления и оформления портфолио? |
Проблем не было |
ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ) |
|
Кто присутствовал на открытом уроке: |
администрация, преподаватели, родители, работодатели. |
В рамках аттестации открытое внеклассное занятие. Для группы профессии Автомеханик. Тема «Холмогорский вундеркинд», форма урока: игра, технология ВЕБ – квест. |
|
Реакция присутствующих и замечания: |
положительная, без замечаний. |
АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ |
|
Состав и численность аттестационной комиссии: |
два независимых эксперта ОУ СПО Иркутской области, экспертная группа из ИРО Иркутской области |
Какие замечания были по оформлению пакета документов, по оформлению и содержанию портфолио? |
Замечаний нет |
Какие вопросы задавали члены аттестационной комиссии? |
Вопросов не было |
Каково было решение комиссии? |
Положительное |
Выдали ли документ об аттестации, или квалификация (должность) подтвердили только в форме приказа? Если выдали документ, то в каком формате: бумажном или электронном? |
Форма приказа в электронном виде на сайте ИРО Иркутской области http://www.iro38.ru/index.php/metod-resurs/cat_view/95--/149--/645----.html |
Сколько всего времени прошло с момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии? |
2 месяца |