Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию учителя математики и физики (Новгородская область)
предмет: математика, физики
должность: учитель математики и физики
категория: высшая квалификационная категория
регион и населённый пункт: с. Опеченский Посад Боровичского района Новгородской области
Я Олейников Олег Владимирович, учитель математики и физики МАОУ СОШ села Опеченский Посад Боровичского района Новгородской области, высшая квалификационная категория, аттестация проходила в 2020 году, вид аттестации: на установление соответствия уровня калификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям.
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ
В аттестационную комиссию необходимо предоставить следующие документы:
- согласие на обработку персональных данных;
- заявление на аттестацию;
- согласие с результатами анализа профессиональной деятельности;
- аналитическая справка с приложениями.
Документы на аттестацию подаются в электронном виде в новгородское ГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития» http://dpo53.ru/ ; на сайте есть специальный раздел «рекомендации по заполнению заявления».
Методическое сопровождение аттестующихся осуществляется одним из экспертов. Они знакомятся с пакетом документов и связываются с учителями, информируя их о необходимых коррективах, дополнениях, изменениях в документах на аттестацию.
В приложении было необходимо предоставить скриншоты Дневника.Ру для подтверждения успеваемости, копии курсов повышения квалификации за последние пять лет, копии приказов о предметных неделях, протоколов олимпиад различного уровня, сертификаты об участии в различных конкурсах.
Заявление отправляется за месяц до заседания аттестационной комиссии, работа над коррекцией как раз и занимает в среднем примерно месяц. Даты заседаний за весь год аттестационной комиссии размещены на указанном сайте.
Особых проблем со сбором документов нет, если в течении пяти лет после аттестации собирать все необходимые документы заранее.
Компьютерного тестирования в нашей аттестации не проводилось.
Формат портфолио электронный. На сайте есть документы, содержащие некоторые данные, необходимые для заполнения аналитической справки.
- Согласие по результатам дистанционного собеседования
- Комментарии в экспертным формам Учитель, Учитель нач кл, Учитель УИС , Учитель, реализующий адаптир образ прогр
Новая форма заявления:
- Форма заявления
- Материалы для экспертов
- Рекомендации по заполнению заявления
- Формы экспертных заключений
- Среднеобластные значения показателей
- Методические рекомендации по аттестации педагогических работников на квалификационные категории в 2019 году
- Список профессиональных рецензируемых изданий
- Перечень наград, дающих право проходить аттестацию по представлению работодателя
- Об утверждении перечня олимпиад на 2019-2020 уч.год (Минобрнауки РФ)
- Приказ_№_390_от_20.06.2019 Об утверждении перечня олимпиад на_2019-20
- Аналитический отчет
- Доля обучающихся принимавших участие в ЕГЭ по предметам, изучаемом на углубленном уровне
Прилагаю свою аналитическую справку:
Аналитическая справка о профессиональных достижениях Олейникова Олега Владимировича, учителя математики и физики МАОУ «СОШ села Опеченский Посад» Боровичского района Новгородской области в соответствии с требованиями к высшей квалификационной категории.
Я, Олейников Олег Владимирович, 21 мая 1967 года рождения, имею высшее педагогическое образование, в 1991 году закончил НГПИ по специальности «математика и физика», учитель математики и физики. Трудовой стаж 29 лет, педагогический стаж в МАОУ «СОШ с. Опеченский Посад» 29 лет. Веду следующие предметы: математика, физика, астрономия.
Целью моей деятельности является формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации с использованием системного личностно-ориентированного подхода к процессам воспитания и обучения.
Считаю необходимым организовывать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки, соответствующего Государственному стандарту образования, а также усвоение школьниками, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.
В своей педагогической деятельности ставлю перед собой несколько задач:
- дать учащимися качественное образование по математике и физике
- раскрыть их способности, интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал каждого учащегося
- привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях
- совершенствование форм организаций учебной деятельности
- использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения
- развитие и укрепление интереса учащихся к получению новых знаний.
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1. Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации.
По результатам промежуточной аттестации среди обучающихся по математике, астрономии и физике неуспевающих нет.
Приложение№2. Скриншоты Дневник.Ру
1.2 Доля обучающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности обучающихся у учителя.
Учебный год |
классы |
Количество обучающихся (2 предмета) |
Количество обучающихся на 4 и 5(2 предмета) |
% обучающихся на 4 и 5 (2 предмета) |
2016-2017 |
7-11 класс |
37+37 |
21+21 |
56,8% |
2017-2018 |
7-11 класс |
34+34 |
20+20 |
58,8% |
2018-2019 |
7-10 класс |
38+38 |
30+16 |
60,5% |
2019-2020 |
7-11 класс |
37+37 |
30+15 |
60,8% |
Вывод – представленные результаты свидетельствуют о том, что результаты освоения обучающимися образовательных программ имеют устойчивую позитивную динамику.
Приложение№2. Скриншоты Дневник.Ру
1.3 Доля обучающихся, принимавших участие в ЕГЭ по предметам, изучаемым на углублённом уровне
Учебный год |
Общее число учащихся в классе |
Сдавало учащихся |
Сдавало учащихся % |
Средний балл |
2016-2017 физика |
5 |
1 |
20% |
58 |
2016-2017 математика базовая |
6 |
6 |
100 % |
4,33 |
2017-2018 физика |
5 |
3 |
60 % |
51 |
2018-2019 физика |
7 |
1 |
14 % |
59 |
2019-2020 физика |
4 |
3 |
75 % |
46 |
Мои учащиеся ежегодно сдают ЕГЭ по физике и математике. Подчеркну, что преподавание физики в школе ведётся на базовом уровне, а экзамен предполагает профильное изучение предмета, подготовка к экзаменам идёт в виде дополнительных заданий по индивидуальным образовательным траекториям. Экзамены выбирают и сдают обучающиеся практически каждый год, и результаты стабильно положительные – обучающиеся успешно поступают в выбранные ВУЗы.
Приложение №3 Копии протоколов проверки результатов ЕГЭ
1.4 Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем).
В связи с тем, что в 7 классе начинается изучение сразу двух новых предметов, для учащегося с ОВЗ разрабатывается совместно с классным руководителем и школьным психологом индивидуальный образовательный маршрут по геометрии и физике. Несмотря на то, что пропедевтические элементы для этих двух курсов есть и в математике, и в предмете «окружающий мир», особенности этих предметов требуют дополнительного внимания к возникающим в процессе обучения сложностям и проблемам. Была проведена диагностика уровней сформированности компетенций, выбраны цели и задачи, запланированы сроки реализации.
Приложение №12 образец индивидуального образовательного маршрута.
1.5 Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
В процессе освоения предметов «физика» и «геометрия» промежуточная аттестация и диагностика показывает положительную динамику коррекции развития учащихся с ОВЗ.
Приложение № 2 Скриншоты Дневник.Ру
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
2.1 Доля обучающихся, вовлеченных учителем в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, в общей численности обучающихся у учителя.
Для повышения интереса к обучению я привлекаю своих учащихся к различным видам деятельности: физкультурно-спортивной, творческой, научной. Ежегодно провожу школьный этап олимпиад по физике и математике, привлекаю учащихся к творческой деятельности на уроках и при выполнении домашних заданий, участвую в подготовке учащихся к интеллектуальным играм и соревнованиям.
Учебный год |
Число обучающихся |
Интеллектуальная деятельность |
Физкультурно-спортивная деятельность |
Научная деятельность |
2016-2017 |
37 |
7 команда на интеллектуальные игры |
12 |
30 олимпиады |
2017-2018 |
34 |
6 команда на интеллектуальные игры |
14 |
30 олимпиады |
2018-2019 |
38 |
6 команда на интеллектуальные игры |
12 |
34 олимпиады |
2019-2020 |
37 |
6 команда на интеллектуальные игры |
16 |
31 олимпиады |
Приложение № 4 приказы на участие в олимпиадах, играх.
2.2 Разнообразие организованных учителем видов деятельности, в которые вовлечены обучающиеся.
Научная деятельность:
Каждый год в рамках всероссийской олимпиады по математике и физике все учащиеся принимают участие в школьном этапе олимпиад.
Ежегодно в муниципальном районе проводится интеллектуальный марафон. На этапах, посвящённой математике и физике, провожу подготовку команд и участвую в их выступления как организатор-сопровождающий.
Творческая деятельность:
На уроках физики обучающиеся выполняют практические и лабораторные работы, требующие применения нестандартных решений, например, мы выполняли работу по созданию измерительных приборов из подручных материалов, рассчитывали зимой давление, которое оказывает слой неубранного снега на крышу школы, и т.д.
На предметных декадах, проводимых в школе, старшеклассники самостоятельно готовят и проводят для младших классов интеллектуальные игры, конкурсы, соревнования, например, математические эстафеты для младших классов.
Спортивно- физкультурная деятельность:
Вовлекая учащихся в различные спортивно-оздоровительные мероприятия, совместно с учащимися участвую в школьных этапах «Лыжни России», в посещении верёвочного парка в д. Ровное, посещение аквапарка.
Приложение №4 Приказы, протоколы, графики предметных декад.
2.3 Участие в предметных олимпиадах различного уровня, имеющих официальный статус.
Мои учащиеся ежегодно принимают участие во Всероссийской олимпиаде по математике и физике (школьный и муниципальный этапы). Подготовка к олимпиадам идет как в процессе подготовки к предметным декадам, ежегодно проходящим в школе, так и в виде подготовки победителей школьного этапа к муниципальному этапу олимпиад.
|
предмет |
Общее число учащихся |
Число участников школьного этапа |
Число призёров школьного этапа |
Число участников муниципального этапа |
2016-2017 |
математика |
37 |
30 |
10( 7 – рейтинг) |
3 |
|
физика |
37 |
30 |
8 (6 – рейтинг) |
3 |
2017-2018 |
математика |
34 |
30 |
11 ( 7 – рейтинг) |
4 |
|
физика |
34 |
30 |
7 ( 5 – рейтинг) |
4 |
2018-2019 |
математика |
38 |
34 |
9 ( 7 – рейтинг) |
4 |
|
физика |
38 |
30 |
5 ( 3 – рейтинг) |
3 |
2019-2020 |
математика |
37 |
31 |
5 ( 3 –рейтинг) |
3 |
|
физика |
37 |
29 |
4 ( 2 –рейтинг) |
3 |
Приложение № 5 протоколы проверки олимпиад.
2.4 Участие в предметных олимпиадах в сети Интернет, имеющих официальный статус.
В 2016-2017 учебном году учащиеся 6 класса (8 человек) принимали участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике « Я-Класс 2х2».
В 2017-2018 учебном году учащиеся 7 и 8 классов (14 человек) принимали участие во Всероссийской 5-ой онлайн-олимпиаде по математике на платформе «Учи.Ру».
В 2018-2019 учебном году учащиеся 7 класса (10 человек) принимали участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде по математике на платформе «Учи.Ру».
Приложение №6 копии Дипломов победителя и участников.
2.5 Наличие призовых мест (1-5) на предметных олимпиадах различного уровня, имеющих официальный статус (учитываются результаты очного тура).
2017-2018 год ученик 8 класса принимал участие в региональном этапе математической олимпиады имени Леонарда Эйлера, занял там 5 место;
2018-2019 год ученик 9 класса принимал участие в Олимпиаде ОРМО НовГУ по физике, прошёл во второй очный тур и успешно там выступил( результаты не подводились, но по Боровичскому району среди 9 классов – лучший результат).
2018-2019 год ученик 6 класса занял 4 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике.
Приложение №5 копии протоколов
2.6 Наличие призовых мест (1-5) на предметных олимпиадах в сети Интернет
различного уровня, имеющих официальный статус.
2016 г. Учащийся 5 класса является призёром Всероссийской интернет-олимпиады по математике «Я-Класс 2х2».
2017 г. Учащийся 6 класса является победителем 5-й онлайн-олимпиады по математике на платформе «Учи.Ру».
2018 г. Учащийся 8 класса является победителем Всероссийской онлайн-олимпиады Учи.Ру для 5-11 классов.
Приложение №6 копии дипломов победителя.
2.7 Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, конкурсах, концертах, соревнованиях и т.п.).
2017 – 2018 уч. год. Участие во всероссийском профориентационном конкурсе для школьников «Самые разные профессии».
2018-2019 уч. год. Участие в математическом конкурсе-игре «Кенгуру».
2019-2020 уч. год. Участие в математическом конкурсе-игре «Кенгуру».
Приложение №8 копии дипломов и сертификатов
2.8 Наличие призовых мест (1-5) в конкурсных мероприятиях разного уровня, имеющих официальный статус (учитываются результаты очного тура).
В 2017 году учащийся под моим руководством принял участие во всероссийском профориентационном конкурсе для школьников «Самые разные профессии». По итогам конкурса его работа получила статус победителя.
Приложение №8 копии дипломов и сертификатов
2.9 Результаты проектной деятельности обучающихся за последние 5 лет.
Выполнением проектов и их защитой в соответствии с ФГОС ООО и СОО по предметам «математика» и «физика» занимаемся только на уровне образовательной организации, за последние 5 лет были выполнены и защищены проекты по геометрии «Ремонт квартиры», по алгебре «Проценты по банковским вкладам».
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
3.1 Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания.
3.1.1 Знание сущности методов, технологий обучения и воспитания, обеспечивающих реализацию деятельностного (системно- деятельностного) подхода и их использование, учитывающее особенности обучающихся (возрастные; ограниченные возможности здоровья; выдающиеся способности и т.п.)
Целью своей педагогической работы я считаю организацию учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, внедрении современных образовательных технологий, создающих возможности овладения компетенциями, необходимыми для личностного роста учащихся.
С целью совершенствования методов обучения и воспитания постоянно повышаю уровень своего образования, изучаю современные педагогические технологии, прохожу курсы повышения квалификации. . В 2020 году прошёл курсы в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» по программе «Передовые производственные технологии». 2019 год ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» по программе «Содержание и методика преподавания физики в соответствии с требованиями ФГОС». 2019 год ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» по программе «Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предмета «Математика». 2018 год КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» по теме «Проектирование достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов при обучении учебному предмету «Астрономия». 2016 год ОАОУ ДПО «Новгородский институт развития образования» по программе «Реализация превентивных программ в образовательной организации».
В своей работе использую технологии:
-развивающего дифференцированного обучения В.В. Гузеева, которая адаптирована с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, суть которой в таком обучении, для которого характерен учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Целевыми ориентациями дифференцированного обучения являются:
- обучение каждого ученика на уровне его возможностей и способностей;
- приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся.
Поэтому на своих уроках использую задания разного уровня сложности, даю возможность учащимся выбрать уровень сложности выполняемых заданий, учитываю их индивидуальные особенности.
- проблемного обучения И.Я Лернера Т.М. Кудрявцевой А. А. Матюшкина, в которой используется методы создания проблемной ситуации, проблемное изложение, исследовательский и частично-поисковый методы, метод моделирования. Чаще всего проблемный метод использую для уроков изучения нового материала, требующего большого времени изучения. Например, используя проблемную ситуацию при изучении темы «тепловые процессы» в физике 8 класса, эта ситуация позволяет рассмотреть все тепловые процессы, возникающие в процессе нагревания или охлаждения тел.
- личностно-ориентированное обучение Н.С. Якиманской, создающее необходимые условия для развития компетентностей обучающихся.
- Метод проектов, активизирующий субъектную позицию ребёнка в педагогическом процессе, идущем от детских потребностей и интересов, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, стимулирующей самостоятельность и креативность. Например, в изучении геометрии в 11 классе на теме «площадь» создавались проекты по ремонту квартиры (площадь покраски, количество обоев , побелка потолка, расход материалов с учётом условий конкретных проектов и т. д.)
Приложение №1 курсы повышения квалификации.
3.1.2. Использование информационно- коммуникационных технологий.
электронных (цифровых) образовательных ресурсов в образовательном процессе.
Использование ИКТ на уроках математики и физики подразделяю на два важных раздела - как современное средство наглядности, и как эффективное средство организации учебной деятельности.
Например, для уроков физики это позволяет расширить возможности визуализации учебного материала, делать его более разносторонним и доступным, ярким и увлекательным.
В качестве организации учебного процесса имеется возможность создания разноуровневых заданий, что увеличивает возможности индивидуализации учебного процесса.
Использую ИКТ на разных этапах урока:
- на этапе первичного закрепления (предложенные разноуровневые задания позволяют определить степень усвоения нового материала).
- при проверке домашних заданий.
- при объяснении нового материала.
Использую на уроках ресурсы платформы ЯКласс, отлично показавшую себя в дистанционном обучении весной 2020 года.
Применяю информационные технологии на уроках геометрии, где учащиеся работают с графическими редакторами, осваивая заодно и технологические компетенции.
Приложение № 9 конспект урока
3.1.3. Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в реализации образовательных программ.
В порядке самообразования неоднократно проходил различные обучающие вебинары по использованию ЦОР в реализации образовательных программ, например, 2.04.2020г. выступил активным участником вебинара на платформе «ЯКласс» «Организация дистанционного обучения. Опыт работы директоров, педагогов, учеников». Весной 2020г. пришлось вести дистанционные уроки на платформе «ZOOM», проведено 8 уроков. Также в работе использовалась социальная сеть «ВКонтакте», платформа Учи.Ру», но чаще всего и результативнее всего для дистанционной работы использовался сайт «ЯКласс», показавший себя с наилучшей стороны. Кроме того, что «ЯКласс» интегрирован с электронным дневником, позволяет соблюдать очерёдность и порядок в изучении тем, проводить различные самостоятельные, контрольные, проверочные работы, даёт возможность обучающимся создавать свои собственные образовательные траектории.
Приложение № 7 сертификат участника вебинара.
3.1.4. Использование сетевой формы реализации образовательных программ.
В сетевой форме реализации образовательных программ участия не принимаю.
3.1.5. Организация проектной деятельности обучающихся с использованием современных методов, технологий обучения и воспитания.
В целях повышения своей компетентности в 2020 году прошел обучение на курсах Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого по теме «Передовые производственные технологии», состоящие из трёх модулей «Технологии фабрик будущего», «Аддитивные технологии», «Основы проектной деятельности».
Приложение №1 Курсы
3.1.6. Результативность (в том числе в соответствии с требованиями ФГОС) использования методов и технологий обучения и воспитания.
В соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО результативность использования методов и технологий подтверждается результатами Государственной Итоговой Аттестации по предметам «математика» и «физика».
Освоение метапредметных компетенций показывает мониторинг УУД.
Приложение №3 протоколы проверки результатов ЕГЭ.
3.1.7. Использование различных форм сопровождения и наставничества.
Наставником не являюсь.
3.1.8. Выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей учащихся с ОВЗ при освоении основных образовательных программ.
В процессе освоения основных образовательных программ в школе я организую в случае необходимости диагностику и выявление особых образовательных потребностей для учащихся с ОВЗ. С 2016 по 2019 год с 7 по 9 класс обучался учащийся с ОВЗ. Совместно со школьным психологом были проведены опросы, тесты, проанализирована успеваемость и выявлены имеющиеся затруднения. Был составлен план работы, учитывающий сильные стороны его личности – упорство, усидчивость, трудолюбие, неконфликтность, что позволило выстроить обучение эффективно и результативно. В течении 2016-2017 учебного года учащийся демонстрировал удовлетворительную успеваемость по физике и математике, мы отрабатывали такие формы работы, которые позволили бы удержать полученный результат и по возможности улучшить его. Для него составлялись индивидуальные домашние задания, в работе на уроках составлялись опорные конспекты, позволявшие разгрузить кратковременную память, он отвечал чаще всего письменно, ответы устные, вызывавшие психологический дискомфорт, минимизировались; составлялись диагностические работы, позволявшие корректировать работу с УУД, в результате в 2017-2018 году в четвертных оценках появились оценки «хорошо». В 2018-2019 году учащийся окончил учебный год по физике с годовой оценкой «хорошо». Успешно поступил в ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» и по итогам обучения за первый курс имеет оценку по физике «хорошо».
3.2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
3.2.1. Выступления о результативном практическом опыте (на семинарах, конференциях; курсах повышения квалификации и др.) на разных уровнях.
Выступал на муниципальном уровне на методических объединениях учителей физики и математики с обобщением своего опыта по результатам работы в летнем физико-математическом лагере «Архимед» на базе МБОУ СОШ д. Перелучи.
Приложение №11 публикации, приложение №16
3.2.2. Наличие публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры и др.) в рецензируемых изданиях различного уровня.
Имею публикации в средствах массовой информации на федеральном уровне: педагогическое сообщество свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №фс77-70917 публикации как методических материалов – уроки, рабочие программы, КИМы, так и эссе и профориентационных материалов.
Приложение №11 сертификаты публикаций.
3.2.3. Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте на порталах, имеющих регистрацию.
Имею в педагогическом интернет-сообществе «Урок.РФ» личную страницу, размещаю там публикации, активно участвую в различных дискуссиях, обсуждениях, конкурсах.
Приложение №10 личный сайт с публикациями.
3.2.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня.
За заявленный период в экспериментальной деятельности не учавствовал.
3.3. Общественное признание личного вклада в повышение качества образования.
3.3.1.Участие в экспертных группах и комиссиях разного уровня по независимой оценке качества образования( ЕГЭ, ОГЭ, жюри областных конкурсов, контрольно-надзорных мероприятиях, аккредитация образовательных организаций и др.).
Принимаю участие в различных экспертных группах профессионального педагогического интернет-сообщества:
Апробация контрольно-измерительных материалов по школьному курсу «физика».
Апробация контрольно-измерительных материалов по школьному курсу «математика».
Член жюри всероссийского дистанционного конкурса для учителей физики и информатики на лучшую методическую разработку «конспект урока».
Член жюри всероссийского интернет-конкурса для учителей математики на лучшую методическую разработку «Технологическая карта урока».
Также ежегодно участвую как организатор в аудитории в проведении Государственной итоговой аттестации.
Приложение №13 копии Дипломов участника
3.3.2. Наличие поощрений(благодарности, Почётные грамоты и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности.
В 2017 году награждён Благодарственным письмом губернатора Новгородской области за эффективный добросовестный труд и высокие достижения в профессиональной деятельности.
Приложение №14 копия Благодарственного письма
4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
4.1. Активность участия в методических объединениях образовательных организации.
Каждый год контингент учащихся меняется – дети взрослеют, приходят новые семиклассники, для которых начинаются новые предметы – физика, геометия. Поэтому постоянно совершенствую, уточняю, привожу в соответствие с особенностями каждого класса свои методические разработки. В работе над ними руководствуюсь новинками методической науки, собственным опытом, советами коллег. Стараюсь поделиться результатами работы, и, в качестве внешней экспертизы, учитываю замечания коллег. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла в течении 4 лет. За время работы старался работать над актуальными методическими вопросами, возникающими в учебном процессе.
Приложение № 15 приказы и план работы ШМО, протоколы.
4.2. Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов), прошедших независимую экспертизу на разных уровнях.
На сайте «Урок.РФ» мною размещены собственные методические материалы – уроки, рабочие программы. В процессе размещения материалы проходят проверку на плагиат, модерацию, проверку на соответствие.
Приложение №10 личный сайт с публикациями.
4.3. Участие в профессиональных конкурсах.
Участвую в различных профессиональных конкурсах:
2016 год. Всероссийский интернет-конкурс для учителей физики на лучшую методическую разработку «Физика в моей жизни».
2017 год. Всероссийский конкурс для учителей математики на лучшую методическую разработку «Урок-конторольная работа».
2018 год. Всероссийский педагогический конкурс для учителей математики «Нестандартное домашнее задание».
Приложение №16
4.4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах.
Являюсь победителем Всероссийского конкурса учителей математики «Нестандартное домашнее задание по математике» в 2018 году.
Приложение №16 лист 1
Наличие особых достижений в профессиональной деятельности:
Высокие результаты работы в обучении и воспитании
Высокая результативность методической деятельности
Высокий уровень общественного признания.
Являюсь председателем профкома профсоюзной организации МАОУ «СОШ с. Опеченский Посад».
С 2005 года по настоящее время избираюсь депутатом Совета Депутатов Опеченского сельского поселения по десятимандатному избирательному округу.
Приложение №17 копия удостоверения.
Аналитическую справку составил учитель математики и физики МАОУ «СОШ с. Опеченский Посад» Олейников О.В.
Сведения, представленные в аналитической справке, подтверждаю
Директор школы ______________ Александрова В.И.
20.09 2020 г.
ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)
Открытые уроки специально для аттестации не проводились, брались уроки, которые были проведены за последние пять лет и были зафиксированы в протоколах – совещания на базе школы, предметные недели, методические совещания.
АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
Аттестация проводится дистанционно, поэтому состав комиссии не знаю, общался только с одним из экспертов. Были замечания по подаче материала по успеваемости, уточняющие результаты, представленные в таблицах, были вопросы по индивидуальным траекториям ОВЗ, пришлось полностью переделывать первоначальный вариант, вопросы по приложениям – какие сертификаты к какому разделу аналитической справки целесообразнее прикладывать.
27 октября были отправлены документы, заседание комиссии прошло 17 декабря, через 12 дней приказ переслал наш районный комитет образования.
Документ об аттестации не выдавали, только приказ.
УРОК. РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ
Дипломы и сертификаты сайта УРОК.РФ играли в аттестации большую роль. В моей аттестации было 8 документов с сайта:
- Диплом победителя всероссийского педагогического конкурса для учителей математики «нестандартное домашнее задание»;
- Диплом члена жюри конкурса «технологическая карта урока»;
- Сертификат члена предметно-методической комиссии по апробации КИМ по школьному курсу «математика»;
- Сертификат о публикации методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества «урок.рф» на тему «Рабочая программа по физике 10-11 класс»;
- Сертификат участника всероссийского конкурса для учителей физики на лучшую методическую разработку «физика в моей жизни»;
- Диплом победителя во всероссийском профориентационном конкурсе для школьников «Самые разные профессии» моего учащегося;
- Скан личного кабинета на сайте «урок.рф».