12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Черняева Елизавета Владимировна43
Россия, Ленинградская обл., Санкт-Петербург

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР «ОХТА»

 

                                                                                             

СОГЛАСОВАНО                                                                УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по ОМР СПб ГБУ                       Директор СПб ГБУ «Подростково-

«Подростково-молодежный                                               молодежный центр «Охта»

центр «Охта»

_____________/Е.С. Берковченко/                                     ________________/А.В. Караваева/                                     

«____»________________20___г.                                      «____»________________    20___г.

  

 

Проект

«Музыкальная планета»

  

Координатор проекта:

специалист по работе с молодежью ПМК «Родник»

Черняева Е.В.
Возрастная категория: 14-30 лет

Срок реализации:1 год

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2018 г.

 

 

ОДОБРЕНО РЕШЕНИЕМ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА СПб ГБУ «ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР «ОХТА»   ПРОТОКОЛ  №_____ от «____»________________2017г.

 

 

Актуальность проекта:

Ни для кого не является секретом, что наше общество в настоящее время переживает серьезный духовный кризис. Проблема воспитания у молодежи толерантности – одна из самых актуальных на сегодняшний день. Современные ученые, проводя различные социологические и психологические исследования, признают огромное влияние музыки на толерантное поведение личности – т.е. музыкальный кругозор облегчает общение и взаимопонимание в непростом поликультурном обществе. Любой музыкант назовет добрый десяток произведений, оказывающих психотерапевтическое влияние на человека: «Лунная» соната Бетховена и Соната d-moll С.Прокофьева – для уменьшения раздражительности; Вальсы И.Штрауса – для уменьшения чувства тревоги и неуверенности; Венгерская рапсодия №2 Ф.Листа, «Утро» Э.Грига, «Болеро» М.Равеля – для поднятия общего жизненного тонуса; «Времена года» А.Вивальди помогают преодолеть препятствия и воспрянуть духом. Стало быть, возможности музыки почти безграничны, а поэтому нет ничего удивительного в том, что и в формировании этнокультурной толерантности музыкальное искусство может быть одним из главных помощников.

Реализация этих возможностей в подростково-молодежном клубе возможна двумя способами:

1.Разучиванием вокального репертуара на разных языках мира

2.Прослушиванием музыкальных композиций разных народов мира

 

Новизна проекта:

Ориентация на социально-значимые проблемы , а именно призыв к толерантному отношению  к разным народам мира, которое  формируется средствами искусства.

 

Целевая группа проекта:

 

-                   Воспитанники клуба в возрасте от 14 до 30 лет.

 

Нормативно-правовое обеспечение:

 

1.                  Закон Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге».

2.                  Государственная программа Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге на 2015-2020 годы».

 

Цель и задачи Проекта

Цель: создание творческой среды для молодежи, по решению вопросов касающихся проблем толерантности средствами искусства

 

 

Задачи:

·         Становление качеств творческой личности

·         Создание коммуникативно-творческой среды, способствующей целенаправленному и систематически осуществляемому процессу знакомства с различной национальной музыкой , песнями, их разучивание

·         Развитие навыков владения голосом, формирование эстетического вкуса

 

Ресурсы проекта:

 

-                   Материально-техническая база подростково-молодежного клуба «Родник» (Интерактивная площадка для проведения игр);

-                   Организационная структура клуба;

-                   Информационное обслуживание;

-                   Кадровый потенциал сотрудников.

 

Основные принципы и механизмы реализации проекта

Основная форма работы: организация любительского объединения на базе подростково - молодежного клуба «Родник» - открытие творческого объединения MusicalJam

Принципы любительского объединения «MusicalJam»:

- принцип добровольности и доступности;

- принцип активного включения участников во время занятий;

- принцип организации коммуникации между участниками;

- принцип индивидуального подхода к каждому участнику любительского объединения

Мероприятия по реализации:

Направление деятельности

Сроки

Ответственные

1

Включение в вокальную работу разучивание песен разных народов мира

Сентябрь 2018

Специалист по работе с молодежью ПМК «Родник»

2

Подбор репертуара

Сентябрь 2018-Ноябрь  2018

 

Специалист по работе с молодежью ПМК «Родник»

3

Организация работы творческого процесса

Октябрь 2018-Ноябрь 2018

 

Специалист по работе с молодежью ПМК «Родник»

4

Разучивание композиций

Октябрь 2018

Ноябрь 2018

 

Специалист по работе с молодежью ПМК «Родник»

5

Участие в конкурсах и концертах с разученными композициями

Октябрь 2018-

Май-2019

 

Специалист по работе с молодежью ПМК «Родник»

6.

Открытый урок (исполнение композиций участниками объединения)

Май-2019

Специалист по работе с молодежью ПМК «Родник»

 

 

Ожидаемые результаты

 

Количественные:

·         Функционирование площадки для реализации деятельности объединения

·         Привлечение к участию в проекте не менее 20 желающих.

·         Проведение отчетного урока.

Качественные:

·         Расширение и углубление процессов социализации подрастающего поколения путем творческой деятельности

·         Формирование и развитие у участников творческого потенциала, нестандартного образа мышления

·         Позиционирование подростково-молодежного клуба «Родник» как досуговой площадки Красногвардейского района.

 

Методы оценки результатов

 

-                   анализ количественных и качественных показателей.

-                   отзывы зрителей с открытого урока

-                   опрос участников объединения

 

Координаторы проекта

 

Ответственными кураторами проекта являются:

Специалист по работе с молодежью Черняева Е.В.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.