12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Приходько Ольга Сергеевна1922
Россия, Забайкальский край, Чита
Материал размещён в группе «Литературное творчество учителя»
30

Проектирование урока по литературному чтению «Борис Житков «Храбрый утёнок»




Презентация "Борис Житков "Храбрый утенок".
PPT / 2.16 Мб

Проектирование урока 

по литературному чтению 

«Борис Житков «Храбрый утёнок» 

с детьми младшего школьного возраста.

Выполнила: Приходько О.С. 

 учитель-дефектолог.


 

Урок: Литературное чтение.

Тема: Б.Житков "Храбрый утенок".

Цель: познакомить младших школьников с произведением Б. Житкова «Храбрый утенок».

Задачи:

образовательные:

познакомить учащихся с новым произведением,

способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идеи произведения,

организовать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем изучения нового произведения,

организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текста

развивающие:

содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, по ролям, про себя, вслух;

создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся;

помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала;

воспитывающие:

содействовать воспитанию в детях чувства сострадания к слабым, заботы о них,

способствовать сплочению классного коллектива,

содействовать осознанию учащимися ценности дружбы, поддержки и взаимовыручки,

помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.


 

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Логика урока: мотивация – актуализация полученных ранее знаний и умений учащихся – организация восприятия – организация осмысления – первичная проверка понимания вопроса – организация первичного закрепления – анализ первичного закрепления – рефлексия.


 

План урока.

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели урока (Слайд 6.).

III. Новый материал.

Знакомство с книгами писателя - выставка книг (Слайд 7).

Обзор рассказов Б. Житкова (Слайд 8).

IV. Знакомство с произведением.

Проблемная ситуация (Главные герои - загадки) (Слайды 9-10).

Чтение текста «цепочкой».

V. Работа над содержанием (Ответы на вопросы) (Слайд 12).

VI. Динамическая пауза (Слайд 13).

VII. Закрепление изученного материала (Работа с иллюстрациями) (Слайды 16 - 19).

VIII. Составление плана (Слайд 20).

IX. Кроссворд (Слайды 21 - 22).

X. Выставление оценок.

XI. Домашнее задание. Приготовить пересказ текста.

XII. Итог урока.

XIII. Рефлексия (Слайд 23).

Опубликовано в группе «Литературное творчество учителя»


Комментарии (4)

Кадырова Ольга Игоревна, 09.08.17 в 15:54 5 Ответить Пожаловаться
Разнообразная работа на уроке!!!

Приходько Ольга Сергеевна, 11.08.17 в 14:27 6 Ответить Пожаловаться
Стараюсь на уроках использовать разные приемы, методы, технологии, чтобы поддерживать интерес школьников к учебной деятельности.
Нургалиева Ляля Равильевна, 14.08.17 в 20:19 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо! Интересные приёмы!
Олег Владимирович, 01.01.18 в 07:41 1 Ответить Пожаловаться
Проектирование урока - интересный и полезный вид деятельности.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.