Проектно-исследовательская деятельность при изучении иностранного языка в системе СПО
СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
http://www.tcmc.spb.ru/
Автор: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.
Презентация
«ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ СПО».
Пояснительная записка.
Презентация создана в качестве дополнительного наглядного материала для выступления на заседании предметно-цикловой комиссии иностранных языков. В презентации отражены следующие вопросы:
- требования ФГОС
- особенности образовательных программ
- формирование и развитие общих и профессиональных компетенций ФГОС СПО
- требования ФГОС – метапредметные результаты
- предметные результаты
- индивидуальный проект ФГОС
- результаты выполнения индивидуального проекта
- различия проектной и исследовательской деятельности
- исследовательское обучение
- пример индивидуального типа обучения по Д. Колбу
- взаимодействие процессов
- деятельность – инициирование
- примеры тем исследований, проектов
- высказывания студентов
- универсальные учебные действия
- деятельность – планирование
- содержание и подходы к реализации
- согласование и правила работы
- ресурсное обеспечение
- циклограмма работы над проектом, исследованием
- индивидуальный план-график выполнения исследовательской работы
- деятельность – исполнение
- основные положения
- документация
- деятельность – контроль
- результаты
- анализ
- деятельность – завершение
- положительные сдвиги в системе психических свойств
- предметные результаты – филология и иностранный язык
Представлены начальные слайды презентации, полная версия (48 слайдов) в прикрепленном файле:
Пректно-исследовательская деятельность. Криницкая И. В.
PPT / 631.5 Кб
Информационные ресурсы, использованные при создании презентации:
1 https://levellab.ru/blog/kolb
2 https://science-education.ru/ru/article/view?id=27080