Программа ИГЗ по подготовке обучающихся 11 класса к государственной итоговой аттестации
Администрация Вольского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 11
г. Вольска Саратовской области»
Согласовано Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № 11» _________ /Соловьёва Т.Н./ «27» августа 2016г. |
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1 от «29» августа 2016г. |
Утверждаю Руководитель МОУ«СОШ № 11» __________ /Шведова Н.В./ Приказ № 331 от «29» августа 2016г. |
ПРОГРАММА
индивидуально-групповых занятий
по подготовке обучающихся 11 класса
к государственной итоговой аттестации
Жеребцовой Татьяны Владимировны
(первая квалификационная категория)
в 2016-2017 учебном году
Рассмотрено
Руководитель МО
___________/Фомина С.В./
Протокол № 1 от «26» августа 2016г.
г. Вольск 2016 г.
Содержание программы
№ п/п |
стр. |
|
1 |
Пояснительная записка |
|
2 |
Календарно - тематическое планирование |
Пояснительная записка
Программа составлена для обучающихся общеобразовательной школы, с учетом специфики образовательной организации и контингента обучающихся. Программа является частью образовательной программой МОУ СОШ №11.
Основная цель – повышение результативности обучения учащихся и обеспечения их качественной подготовкой к итоговой аттестации в форме ЕГЭ посредством совершенствования навыков аудирования, чтения, грамматики, письма.
Задачи программы:
повторить, обобщить и выявить знания по всем разделам, которые составляют формат ЕГЭ по английскому языку;
ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
развивать способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий, в особенностях их выполнения;
сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
Программа реализуется в течение учебного года (35 учебных недель)
Программа предполагает следующее количество часов в неделю/год: 1/35
Основное назначение курса подготовки к ЕГЭ состоит в том, чтобы научить выпускников демонстрировать свои знания и умения, имея чёткое представление о формате экзамена. Учащиеся должны понимать основное содержание иноязычного звучащего и письменного текста, уметь создать связное письменное высказывание в жанре личного письма (дать развернутое сообщение в соответствии с коммуникативной целью, запросить информацию, соблюдать принятые в иностранном языке нормы вежливости), владеть лексико-грамматическими и орфографическими навыками базового уровня.
По окончанию изучения данной программы ученик должен:
Знать:
- нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам;
- требования Госстандарта к изучению иностранных языков;
- нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ.
Уметь:
- выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ЕГЭ.
Использовать:
- полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности.
Планируемые результаты
Главным результатом является готовность учащихся к сдаче ЕГЭ. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико-грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по всем разделам ЕГЭ.
Календарно - тематическое планирование
№ п/п |
Тема занятия |
Дата проведения |
Виды деятельности |
|
План |
Факт |
|||
1 |
Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Заполнение бланков. Шкала оценивания ЕГЭ. |
1-я неделя сентября |
выполнять лексико- грамматические задания. |
|
2 |
Стратегии подготовки к разделу "Аудирование" |
2-я неделя сентября |
Говорение, чтение, письмо: составлять предложения |
|
3 |
Задания на понимание основного содержания. |
3-я неделя сентября |
Говорение, чтение, письмо: составлять предложения |
|
4 |
Задания на извлечение запрашиваемой информации |
4-я неделя сентября |
Составлять предложения |
|
5 |
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ |
1-я неделя октября |
Говорение, чтение, письмо: составлять предложения, текст по плану |
|
6 |
Стратегии подготовки к разделу "Чтение" Задания на понимание основного содержания |
2-я неделя октября |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |
|
7 |
Задания на понимание структурно-смысловых связей |
3-я неделя октября |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |
|
8 |
Задания на полное понимание текста |
4-я неделя октября |
Говорение, чтение, письмо: составлять предложения, составлять текст по плану |
|
9 |
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ |
1-я неделя ноября |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
10 |
Стратегии подготовки к разделу "Лексика и Грамматика" |
2-я неделя ноября |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
11 |
Местоимения |
3-я неделя ноября |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
12 |
Числительные |
4-я неделя ноября |
письмо: читать текст, составлять предложения |
|
13 |
Имена прилагательные. Наречия. |
1-я неделя декабря |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
14 |
Видо-временные формы глагола. Страдательный залог.. |
2-я неделя декабря |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
15 |
Инфинитив. Герундий Причастие. |
2-я неделя декабря |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
16 |
Сложное дополнение. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ |
3-я неделя декабря |
письмо: читать текст, составлять предложения |
|
17 |
Модальные глаголы. |
4-я неделя декабря |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
18 |
Фразовые глаголы. |
2-я неделя января |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
19 |
Предлоги. |
3-я неделя января |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |
|
20 |
Словообразование |
4-я неделя января |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
21 |
Стратегии подготовки к разделу " Письмо". Заполнение анкеты. |
1-я неделя февраля |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
22 |
Письмо личного характера. |
2-я неделя февраля |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |
|
23 |
Письмо официального характера. |
3-я неделя февраля |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
24 |
Написание письменного высказывания с элементами рассуждения. |
4-я неделя февраля |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
25 |
Написание эссе. |
1-я неделя марта |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
26 |
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. |
2-я неделя марта |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |
|
27 |
Стратегии подготовки к разделу "Говорение". |
3-я неделя марта |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
28 |
Речевые клише. |
4-я неделя марта |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
29 |
Диалог с целью обмена оценочной информацией |
1-я неделя апреля |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
30 |
Тематика монологического высказывания. |
2-я неделя апреля |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |
|
31 |
Подготовка монологического высказывания. |
3-я неделя апреля |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
32 |
Подготовка тематического монологического высказывания. |
4-я неделя апреля |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
33 |
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ |
1-я неделя мая |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
34 |
Пробный тест в формате ЕГЭ |
2-я неделя мая |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
35 |
Пробный тест в формате ЕГЭ |
3-я неделя мая |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |