12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Жеребцова Татьяна Владимировна113
Россия, Саратовская обл., Вольск
2

Программа ИГЗ по подготовке обучающихся 11 класса к государственной итоговой аттестации

Администрация Вольского муниципального района 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа № 11

г. Вольска Саратовской области»

Согласовано

Заместитель руководителя по УВР

МОУ «СОШ № 11»

_________ /Соловьёва Т.Н./

«27» августа 2016г.

Рассмотрено

на заседании

педагогического совета

протокол № 1

от «29» августа 2016г.

Утверждаю

Руководитель

МОУ«СОШ № 11»

__________ /Шведова Н.В./

Приказ № 331 от «29» августа 2016г.

ПРОГРАММА

индивидуально-групповых занятий

по подготовке обучающихся 11 класса

к государственной итоговой аттестации

Жеребцовой Татьяны Владимировны

(первая квалификационная категория)

в 2016-2017 учебном году

Рассмотрено

Руководитель МО

___________/Фомина С.В./

Протокол № 1 от «26» августа 2016г.

г. Вольск 2016 г.

Содержание программы

п/п

 

стр.

1

Пояснительная записка

 

2

Календарно - тематическое планирование

 

Пояснительная записка

Программа составлена для обучающихся общеобразовательной школы, с учетом специфики образовательной организации и контингента обучающихся. Программа является частью образовательной программой МОУ СОШ №11.

 

Основная цель – повышение результативности обучения учащихся и обеспечения их качественной подготовкой к итоговой аттестации в форме ЕГЭ посредством совершенствования навыков аудирования, чтения, грамматики, письма.

Задачи программы:

повторить, обобщить и выявить знания по всем разделам, которые составляют формат ЕГЭ по английскому языку;

ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;

развивать способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий, в особенностях их выполнения;

сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Программа реализуется в течение учебного года (35 учебных недель)

Программа предполагает следующее количество часов в неделю/год: 1/35

Основное назначение курса подготовки к ЕГЭ состоит в том, чтобы научить выпускников демонстрировать свои знания и умения, имея чёткое представление о формате экзамена. Учащиеся должны понимать основное содержание иноязычного звучащего и письменного текста, уметь создать связное письменное высказывание в жанре личного письма (дать развернутое сообщение в соответствии с коммуникативной целью, запросить информацию, соблюдать принятые в иностранном языке нормы вежливости), владеть лексико-грамматическими и орфографическими навыками базового уровня.

По окончанию изучения данной программы ученик должен:

Знать:

- нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам;

- требования Госстандарта к изучению иностранных языков;

- нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ.

Уметь:

- выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ЕГЭ.

Использовать:

- полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности.

Планируемые результаты

Главным результатом является готовность учащихся к сдаче ЕГЭ. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико-грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по всем разделам ЕГЭ.

Календарно - тематическое планирование

п/п

Тема занятия

Дата проведения

Виды деятельности

План

Факт

1

Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Заполнение бланков. Шкала оценивания ЕГЭ.

1-я неделя сентября

 

выполнять лексико- грамматические задания.

2

Стратегии подготовки к разделу "Аудирование"

2-я неделя сентября

 

Говорение, чтение, письмо: составлять предложения

3

Задания на понимание основного содержания.

3-я неделя сентября

 

Говорение, чтение, письмо: составлять предложения

4

Задания на извлечение запрашиваемой информации

4-я неделя сентября

 

Составлять предложения

5

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ

1-я неделя октября

 

Говорение, чтение, письмо: составлять предложения, текст по плану

6

Стратегии подготовки к разделу "Чтение"

Задания на понимание основного содержания

2-я неделя октября

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

7

Задания на понимание структурно-смысловых связей

3-я неделя октября

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

8

Задания на полное понимание текста

4-я неделя октября

 

Говорение, чтение, письмо: составлять предложения, составлять текст по плану

9

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ

1-я неделя ноября

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

10

Стратегии подготовки к разделу "Лексика и Грамматика"

2-я неделя ноября

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

11

Местоимения

3-я неделя ноября

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

12

Числительные

4-я неделя ноября

 

письмо: читать текст, составлять предложения

13

Имена прилагательные. Наречия.

1-я неделя декабря

 

Выполнять лексико-грамматические задания

14

Видо-временные формы глагола. Страдательный залог..

2-я неделя декабря

 

Выполнять лексико-грамматические задания

15

Инфинитив. Герундий Причастие.

2-я неделя декабря

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

16

Сложное дополнение. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ

3-я неделя декабря

 

письмо: читать текст, составлять предложения

17

Модальные глаголы.

4-я неделя декабря

 

Выполнять лексико-грамматические задания

18

Фразовые глаголы.

2-я неделя января

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

19

Предлоги.

3-я неделя января

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

20

Словообразование

4-я неделя января

 

Выполнять лексико-грамматические задания

21

Стратегии подготовки к разделу " Письмо". Заполнение анкеты.

1-я неделя февраля

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

22

Письмо личного характера.

2-я неделя февраля

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

23

Письмо официального характера.

3-я неделя февраля

 

Выполнять лексико-грамматические задания

24

Написание письменного высказывания с элементами рассуждения.

4-я неделя февраля

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

25

Написание эссе.

1-я неделя марта

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

26

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ.

2-я неделя марта

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

27

Стратегии подготовки к разделу "Говорение".

3-я неделя марта

 

Выполнять лексико-грамматические задания

28

Речевые клише.

4-я неделя марта

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

29

Диалог с целью обмена оценочной информацией

1-я неделя апреля

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

30

Тематика монологического высказывания.

2-я неделя апреля

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

31

Подготовка монологического высказывания.

3-я неделя апреля

 

Выполнять лексико-грамматические задания

32

Подготовка тематического монологического высказывания.

4-я неделя апреля

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

33

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ

1-я неделя мая

 

Выполнять лексико-грамматические задания

34

Пробный тест в формате ЕГЭ

2-я неделя мая

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

35

Пробный тест в формате ЕГЭ

3-я неделя мая

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование


 

Опубликовано в группе «Рабочие программы по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.