Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий во 2 классе

0
0
Материал опубликован 20 February 2018

Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Кохомская коррекционная школа-интернат»


 

«Согласовано»

Зам директора по УВР

__________ Лотоцкая А.А.

_______________2017 года

Программа

индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

на 2017-2018 учебный год

для 2 «в» класса

учитель Фокина О.А.


 


 


 


 


 

Цель коррекционной работы

В соответствии с требованиями ФГОС для умственно отсталых обучающихся целью программы коррекционной работы является создание системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения процесса освоения АОП обучающимися с умственной отсталостью, позволяющего учитывать их особые образовательные потребности на основе осуществления индивидуального и дифференцированного подхода в образовательном процессе.

Задачи коррекционной работы:

1. Выявление особых образовательных потребностей обучающегося с умственной отсталостью, обусловленных структурой и глубиной имеющихся у них нарушений, недостатками в физическом и психическом развитии; 2.Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи ребёнку с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающегося (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);

3.Разработка и реализация индивидуальных учебных планов, организация индивидуальных и групповых занятий для ребёнка с учетом индивидуальных и типологических особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающегося;

4.Реализация системы мероприятий по социальной адаптации умственно отсталого ребёнка;

5. Оказание родителям умственно отсталого ребёнка консультативной и методической помощи по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам, связанным с их воспитанием и обучением.

Принципы коррекционной работы:

Принцип приоритетности интересов обучающегося определяет отношение работников организации, которые призваны оказывать каждому обучающемуся помощь в развитии с учетом его индивидуальных образовательных потребностей.

Принцип системности - обеспечивает единство всех элементов коррекционно-воспитательной работы: цели и задач, направлений осуществления и содержания, форм, методов и приемов организации, взаимодействия участников.

Принцип непрерывности обеспечивает проведение коррекционной работы на всем протяжении обучения школьника с учетом изменений в их личности.

Принцип вариативности предполагает создание вариативных программ коррекционной работы с детьми с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития.

Принцип единства психолого-педагогических и медицинских средств, обеспечивающий взаимодействие специалистов психолого-педагогического и медицинского блока в деятельности по комплексному решению задач коррекционно-воспитательной работы.

Принцип сотрудничества с семьей основан на признании семьи как важного участника коррекционной работы, оказывающего существенное влияние на процесс развития ребенка и успешность его интеграции в общество.

Формирование умений и навыков, необходимых для деятельности любого

вида:

- умение ориентироваться в задании; -- планировать предстоящую работу и выполнять ее в соответствии с наглядным образом или словесном указании педагога; -осуществлять самоконтроль и самооценку и др.

Формирование отчетливых разносторонних представлений о предметах,

явлениях окружающей действительности, которые помогут ученику

воспринимать учебный материал сознательно.

Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений

(операции анализа, сравнения, обобщения, практической группировки,

логической классификации, умозаключений и др.)

Повышение общего уровня развития школьника и коррекция индивидуальных отклонений (нарушений) в развитии (учет темпа деятельности, готовности к усвоению нового учебного материала и т.д.)

Развитие личностных компонентов познавательной деятельности

(познавательная активность, самостоятельность, произвольность), преодоление интеллектуальной пассивности, характерной для детей с трудностями в обучении.

Индивидуальная коррекция недостатков в зависимости от актуального уровня развития ученика, его потребности в коррекции индивидуальных отклонений в развитии (систематическое повторение ключевых вопросов изученного, учет динамики развития и готовности к усвоению нового учебного материала).

Формирование учебной мотивации.

Принципы коррекционно-развивающей работы:

* принцип соблюдения интересов ребенка. Педагог работает с максимальной пользой и в интересах ученика;

* принцип системности обеспечивает единство диагностики, коррекции и

развития, т.е. системный подход к анализу особенностей развития и коррекции нарушений ученика;

*принцип деятельного подхода предусматривает формирование различных функций в процессе организации совместной деятельности;

* принцип усложнения заданий, упражнений;

* принцип развивающей направленности обучения;

*принцип наглядности и занимательности обучения;

* принцип доступности обучения;

* принцип игровой деятельности, использование дидактического материала, применение скороговорок, считалок, заучивание стихов;

*принцип вариативности;

*принцип последовательности: каждое последующее занятие включает в себя

задачи предыдущего, уточняя, конкретизируя, систематизируя и углубляя

знания, умения и навыки, приобретенные ребёнком.

Основные направления коррекционно-развивающей работы:

Программа коррекционной работы на ступени начального образования

включает в себя взаимосвязанные направления. Данные направления отражают ее основное содержание:

Совершенствование движений и сенсомоторного развития:

1. развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;

2. развитие навыков каллиграфии;

3. развитие артикуляционной моторики

Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

1. развитие зрительного восприятия и узнавания;

2. развитие зрительной памяти и узнавания;

3. формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет,

форма, величина);

4. развитие пространственных представлений и ориентации;

5. развитие временных понятий;

6. развитие слухового внимания и памяти;

7. развитие фонетико-фонематических представлений, формирование

звукового анализа

Развитие основных мыслительных операций:

1. формирование навыков относительно анализа;

2. развитие навыка группировки и классификации (на базе овладения

основными родовыми понятиями);

3. формирование умения работать по словесной и письменной инструкции,

алгоритму;

4. формирование умения планировать свою деятельность;

5. развитие комбинаторных способностей

Развитие различных видов мышления:

1. развитие наглядно-образного мышления;

2. развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями, событиями);

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы(релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация)

1. Развитие речи, владение техникой речи.

2. Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса.

3. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

4. Организация благоприятной социальной среды, которая обеспечила бы соответствующее возрасту общее развитие ребенка, его познавательной деятельности, коммуникативных функций речи, активное воздействие на формирование интеллектуальных и практических умений.

5.Предупреждение психофизиологических перегрузок, эмоциональных срывов. Создание климата психологического комфорта, обеспечение успешной учебной деятельности.


 


 


 

Тематическое планирование коррекционных занятий во 2 – в классе на 2017-2018 учебный год

Всего 165 часов ( 5 часов в неделю )


 

пп

Тема урока

Содержание стандарта

Характеристика деятельности учащихся

Дата план

Дата факт

1

Постановка руки

 

Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством учителя в процессевыполнения учебных действий.

04.09.17

 

2

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

Отвечать на вопросы по теме урока

Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения.

Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя.

Включаться в групповую работу, связанную с общением; рассказывать товарищам о своих впечатлениях, внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать своё мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме.

Распределять на группы предметы по существенным признакам, определять основания для классификации.

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

Обводить рисунок по пунктирным линиям.

Штриховать рисунок по образцу.

Знать верхнюю и нижнюю рабочую строку.

Уметь ориентироваться в тетради.

Писать буквы.

Воссоздание рисунка по образцу.

Соблюдать соразмерность элементов штриховки.

Сравнивать написанные элементы с образцом.

Писать прямые длинные наклонных линий по образцу.

Уметь воспроизводить точку, линию, отрезок, квадрат, прямоугольник,круг. Иметь представления о пространственных отношениях(следующий ,предшествующий)

Определять положение предмета в пространстве.

Сравнивать предметы, события, используя слова «выше», «ниже», «раньше», «позже» и т.д. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (1—5 отдельных предметов).

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Воспроизводить последовательность предметов по картинке

Закрепить пространственные отношения справа, слева.

Закрепить представления о геометрических фигурах.

Числа и цифры 1-10,счет назад.1-группа. Числа и цифры 1-5,счет назад(2 подгруппа)

Пространственные отношения : следующий за…, предшествующий.

Начальные представления о геометрических фигурах. Прямоугольник.

Чтение слогов с изученными буквами(1 группа)

Гласные звуки и буквы.

Чтение и письмо слогов с изученными буквами.

Нахождение недостающих деталей в изображении предмета.

Пространственные отношения: крайний, первый, последний.

Чтение и письмо слогов с изученными буквами.(1 группа)

Упражнения на регуляцию мышечного тонуса рук.

Нахождение и выделение в тексте (наборе значков) заданной буквы , цифры, формы.

Выкладывание изображений предметов по форме, цвету, величине.

Игра «Что изменилось?»

Дидактическая игра «Догадайся откуда звук?»

Упражнения на развитие кинестетической основы движения рук.

Чтение и письмо слогов с изученными буквами.

Дорисовывание геометрических фигур до изображения «На что это похоже?»

Овладение общими понятиями, мыслительными операциями: анализ, синтез.

Что лишнее?

Письмо букв и слогов с изученными буквами.(1 гр.)

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

Расположение предметов на плоскости в указанном направлении : внизу, вверху, слева, справа.

Счет предметов. Цифры до 21.

Разрезные картинки, пазлы.

Письмо букв и слогов с изученными буквами(1 гр.)

Пространственные отношения: рядом, около, между.

Письмо букв и слогов с изученными буквами.

Сравнение групп предметов. Что изменилось?

Письмо предложений и слов с изученными буквами

Составление узоров из фигур, чередующихся по форме.

Чтение слов с изученными буквами.

Временные отношения: давно, недавно.

Буквы согласные глухие и звонкие.

Числа и цифры от 0 до 21(1 гр.)

Знакомство с действиями сложения и вычитания.

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

Буквы шипящие и свистящие.

Узнать предмет в рисунке.

Число и цифра 0

Решение задач на 1 действие.

Буквы ударные и безударные.

Чтение слов и слогов с изученными буквами. Чтение предложений.

Буква ь, ъ.

Составление «парадов» из геометрических фигур по памяти.

Чтение слогов и слов с изученными буквами. Чтение текстов.

Буква ё.

Число и цифра . Состав числа .

Буква ов звуках и буквах. Ударные и безударные гласные.

Продолжи ряд.

Временные отношения сутки.

Цифра 5.

Чтение слов и слогов с изученными буквами. Пересказ прочитанного.

Рассказ о себе.

Цифра 6.

Сравнение чисел. Знаки >.<,=.Таблица сложения и вычитания в пределах 10.

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

Разрезные картинки ,пазлы.

Буквы Е.Ё,Ю,Я вначале слова или слога.

Буква Ё в начале слова.

Цифра 6.7.8. Действие сложения и вычитания.

Передвижение в заданном направлении «Куда пойдешь и что найдешь?»

Чтение текста и его пересказ.

Цифры 9,10. Состав числа 1гр. Цифры1,2 для 2 гр.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Определение нахождения предметов по отношению к себе. «Найди предмет»

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Перенос слов по слогам.1 гр.

Времена года. Определение по картинкам, словесным описаниям.

Число и цифра 7. Решение примеров.1 гр.Число и цифра2 для 2 гр.

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Составление короткого рассказа по иллюстрации.

Упражнения на развитие умения нахождения предметов по описанию.

Упражнения на развитие динамической координации рук в процессе выполнения последовательно организационных движений.

Буква Ь на конце слова.1 гр.

Предметы ,отвечающие на вопросы Кто? Что?

Чтение сказок и их пересказ.

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 7.

Большая буква в именах и фамилиях людей.

Узнавать предмет в рисунке.

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Большая буква в кличках животных.

Разрезные картинки, мозаика.

Примеры с цифрой 0.

Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 20.

Вверху, внизу.

Нахождение отличия в картинках.

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Действие и его название.

Решение задач с одним действием.

Составление рассказов по картинке (3-4 предложения)

Описание предмета.

Игра « Что лишнее?»

Чтение и пересказ небольшого текста.

«Помоги найти дорогу домой» игра.

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Следующий за…, предшествующий.

Рассказ о семье.

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 8.Решение задач на уменьшение.1гр.

Временные отношения. Неделя.

Решение задач.

05.09.17

 

3

Коррекция и развитие мелкой моторики

 

06.09.17

 

4

Коррекция и развитие графических навыков

 

07.09.17

 

5

Развитие навыка счета

 

08.09.17

 

6

Постановка руки

 

11.09.17

 

7

Коррекция и развитие графических навыков

 

12.09.17

 

8

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

13.09.17

 

9

Коррекция и развитие мелкой моторики

 

14.09.17

 

10

Коррекция и развитие произвольного внимания

 

15.09.17

 

11

Постановка руки

 

18.09.17

 

12

Коррекция и развитие мышления

 

19.09.17

 

13

Коррекция и развитие пространственной ориентации, геометрических понятий.

 

20.09.17

 

14

Постановка руки

 

21.09.17

 

15

Развитие навыка счета

 

22.09.17

 

16

Коррекция и развитие графических навыков

 

25.09.17

 

17

Коррекция и развитие памяти

 

26.09.17

 

18

Постановка руки

 

27.09.17

 

19

Коррекция и развитие мелкой моторики

 

28.09.17

 

20

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

29.09.17

 

21

Постановка руки

 

02.10.17

 

22

Коррекция и развитие графических навыков

 

03.10.17

 

23

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

04.10.17

 

24

Коррекция и развитие графических навыков

 

05.10.17

 

25

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

06.10.17

 

26

Постановка руки

 

09.10.17

 

27

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

10.10.17

 

28

Развитие навыка счета

 

11.10.17

 

29

Коррекция и развитие памяти

 

12.10.17

 

30

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

13.10.17

 

31

Постановка руки

 

16.10.17

 

32

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

17.10.17

 

33

Коррекция и развитие графических навыков

 

18.10.17

 

34

Коррекция и развитие произвольного внимания

 

19.10.17

 

35

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

20.10.17

 

36

Постановка руки

 

23.10.17

 

37

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

24.10.17

 

38

Коррекция и развитие мышления

 

25.10.17

 

39

Коррекция и развитие памяти

 

26.10.17

 

40

Постановка руки

 

27.10.17

 

41

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

08.11.17

 

42

Коррекция и развитие графических навыков

 

09.11.17

 

43

Развитие навыка счета

 

10.11.17

 

44

Коррекция и развитие мелкой моторики

 

13.11.17

 

45

Постановка руки

 

14.11.17

 

46

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

15.11.17

 

47

Коррекция и развитие графических навыков

 

16.11.17

 

48

Коррекция и развитие памяти

 

17.11.17

 

49

Коррекция и развитие навыка письма

 

20.11.17

 

50

Коррекция и развитие мышления

 

21.11.17

 

51

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

22.11.17

 

52

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

23..11.17

 

53

Постановка руки

 

24.11.17

 

54

Коррекция и развитие графических навыков

 

27.11.17

 

55

Развитие навыка счета

 

28.11.17

 

56

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

29.11.17

 

57

Постановка руки

 

30.11.17

 

58

Коррекция и развитие мышления

 

01.12.17

 

59

Коррекция и развитие графических навыков

 

04.12.17

 

60

Развитие навыка счета

 

05.12.17

 

61

Коррекция и развитие навыка письма

 

06.12.17

 

62

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

07.12.17

 

63

Коррекция и развитие графических навыков

 

08.12.17

 

64

Коррекция и развитие памяти

 

11.12.17

 

65

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

12.12.17

 

66

Постановка руки

 

13.12.17

 

67

Развитие навыка счета

 

14.12.17

 

68

Коррекция и развитие графических навыков

 

15.12.17

 

69

Коррекция и развитие произвольного внимания

 

18.12.17

 

70

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

19.12.17

 

71

Коррекция и развитие навыка письма

 

20.12.17

 

72

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

21.12.17

 

73

Коррекция и развитие устной речи

 

22.12.17

 

74

Коррекция и развитие графических навыков

 

25.12.17

 

75

Развитие навыка счета

 

26.12.17

 

76

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

27.12.17

 

77

Коррекция и развитие мелкой моторики.

Постановка руки.

 

28.12.17

29.12.17

 

78

 

79

Коррекция и развитие навыка письма .

Коррекция и развитие

графических навыков.

 

10.01.18

11.01.18

 

80

 

81

Коррекция и развитие мышления

 

12.01.18

 

82

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

15.01.18

 

83

Развитие навыка счета

 

16.01.18

 

84

Постановка руки

 

17.01.18

 

85

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

18.01.18

 

86

Коррекция и развитие навыка письма

 

19.01.18

 

87

Коррекция и развитие графических навыков

 

22.01.18

 

88

Коррекция и развитие произвольного внимания

 

23.01.18

 

89

Развитие навыка счета

 

24.01.18

 

90

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

25.01.18

 

91

Коррекция и развитие устной речи

 

26.01.18

 

92

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

29.01.18

 

93

Постановка руки

 

30.01.18

 

94

Коррекция и развитие навыка письма

 

31.01.18

 

95

Коррекция и развитие графических навыков

 

01.02.18

 

96

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

02.02.18

 

97

Развитие навыка счета

 

05.02.18

 

98

Коррекция и развитие навыка письма

 

06.02.18

 

99

Коррекция и развитие памяти

 

07.02.18

 

100

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

08.02.18

 

101

Коррекция и развитие мелкой моторики

 

09.02.18

 

102

Коррекция и развитие графических навыков

 

12.02.18

 

103

Развитие навыка счета

 

13.02.18

 

104

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

14.02.18

 

105

Коррекция и развитие произвольного внимания

 

15.02.18

 

106

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

16.02.18

 

107

Развитие навыка счета

 

26.02.18

 

108

Коррекция и развитие графических навыков

 

27.02.18

 

109

Развитие навыка счета

 

28.02.18

 

110

Коррекция и развитие устной речи

 

01.03.18

 

111

Коррекция и развитие навыка письма

 

02.03.18

 

112

Коррекция и развитие мышления

 

05.03.18

 

113

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

06.03.18

 

114

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

07.03.18

 

115

Коррекция и развитие устной речи

 

12.03.18

 

116

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

13.03.18

 

117

Развитие навыка счета

 

14.03.18

 

118

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

15.03.18

 

119

Коррекция и развитие мышления

 

16.03.18

 

120

Коррекция и развитие графических навыков

 

19.03.18

 

121

Коррекция и развитие навыка письма

 

20.03.18

 

122

Коррекция и развитие памяти

 

21.03.18

 

123

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

22.03.18

 

124

Развитие навыка счета

 

23.03.18

 

125

Коррекция и развитие произвольного внимания

 

02.04.18

 

126

Коррекция и развитие графических навыков

 

03.04.18

 

127

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

04.04.18

 

128

Коррекция и развитие мелкой моторики

 

05.04.18

 

129

Развитие навыка счета

 

06.04.18

 

130

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

09.04.18

 

131

Коррекция и развитие навыка письма.

 

Буква Ё,ё.

10.04.18

 

132

Коррекция и развитие произвольного внимания

 

Игра «Перестановка»

11.04.18

 

133

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

Чтение и пересказ прочитанного

12.04.18

 

134

Развитие навыка счета

 

Число и цифра 9.Решение задач,

13.04.18

 

135

Коррекция и развитие графических навыков

 

Предлоги в предложении.

16.04.18

 

136

Развитие навыка счета

 

Решение примеров и задач.

17.04.18

 

137

Коррекция и развитие устной речи

 

Пересказ прослушанного текста.

18.04.18

 

138

Коррекция и развитие навыка письма

 

Выделение предложений из текста.

19.04.18

 

139

Коррекция и развитие мышления

 

Развитие наблюдательности при восприятии различного материала.

20.04.18

 

140

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

Чтение и пересказ прочитанного текста.

23.04.18

 

141

Развитие навыка счета

 

Решение примеров и задач

24.04.18

 

142

Коррекция и развитие графических навыков

 

Предложение и его схема.

25.04.18

 

143

Развитие навыка счета

 

Решение примеров и задач.

26.04.18

 

144

Коррекция и развитие устной речи

 

Составление рассказа из 2-4 предложений.

27.04.18

 

145

Коррекция и развитие навыка письма

 

Порядок слов в предложении.

30.04.18

 

146

Коррекция и развитие мышления

 

Нахождение правильного решения путем проб.

03.05.18

 

147

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

04.05.18

 

148

Развитие навыка счета

 

Решение примеров и задач.

07.05.18

 

149

Коррекция и развитие графических навыков

 

Составление предложения по предметной картинке.

08.05.18

 

150

Развитие навыка счета

 

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

10.05.18

 

151

Коррекция и развитие графических навыков

 

Геометрические тела и фигуры

11.05.18

 

152

Развитие навыка счета

 

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

14.05.18

 

153

Коррекция и развитие графических навыков

 

Геометрические тела и фигуры.

15.05.18

 

154

Развитие навыка счета

 

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

16.05.18

 

155

Коррекция и развитие устной речи

 

Чтение и пересказ прочитанного текста.

17.05.18

 

156

Коррекция и развитие произвольного внимания

 

Игра «Что изменилось?»

18.05.18

 

157

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

Чтение рассказов с изученными буквами

21.05.18

 

158

Коррекция и развитие мышления

 

Задача и ее составные части.

22.05.18

 

159

Развитие навыка счета

 

Таблица сложения и вычитания в пределах 20

23.05.18

 

160

Коррекция и развитие графических навыков

 

Составление предложения по предметной картинке.

24.05.18

 

161

Коррекция и развитие устной речи

 

Составление рассказа по картинке

25.05.18

 

162

Коррекция и развитие произвольного внимания

 

Игра «Узнай предмет. Фигуру»

28.05.18

 

163

Коррекция и развитие пространственной ориентации

 

Построение линии по двум точкам, построение отрезка, треугольника, квадрата, прямоугольника.

29.05.18

 

164

Коррекция и развитие навыка письма

 

Письмо предложений по сюжетной картинке.

30.05.18

 

165

Формирование и развитие навыка слогового чтения

 

. Чтение и пересказ прочитанного текста.

31.05.18

 


 


 


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации