Программа кружка по английскому языку «English with LEO» (7–9 класс)
Программа кружка
по английскому языку «English with LEO»
(Английский с ЛЕО) 7-9 классы
Учитель первой категории Лесникова Лилия Альбертовна
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для учащихся 7-9 классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (34 занятия) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география. Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, развитие ИКТ-компетентности учащихся.
Цели работы кружка:
развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
развитие речевых умений учащихся на английском языке;
расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;
ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.
Задачи работы кружка.
культуроведческое обогащение учащихся средствами английского языка, и их социокультурное развитие;
развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;
формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;
развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.
развитие ИКТ-компетентности учащихся посредством использования современных средств обучения на занятиях (Интернет, мультимедийный проектор, компьютер).
Кружок носит название «English with LEO» (Английский с ЛЕО), так как основная чать используемого материала была взята с сайта www.lingualeo.com
На занятиях учащиеся подготавливают проект – сайт «English-speaking countries» (Англоговорящие с траны), в котором показывают всю важную и интересную на их взгляд информацию об англоговорящих странах. Затем учащиеся защищают свой проект перед приглашенными учителями и учениками.
На последнем занятии подводятся итоги работы кружка.
Тематический план кружка «English with LEO» (Английский с ЛЕО)
№ |
Тема занятия |
Форма проведения |
Дата проведения |
1 |
Вводное занятие |
Беседа со школьниками |
|
Тема 1 «Welcome to the UK» Добро пожаловать в Великобританию. (8 часов) |
|||
2 |
Географическое положение Великобритании (реки моря озера горы) |
Просмотр фильма о Великобритании. Беседа. |
|
3 |
Географическое положение Великобритании, климат |
Просмотр презентации и ее обсуждение. |
|
4 |
Части Великобритании: Англия. Шотландия. |
Просмотр презентации и ее обсуждение. |
|
5 |
Части Великобритании: Уэльс. Северная Ирландия. |
Просмотр презентации и ее обсуждение. |
|
6 |
Лондон. Достопримечательности. Сити. |
Просмотр видеофрагмента. Беседа. Игра «Что я знаю о Великобритании» («What do I know about Great Britain») |
|
7 |
Известные люди Великобритании. |
Просмотр презентации и ее обсуждение. Чтение и перевод текстов |
|
8 |
Праздники. Хеллоуин. Викторина. |
Игра «Halloween quiz» |
|
9 |
Традиции обычаи Британии |
Подведение итогов, обсуждение и оформление презентации. |
|
Тема 2 «Welcome to the USA» Добро пожаловать в США. (9 часов) |
|||
10 |
Географическое положение. |
Просмотр фильма о США Беседа. |
|
11 |
Население Америки. |
Просмотр презентации и ее обсуждение. |
|
12 |
Традиции и обычаи Америки. День благодарения. |
Просмотр презентации и ее обсуждение. Чтение и перевод текстов. |
|
13 |
Традиции и обычаи Америки |
Просмотр презентации и ее обсуждение. |
|
14 |
Праздники в США. |
Использование сети Интернет. Работа с текстами. |
|
15 |
Рождество в Великобритании и США |
Просмотр презентации и ее обсуждение. Чтение и перевод текстов |
|
16 |
Рождество в России, Великобритании и США |
Игра « Christmas» |
|
17 |
Штаты. Города. Вашингтон DC |
Просмотр презентации и ее обсуждение. |
|
18 |
Нью Йорк. Президенты Америки. |
Просмотр презентации. Подведение итогов, обсуждение и оформление презентации. |
|
Тема 3 «КАНАДА» (4 часа) |
|||
19 |
Географические особенности. |
Просмотр фильма о Канаде. Беседа |
|
20 |
Национальные символы и национальный флаг. |
Просмотр презентации и ее обсуждение. Работа с текстом |
|
21 |
Традиции и обычаи Канады. |
Использование сети Интернет. |
|
22 |
Население и крупные города. |
Просмотр презентации. Подведение итогов, обсуждение и оформление презентации. |
|
Тема 4. «Австралия» (4 часа) |
|||
23 |
Географические особенности. |
Просмотр видеофрагмента об Австралии. Беседа |
|
24 |
Национальные символы и национальный флаг. |
Просмотр презентации и ее обсуждение. |
|
25 |
Флора и фауна. Большой барьерный риф. |
Просмотр презентации и ее обсуждение. Работа с текстом |
|
26 |
Население и крупные города. |
||
Тема 5. «НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ» (4 часа) |
|||
27 |
Географические особенности. |
Просмотр видеофрагмента о Новой Зеландии. Беседа |
|
28 |
Национальные символы и национальный флаг |
Просмотр презентации и ее обсуждение. Работа с текстом |
|
29 |
Флора и фауна Новой Зеландии. |
Просмотр презентации и ее обсуждение. |
|
30 |
Реки и горы. Крупные города. |
Просмотр презентации. Подведение итогов, обсуждение и оформление презентации |
|
Тема 6 «Проект» (3 часа) |
|||
31 |
Подготовка проекта «The Colourful World of English» |
Обсуждение и оформление презентации. |
|
32 |
Подготовка проекта «The Colourful World of English» |
Обсуждение и оформление презентации. |
|
33 |
Защита проекта |
Защита проекта «The Colourful World of English» |
|
«В гостях хорошо! Дома – лучше!» (1 час) |
|||
34 |
Заключительное занятие «В гостях хорошо! Дома – лучше!» Оформление проекта – сайта «English-speaking countries» (Англоговорящие страны) |
Подведение итогов работы кружка. |