Программа театра на английском языке «Овация» (5–8 классы)

1
0
Материал опубликован 30 July 2019 в группе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 74» г.Ижевска Удмуртской Республики

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую авторскую программу по организации детского отдыха

 

Программа «Овация»

(театр на английском языке на базе Лечебно-оздоровительного комплекса «Заря»)

Автор: Гилева Анна Валентиновна,

руководитель ШМК учителей

иностранного языка МАОУ СОШ № 74,

учитель английского языка,

электронный адрес: oeschool74@yandex.ru

контактный телефон: 89127586486

Ижевск

2019 г.

Информационная карта Программы

 

1. Полное название Программы

Овация

2. Цель Программы

Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала учащихся средствами театра в условиях иноязычной культуры, а также для укрепления здоровья  в период осенних каникул

3. Тип лагеря (форма проведения)

Стационарный лагерь

4. Направление деятельности

Творческое, образовательное: Программа направлена на создание условий и поддержку творческой, интеллектуальной и социальной самореализации талантливых и одаренных детей через театральную деятельность на английском языке.

5. Краткое содержание Программы

Живописный вид, чистый воздух, потрясающая природа, организованный досуг, активный отдых, лечение в Лечебно-оздоровительном комплексе «Заря» в сочетании с ежедневными занятиями по актерскому мастерству, сценической речи, вокалу на английском языке. Результатом работы станет постановка спектаклей-мюзиклов на английском языке и проведение театрального фестиваля.

6. Автор Программы

- Гилева Анна Валентиновна, руководитель ШМК учителей иностранного языка МАОУ СОШ № 74, учитель английского языка

 

7. Руководитель Программы

Гилева Анна Валентиновна, руководитель ШМК учителей иностранного языка МАОУ СОШ

74, учитель английского языка

8. Название проводящей организации

- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 74» Первомайского района г.Ижевска Удмуртской Республики

- Лечебно-оздоровительный комплекс «Заря»

9. Адрес организации

- 426075 , Удмуртская Республика, г. Ижевск, Ленина, 168
- г.Ижевск, Якшур - Бодьинский район,

с. Канифольный, ул. Заря, д. 2

10. Телефон, факс, электронная почта

- тел. / факс +7 (3412) 36-77-38 E-mail: s74udm@mail.ru

- тел. 72-25-12, 56-76-84 E-mail:

lok-zarya2@mail.ru

11. Место реализации Программы

Лечебно-оздоровительный комплекс «Заря»

 

12. Количество участников Программы

50 детей (2 отряда по 25 человек), 4 преподавателя английского языка школы - воспитатели в отрядах, 4 волонтёра – помощника из числа учащихся педагогического класса школы, организованного в рамках договора и социального партнёрства с БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж», педагоги музыкально-эстетического центра школы, работники лагеря

13. География участников Программы

- г.Ижевск

 

14. Сроки реализации Программы

Осенние школьные каникулы

(30.10-04.11.2019г.)

15. Количество смен

1 профильная смена (возможно дальнейшее расширение и пролонгирование Программы с ориентированием на долгосрочный результат)

16. Кадровое обеспечение Программы

4 преподавателя английского языка школы - воспитатели в отрядах, волонтёры – помощники из числа учащихся педагогического класса школы, организованного в рамках договора и социального партнёрства с БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж», педагоги музыкально-эстетического центра школы, работники лагеря

17. Условия участия в реализации Программы

Дети 10-14 лет, изучающие английский язык; финансирование Программы

18. Условия размещения участников Программы

Кирпичные благоустроенные корпуса с удобствами на этажах и в комнатах (душевые, гигиенические комнаты - горячее и холодное водоснабжение круглосуточно). В комнате – кровати с ортопедическими матрацами, тумбочки, плательные шкафы. В холлах мягкая мебель, ковровое покрытие.

Размещение по 4-6 человек в номере

 

 

19. История существования Программы и анализ предыдущего опыта реализации Программы

Вместе с компанией Oxford World Theatre и студией английского языка «Фантастик» на базе МАОУ СОШ № 74 со 2 по 6 ноября 2015г. (в период осенних каникул), а также в период летних каникул с 2014г. ежегодно организуются постановки детских музыкальных спектаклей на английском языке на базе летнего школьного оздоровительного лагеря в рамках профильного отряда. Постановкой руководят преподаватели актерского мастерства из Великобритании, учителя английского языка и преподаватели музыкально-эстетического центра школы. Учащиеся с большим желанием посещают лагерь и участвуют в театральных постановках. Родители учащихся, преподаватели дают высокую, положительную оценку работе лагеря

 

 

 

 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В любом человеке могут расцвести

сотни неожиданных талантов и способностей,

если ему просто предоставить для этого возможности.

                                                                                               Д. Лессинг

Программа «Овация» разработана Гилевой А.В., руководителем ШМК учителей иностранного языка МАОУ СОШ № 74, учителем английского языка в период с 2014г. по 2019г.

Актуальность и педагогическая целесообразность Программы определяются тем, что большое внимание на совершенствование всей системы образования в стране оказывает социальный заказ общества на творческую, активную личность, способную проявить себя в нестандартных условиях, гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях.  Поиск и поддержка талантливых детей, а также развитие их таланта в период каникул  являются составной частью  новой национальной образовательной стратегии. Во время каникул отлично совмещаются приятное с полезным. Известно, что любые знания лучше всего воспринимаются в процессе игр и творчества.  Поэтому главная цель Программы – погружение в английский язык через развитие творческих способностей, а также оздоровление: занятия вокалом в сочетании с лечебными свойствами спелеокамеры и фитотерапии благотворно влияют на органы дыхания и укрепляют иммунитет.

Театр как синтетическое искусство развивает логическое мышление, воображение, фантазию, коммуникативные способности, речевую культуру родного и иностранного языка, побуждает к самопознанию, овладению собственным телом, речью, учит работать в коллективе над единой творческой задачей. Содействуя формированию коммуникативной компетенции, Программа работает и над компетенцией социальной, предполагающей становление таких качеств, как ответственность, умение осуществлять выбор, инициативность, стремление к самореализации, креативность.

Театральное искусство – особый вид деятельности, который естественен для школьников, поскольку в основе театра – игра и особый род условности, благодаря которой можно открывать мир, изучать его и творчески преобразовывать. Именно эти особенности позволяют участникам Программы за короткий период погрузиться в атмосферу иностранного языка и культуры другой страны.

За 5 дней ребята под руководством учителей английского языка и преподавателей музыкально-эстетического центра школы ставят самые настоящие спектакли - мюзиклы. Для учащихся это бесценная практика в общении на английском языке, преодоление языкового и психологического барьера, развитие коммуникативных навыков, пополнение представлений о другой культуре, повышение самооценки и интереса к английскому языку.

Обучая актёрскому мастерству на английском языке, знакомя с классическими произведениями, адаптированными для учебной постановки, погружая школьников в процесс театрального действа, Программа предоставляет возможность овладевать языком изнутри, через опыт проживания роли и выбор адекватных речевых средств для воплощения творческого замысла. Являясь дополнительной практикой для овладения иностранным языком, Программа предоставляет уникальную возможность для творческого самовыражения и формирования целостной картины мира.

Вместе с компанией Oxford World Theatre и студией английского языка «Фантастик» в нашей школе со 2 по 6 ноября 2015г. (в период осенних каникул) была организована постановка детского музыкального спектакля на английском языке «Алиса в стране чудес». Постановкой руководил преподаватель актерского мастерства из Великобритании. Поэтому для ребят это был бесценный опыт живого общения с педагогом - носителем языка. Ребята показали спектакль для своих родителей, учителей, друзей и знакомых. После представления каждый участник получил сертификат международного образца, программку спектакля и, конечно, общее фото. В период летних каникул с 2014г. ежегодно организуются постановки детских музыкальных спектаклей на английском языке на базе летнего школьного оздоровительного лагеря в рамках работы профильного отряда.

Что отметили родители и школьные педагоги:

- Ребята во время проекта буквально преображаются. Для них сам процесс репетиций приносит удовольствие, не говоря о финальном спектакле. Это событие, которое еще долго вызывает радостные эмоции.
 - Педагоги Oxford Theatre легко находят с детьми общий язык.  Самое  удивительное - дети через несколько дней начинают их хорошо понимать.
 - В Oxford Theatre сочетаются и изучение английского языка, и море детского восторга, и то, что ребята находят новых друзей.

Впечатления детей - участников театра:

«Мне очень понравилось участвовать в театральном проекте. Я стала комфортно себя чувствовать на сцене, перестала стесняться зрителей. Во время занятий выучила много игр, в которые теперь играю с друзьями. На всех репетициях мы получали кучу позитивных эмоций».

«Я безумно рада, что участвовала в замечательном спектакле-мюзикле на английском языке. Мы развивали навыки актерского мастерства, получили множество незабываемых эмоций. В конце мы показывали нашу постановку учителям и родителям».

Отзыв мамы одного из участников английского театра:

«Хотелось бы выразить огромную благодарность за организацию для наших детей спектакля на английском языке. Дети почувствовали себя настоящими актерами,  прикоснулись к настоящему английскому языку и получили непередаваемое удовольствие. А мы, родители, открыли в своих детях скрытые таланты и испытали чувство гордости за них. Будем рады вновь принять участие в театральном проекте».

Проведение профильной смены в Лечебно-оздоровительном комплексе «Заря» создаст более благоприятные условия для раскрепощения детей, а также для их отдыха и оздоровления.

 

2. Адресаты Программы

 

Основные участники Программы – ученики МАОУ СОШ № 74 в возрасте 10 – 14 лет. Учащиеся педагогического класса школы, организованного в рамках договора и социального партнёрства с БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж» (в количестве до 5 человек) в качестве волонтёров - вожатых помогают преподавателям английского языка.

 

3. Цель Программы

 

Цель - раскрытие и развитие творческого потенциала учащихся средствами театра в условиях иноязычной культуры в сочетании с полноценным отдыхом и лечением в Лечебно-оздоровительном комплексе «Заря».

 

4. Задачи Программы

Задачи:

Способствование приобретению и развитию коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) в области использования изучаемого языка как средства общения в контексте повседневной коммуникации.

Содействие адаптации к другому языковому миру для снижения уровня психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения.

Создание условий, мотивирующих к изучению иностранного языка.

Формирование эстетического вкуса.

Приобщение к новому культурному и социальному опыту.

Развитие эмоционального интеллекта в процессе работы над постановкой.

Приобретение навыков сотрудничества и коллективизма.

Обогащение читательского опыта через знакомство с классическими произведениями английских авторов.

 

Новизна Программы

 

Данная Программа предполагает не собственно процесс изучения иностранного языка, а его использование в живой непосредственной речи в рамках театральной постановки, осуществляемой за короткий период времени на базе Лечебно-оздоровительного комплекса «Заря», который позволяет сочетать занятия вокалом с лечебными свойствами спелеокамеры и фитотерапии, что благотворно влияет на органы дыхания и укрепляет иммунитет. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранным языкам и направлен на творческий аспект самореализации учащихся. В двух непременных условиях театра - перевоплощении и соавторстве - учащимся открываются радость изучения иностранного языка и интерес к познанию другой картины мира.

Продукт программы – представление спектакля-мюзикла на иностранном языке.

5. Содержание Программы. План реализации Программы

 

Содержание театральной деятельности

В ходе осуществления Программы идёт работа над следующим театральным содержанием:

- чтение и осмысление текста постановки;

- выбор-распределение ролей;

- создание образа;

- коммуникативные умения в режиме монолога и диалога на иностранном языке;

- работа над сценическим движением, дикцией;

- музыкальное оформление, декорации, афиша, костюмы.

Обязательный языковой минимум содержания Программы:

предметное содержание речи, языковые средства, коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

 

Таблица 1

Языковое содержание программы

(дидактические единицы)

Дидактические единицы (ДЕ) в области предметного содержания речи: знакомство, мир искусства - театр, компьютерные и видеотехнологии, страна изучаемого языка и родная страна (дальнейшая детализация идет в соответствии с содержанием постановки).

ДЕ в области языковых знаний и навыков:

Графика, орфография: чтение и адекватное понимание впервые предъявляемых текстов.

Фонетика: адекватное произношение и различение на слух звуков, звукосочетаний, соблюдение норм произношения, членение предложений на смысловые группы, ударение в слове, ударение во фразе, интонирование.

Грамматика: грамматические категории в соответствии с содержательным компонентом.

Лексика: фразы повседневного общения, инструктивные клише, лексика в соответствии с содержательным компонентом.

ДЕ в области видов речевой деятельности:

Говорение: диалог–взаимодействие в рамках организованной творческой деятельности, монолог-представление роли, спонтанный диалог в условиях коллективного общения.

Письмо: ведение записей-заметок к роли.

Чтение: чтение вслух с соблюдением правил чтения и правил интонационного оформления речи, чтение про себя разучиваемой роли.

Аудирование: понимание речи руководителя и других участников Программы

Социокультурная осведомленность

В процессе реализации Программы его участники знакомятся с рядом реалий изучаемого языка, новыми лексическими единицами, некоторыми популярными детскими художественными произведениями, произведениями фольклора и песнями на иностранном языке, праздниками, социокультурно обусловленными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения, общеучебные умения и универсальные учебные действия

Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:

- пользоваться словарем, транскрипцией при самостоятельной работе над текстом роли;

- использовать невербальные средства общения для решения речевых задач;

- пользоваться языковой догадкой.

Учащиеся овладевают следующими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями:

- использование различных приемов работы с печатным и звучащим текстом;

- использование общеречевых умений начала и завершения разговора, поддержание продуктивного речевого контакта в режиме диалога, в том числе в спонтанной речи;

- использование различных умений самопрезентации в рамках создания художественного образа;

- использование мультимедийных средств.

Самостоятельная работа

Подготовка спектакля-мюзикла включает блок самостоятельной работы, связанной с прочтением материалов к постановке и с подготовкой к их использованию в речи на репродуктивном уровне в условиях театрализованной ситуации общения.

План – расписание программы

Таблица 2

День

Виды деятельности

 

 

 

1 день

 

 

- Инструктаж по ОТ, ТБ

- Warm up activities, психофизический тренинг, разминка – ice breaking, лексические и артистические этюды, фонетическая разминка, занятия по вокалу, разучивание песен из постановок-мюзиклов, предъявление основной идеи спектаклей.

Оздоровительные процедуры (спелеокамера, аромотерапия, фитотерапия)

Коммуникативный тренинг, артистические этюды, лексические игры (лексика из спектакля), постановка танца, занятия по вокалу, разучивание песен, обсуждение сюжета постановки.

Занятия в игровом центре, в классе хореографии, в гончарной мастерской, в комнате песочной анимации, декоративно-прикладного творчества

Психофизический тренинг, артистические этюды, разучивание песен и танцев по сценарию.

 

 

 

2 день

 

 

 

 

 

Чтение сценария, фонетические упражнения с неизвестной лексикой, распределение ролей, репетиция танца и песен, занятия по вокалу.

Чтение сценария по ролям, артистические этюды, продумывание сцен, мизансцен.

Оздоровительные процедуры (спелеокамера, аромотерапия, фитотерапия)

Работа над первой сценой: чтение по ролям, осмысление характера роли; интонирование, громкость речи, правильность произношения.

Занятия в игровом центре, в классе хореографии, в гончарной мастерской, в комнате песочной анимации, декоративно-прикладного творчества

Работа над второй сценой: интонирование, громкость речи, правильность произношения; запоминание текста роли.

 

 

 

3 день

 

Работа над третьей сценой: интонирование, громкость речи, правильность произношения; обсуждение костюмов и реквизита. Занятия по вокалу.

Оздоровительные процедуры (спелеокамера, аромотерапия, фитотерапия)

Работа над четвёртой сценой: интонирование, громкость речи, правильность произношения.

Занятия в игровом центре, в классе хореографии, в гончарной мастерской, в комнате песочной анимации, декоративно-прикладного творчества

 

 

 

4 день

Оздоровительные процедуры (спелеокамера, аромотерапия, фитотерапия)

Генеральная репетиция, психофизический тренинг, технический прогон в костюмах, демонстрация постановок.

Занятия в игровом центре, в классе хореографии, в гончарной мастерской, в комнате песочной анимации, декоративно-прикладного творчества

 

 

5 день

Оздоровительные процедуры (спелеокамера, аромотерапия, фитотерапия)

Фестиваль театральных постановок-мюзиклов.

Занятия в игровом центре, в классе хореографии, в гончарной мастерской, в комнате песочной анимации, декоративно-прикладного творчества

Награждение

 

6. Структура организации деятельности. Схема управления.

 

Начальник лагеря осуществляет общее руководство сменой, координирует деятельность структурных элементов смены.

Отрядные воспитатели (из числа педагогических сотрудников школы) совместно с педагогами музыкально-эстетического центра школы готовят Программу, основное содержание смены, подбирают и реализуют конкретные методики для осуществления Программы. Отрядные воспитатели (из числа педагогических сотрудников школы) полностью осуществляют жизнедеятельность своих отрядов, руководствуясь Программой смены, несут юридическую ответственность за жизнь и здоровье детей.

В качестве вожатых-волонтёров (помощников воспитателей) приглашаются учащиеся социально-педагогического класса МАОУ СОШ No74, организованного в рамках договора и социального партнёрства с БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж».

Руководство сменой осуществляется начальником лагеря и руководителем Программы.

 

7. Кадры Программы

- Начальник лагеря

- Воспитатели – учителя английского языка (4 человека – высшая категория) осуществляют тьюторское сопровождение, проводят репетиции, ставят спектакли-мюзиклы, помогают в работе педагогов кружков и секций лагеря.

- Старшая вожатая лагеря.

- Педагоги музыкально-эстетического центра школы (2 человека – высшая категория) проводят мастер - классы по развитию музыкальных способностей.

- Руководители спортивных секций лагеря (2 человека - высшая категория) проводят спортивные тренировки, турниры, соревнования.

- Руководители кружков декоративно-прикладного искусства лагеря (1 человек - 1 категория) проводят занятия и мастер-классы.

- Психолог лагеря (1человек- высшая категория) на занятиях учит детей в игровой форме общаться, сопереживать, сочувствовать, доверять друг другу, знакомит с действиями в конфликтных ситуациях.

- Врач.

- Вожатые-волонтёры (помощники воспитателей) - учащиеся социально-педагогического класса МАОУ СОШ No74, организованного в рамках договора и социального партнёрства с БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж».

Преподаватели английского языка проходят обязательное обучение по ОТ и ТБ, а также специализированные курсы для введения в специфику Программы.

 

8. Материально-техническое обеспечение Программы

 

На большой благоустроенной территории Лечебно-оздоровительного комплекса «Заря» находятся теплые кирпичные корпуса, столовая, развитая инфраструктура. Работает система видеонаблюдения, лицензированное охранное агентство, есть «тревожная кнопка», организовано круглосуточное дежурство администратора центра, медицинского и педагогического персонала.  

Дети  живут  в  кирпичных благоустроенных корпусах с удобствами на этаже и в комнатах (душевые, гигиенические комнаты - горячее и холодное водоснабжение круглосуточно). В комнате – кровати с ортопедическими матрацами, тумбочки, плательные шкафы. В холлах мягкая мебель, ковровое покрытие. Размещение по 4-6 человек в номере.

На территории находятся: столовая, танцевальный зал, актовый зал, медицинский корпус. Для занятия спортом имеются открытые спортивные площадки – волейбольные, баскетбольные, большое футбольное поле, веревочный курс.

Питание пятиразовое.

Инфраструктура

- Библиотека
- Медицинский центр (проведение оздоровительных мероприятий – спелеокамера, ароматерапия, фитотерапия)

- сцена над прудом и амфитеатр для проведения мероприятий на открытом воздухе

- зал для проведения дискотек с шоу-оборудованием, вентиляцией и кондиционированием

- многофункциональная спортивная площадка: футбольное поле, две волейбольные и две баскетбольные площадки с травмобезопасным покрытием

- лазертаг, веревочный парк

- игровой центр: скалодром, поролоновое шоу, батуты, аэрохоккей, настольный футбол и теннис, минигольф

- оборудованные помещения для занятий: класс хореографии, декоративно-прикладного творчества, компьютерный класс, гончарная мастерская

- актовый зал со световым, звуковым и видеопроекционным оборудованием, гигантским экраном

- комната песочной анимации, уличные игровые комплексы

 

 

 

 

 

9. Критерии эффективности Программы

 

Критериями оценки эффективности Программы могут служить положительные отзывы учащихся, родителей, их желание вновь поучаствовать в подобной Программе. Высокая оценка Программы преподавателями английского языка, а также результаты наблюдений и анкетирования.

 

10. Предполагаемые результаты Программы, её социальный эффект

 

- интериоризация новых языковых явлений, совершенствование произношения и интонационного рисунка при наличии образцов речи носителя языка через собственный речевой опыт в нестандартной ситуации общения;

- овладение участниками проекта навыками нахождения вариантов решения различных художественно-творческих задач;

- получение участниками проекта опыта использования языка как средства общения в рамках коллективной творческой деятельности;

- приобретение новых знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;

- укрепление как психологического, так и физического здоровья;

- усиление мотивации к изучению иностранного языка (диагностика на входе и выходе);

- развитие эмоционального интеллекта детей;

- приобретение участниками проекта навыков сотрудничества во временном разновозрастном коллективе.

- в связи с тем, что Президент РФ Владимир Путин подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года театра" в 2019 году, а в Удмуртской республике 2019 год объявлен Годом здоровья данная Программа имеет большую социальную значимость.​ Для учащихся педагогического класса школы, организованного в рамках договора и социального партнёрства с БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж» состоятся первые профессиональные пробы, а ребята – участники проекта не только отдохнут и поправят своё здоровье, но и раскроют, разовьют свои таланты и узнают много нового и интересного.

 

Основные методики оценки ожидаемых результатов – анкетирование, диагностика на входе и выходе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1. Положительные

отзывы по реализации

Программы

 

Вместе с компанией Oxford World Theatre, студией английского языка «Фантастик», педагогами музыкально-эстетического центра МАОУ СОШ №74 и учителями английского языка в нашей школе со 2 по 6 ноября 2015г. (в период осенних каникул), а также в период летних каникул с 2014г. ежегодно организуются постановки детских музыкальных спектаклей на английском языке в рамках работы профильного отряда. Постановкой руководят преподаватели актерского мастерства из Великобритании, учителя английского языка и преподаватели Музыкально-эстетического центра школы. Для ребят это бесценный опыт живого общения с педагогом - носителем языка. Спектакли представляются родителям, учителям и друзьям. Каждый участник получает сертификат международного образца, программку спектакля и, конечно, общее фото.

Что отметили родители и школьные педагоги:

- Ребята во время проекта буквально преображаются. Для них сам процесс репетиций приносит удовольствие, не говоря уже о финальном спектакле. Это событие, которое еще долго вызывает радостные эмоции.
 - Педагоги Oxford Theatre легко находят с детьми общий язык.  Самое  удивительное - дети через несколько дней начинают их хорошо понимать.
 - В Oxford Theatre сочетаются и изучение английского языка, и море детского восторга, и то, что ребята находят новых друзей.

Впечатления детей - участников театра:

«Мне очень понравилось участвовать в театральном проекте. Я стала комфортно себя чувствовать на сцене, перестала стесняться зрителей. Во время занятий выучила много игр, в которые теперь играю с друзьями. На всех репетициях мы получали кучу позитивных эмоций».

«Мы сыграли мюзикл, в котором было много песен и танцев. Но самое главное, мы разговаривали с Домиником на английском, что очень полезно. К моему удивлению разговаривать с ним было легко и понятно».

«Я безумно рада, что участвовала в замечательном спектакле-мюзикле на английском языке. Мы развивали навыки актерского мастерства, получили множество незабываемых эмоций. В конце мы показывали нашу постановку учителям и родителям».

Отзыв мамы одного из участников английского театра:

«Хотелось бы выразить огромную благодарность за организацию для наших детей спектакля на английском язык. Дети почувствовали себя настоящими актерами,  прикоснулись к настоящему английскому языку и получили непередаваемое удовольствие. А мы, родители, открыли в своих детях скрытые таланты и испытали чувство гордости за них. Будем рады вновь принять участие в театральном проекте».

 

Приложение 1. Положительные

отзывы по реализации

Программы

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.