Программа театра на английском языке «Овация» (5–8 классы)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 74» г.Ижевска Удмуртской Республики
Программа «Овация»
(театр на английском языке на базе Лечебно-оздоровительного комплекса «Заря»)
Автор: Гилева Анна Валентиновна,
руководитель ШМК учителей
иностранного языка МАОУ СОШ № 74,
учитель английского языка,
электронный адрес: oeschool74@yandex.ru
контактный телефон: 89127586486
Ижевск
2019 г.
Информационная карта Программы
1. Полное название Программы |
Овация |
2. Цель Программы |
Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала учащихся средствами театра в условиях иноязычной культуры, а также для укрепления здоровья в период осенних каникул |
3. Тип лагеря (форма проведения) |
Стационарный лагерь |
4. Направление деятельности |
Творческое, образовательное: Программа направлена на создание условий и поддержку творческой, интеллектуальной и социальной самореализации талантливых и одаренных детей через театральную деятельность на английском языке. |
5. Краткое содержание Программы |
Живописный вид, чистый воздух, потрясающая природа, организованный досуг, активный отдых, лечение в Лечебно-оздоровительном комплексе «Заря» в сочетании с ежедневными занятиями по актерскому мастерству, сценической речи, вокалу на английском языке. Результатом работы станет постановка спектаклей-мюзиклов на английском языке и проведение театрального фестиваля. |
6. Автор Программы |
- Гилева Анна Валентиновна, руководитель ШМК учителей иностранного языка МАОУ СОШ № 74, учитель английского языка
|
7. Руководитель Программы |
Гилева Анна Валентиновна, руководитель ШМК учителей иностранного языка МАОУ СОШ № 74, учитель английского языка |
8. Название проводящей организации |
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 74» Первомайского района г.Ижевска Удмуртской Республики - Лечебно-оздоровительный комплекс «Заря» |
9. Адрес организации |
- 426075 , Удмуртская Республика, г. Ижевск, Ленина, 168 с. Канифольный, ул. Заря, д. 2 |
10. Телефон, факс, электронная почта |
- тел. / факс +7 (3412) 36-77-38 E-mail: s74udm@mail.ru - тел. 72-25-12, 56-76-84 E-mail: |
11. Место реализации Программы |
Лечебно-оздоровительный комплекс «Заря»
|
12. Количество участников Программы |
50 детей (2 отряда по 25 человек), 4 преподавателя английского языка школы - воспитатели в отрядах, 4 волонтёра – помощника из числа учащихся педагогического класса школы, организованного в рамках договора и социального партнёрства с БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж», педагоги музыкально-эстетического центра школы, работники лагеря |
13. География участников Программы |
- г.Ижевск
|
14. Сроки реализации Программы |
Осенние школьные каникулы (30.10-04.11.2019г.) |
15. Количество смен |
1 профильная смена (возможно дальнейшее расширение и пролонгирование Программы с ориентированием на долгосрочный результат) |
16. Кадровое обеспечение Программы |
4 преподавателя английского языка школы - воспитатели в отрядах, волонтёры – помощники из числа учащихся педагогического класса школы, организованного в рамках договора и социального партнёрства с БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж», педагоги музыкально-эстетического центра школы, работники лагеря |
17. Условия участия в реализации Программы |
Дети 10-14 лет, изучающие английский язык; финансирование Программы |
18. Условия размещения участников Программы |
Кирпичные благоустроенные корпуса с удобствами на этажах и в комнатах (душевые, гигиенические комнаты - горячее и холодное водоснабжение круглосуточно). В комнате – кровати с ортопедическими матрацами, тумбочки, плательные шкафы. В холлах мягкая мебель, ковровое покрытие. Размещение по 4-6 человек в номере
|
19. История существования Программы и анализ предыдущего опыта реализации Программы |
Вместе с компанией Oxford World Theatre и студией английского языка «Фантастик» на базе МАОУ СОШ № 74 со 2 по 6 ноября 2015г. (в период осенних каникул), а также в период летних каникул с 2014г. ежегодно организуются постановки детских музыкальных спектаклей на английском языке на базе летнего школьного оздоровительного лагеря в рамках профильного отряда. Постановкой руководят преподаватели актерского мастерства из Великобритании, учителя английского языка и преподаватели музыкально-эстетического центра школы. Учащиеся с большим желанием посещают лагерь и участвуют в театральных постановках. Родители учащихся, преподаватели дают высокую, положительную оценку работе лагеря |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В любом человеке могут расцвести
сотни неожиданных талантов и способностей,
если ему просто предоставить для этого возможности.
Д. Лессинг
Программа «Овация» разработана Гилевой А.В., руководителем ШМК учителей иностранного языка МАОУ СОШ № 74, учителем английского языка в период с 2014г. по 2019г.
Актуальность и педагогическая целесообразность Программы определяются тем, что большое внимание на совершенствование всей системы образования в стране оказывает социальный заказ общества на творческую, активную личность, способную проявить себя в нестандартных условиях, гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях. Поиск и поддержка талантливых детей, а также развитие их таланта в период каникул являются составной частью новой национальной образовательной стратегии. Во время каникул отлично совмещаются приятное с полезным. Известно, что любые знания лучше всего воспринимаются в процессе игр и творчества. Поэтому главная цель Программы – погружение в английский язык через развитие творческих способностей, а также оздоровление: занятия вокалом в сочетании с лечебными свойствами спелеокамеры и фитотерапии благотворно влияют на органы дыхания и укрепляют иммунитет.
Театр как синтетическое искусство развивает логическое мышление, воображение, фантазию, коммуникативные способности, речевую культуру родного и иностранного языка, побуждает к самопознанию, овладению собственным телом, речью, учит работать в коллективе над единой творческой задачей. Содействуя формированию коммуникативной компетенции, Программа работает и над компетенцией социальной, предполагающей становление таких качеств, как ответственность, умение осуществлять выбор, инициативность, стремление к самореализации, креативность.
Театральное искусство – особый вид деятельности, который естественен для школьников, поскольку в основе театра – игра и особый род условности, благодаря которой можно открывать мир, изучать его и творчески преобразовывать. Именно эти особенности позволяют участникам Программы за короткий период погрузиться в атмосферу иностранного языка и культуры другой страны.
За 5 дней ребята под руководством учителей английского языка и преподавателей музыкально-эстетического центра школы ставят самые настоящие спектакли - мюзиклы. Для учащихся это бесценная практика в общении на английском языке, преодоление языкового и психологического барьера, развитие коммуникативных навыков, пополнение представлений о другой культуре, повышение самооценки и интереса к английскому языку.
Обучая актёрскому мастерству на английском языке, знакомя с классическими произведениями, адаптированными для учебной постановки, погружая школьников в процесс театрального действа, Программа предоставляет возможность овладевать языком изнутри, через опыт проживания роли и выбор адекватных речевых средств для воплощения творческого замысла. Являясь дополнительной практикой для овладения иностранным языком, Программа предоставляет уникальную возможность для творческого самовыражения и формирования целостной картины мира.
Вместе с компанией Oxford World Theatre и студией английского языка «Фантастик» в нашей школе со 2 по 6 ноября 2015г. (в период осенних каникул) была организована постановка детского музыкального спектакля на английском языке «Алиса в стране чудес». Постановкой руководил преподаватель актерского мастерства из Великобритании. Поэтому для ребят это был бесценный опыт живого общения с педагогом - носителем языка. Ребята показали спектакль для своих родителей, учителей, друзей и знакомых. После представления каждый участник получил сертификат международного образца, программку спектакля и, конечно, общее фото. В период летних каникул с 2014г. ежегодно организуются постановки детских музыкальных спектаклей на английском языке на базе летнего школьного оздоровительного лагеря в рамках работы профильного отряда.
Что отметили родители и школьные педагоги:
- Ребята во время проекта буквально преображаются. Для них сам процесс репетиций приносит удовольствие, не говоря о финальном спектакле. Это событие, которое еще долго вызывает радостные эмоции.
- Педагоги Oxford Theatre легко находят с детьми общий язык. Самое удивительное - дети через несколько дней начинают их хорошо понимать.
- В Oxford Theatre сочетаются и изучение английского языка, и море детского восторга, и то, что ребята находят новых друзей.
Впечатления детей - участников театра:
«Мне очень понравилось участвовать в театральном проекте. Я стала комфортно себя чувствовать на сцене, перестала стесняться зрителей. Во время занятий выучила много игр, в которые теперь играю с друзьями. На всех репетициях мы получали кучу позитивных эмоций».
«Я безумно рада, что участвовала в замечательном спектакле-мюзикле на английском языке. Мы развивали навыки актерского мастерства, получили множество незабываемых эмоций. В конце мы показывали нашу постановку учителям и родителям».
Отзыв мамы одного из участников английского театра:
«Хотелось бы выразить огромную благодарность за организацию для наших детей спектакля на английском языке. Дети почувствовали себя настоящими актерами, прикоснулись к настоящему английскому языку и получили непередаваемое удовольствие. А мы, родители, открыли в своих детях скрытые таланты и испытали чувство гордости за них. Будем рады вновь принять участие в театральном проекте».
Проведение профильной смены в Лечебно-оздоровительном комплексе «Заря» создаст более благоприятные условия для раскрепощения детей, а также для их отдыха и оздоровления.
2. Адресаты Программы
Основные участники Программы – ученики МАОУ СОШ № 74 в возрасте 10 – 14 лет. Учащиеся педагогического класса школы, организованного в рамках договора и социального партнёрства с БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж» (в количестве до 5 человек) в качестве волонтёров - вожатых помогают преподавателям английского языка.
3. Цель Программы
Цель - раскрытие и развитие творческого потенциала учащихся средствами театра в условиях иноязычной культуры в сочетании с полноценным отдыхом и лечением в Лечебно-оздоровительном комплексе «Заря».
4. Задачи Программы
Задачи:
Способствование приобретению и развитию коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) в области использования изучаемого языка как средства общения в контексте повседневной коммуникации.
Содействие адаптации к другому языковому миру для снижения уровня психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения.
Создание условий, мотивирующих к изучению иностранного языка.
Формирование эстетического вкуса.
Приобщение к новому культурному и социальному опыту.
Развитие эмоционального интеллекта в процессе работы над постановкой.
Приобретение навыков сотрудничества и коллективизма.
Обогащение читательского опыта через знакомство с классическими произведениями английских авторов.
Новизна Программы
Данная Программа предполагает не собственно процесс изучения иностранного языка, а его использование в живой непосредственной речи в рамках театральной постановки, осуществляемой за короткий период времени на базе Лечебно-оздоровительного комплекса «Заря», который позволяет сочетать занятия вокалом с лечебными свойствами спелеокамеры и фитотерапии, что благотворно влияет на органы дыхания и укрепляет иммунитет. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранным языкам и направлен на творческий аспект самореализации учащихся. В двух непременных условиях театра - перевоплощении и соавторстве - учащимся открываются радость изучения иностранного языка и интерес к познанию другой картины мира.
Продукт программы – представление спектакля-мюзикла на иностранном языке.
5. Содержание Программы. План реализации Программы
Содержание театральной деятельности
В ходе осуществления Программы идёт работа над следующим театральным содержанием:
- чтение и осмысление текста постановки;
- выбор-распределение ролей;
- создание образа;
- коммуникативные умения в режиме монолога и диалога на иностранном языке;
- работа над сценическим движением, дикцией;
- музыкальное оформление, декорации, афиша, костюмы.
Обязательный языковой минимум содержания Программы:
предметное содержание речи, языковые средства, коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Таблица 1
Языковое содержание программы (дидактические единицы) |
Дидактические единицы (ДЕ) в области предметного содержания речи: знакомство, мир искусства - театр, компьютерные и видеотехнологии, страна изучаемого языка и родная страна (дальнейшая детализация идет в соответствии с содержанием постановки). ДЕ в области языковых знаний и навыков: Графика, орфография: чтение и адекватное понимание впервые предъявляемых текстов. Фонетика: адекватное произношение и различение на слух звуков, звукосочетаний, соблюдение норм произношения, членение предложений на смысловые группы, ударение в слове, ударение во фразе, интонирование. Грамматика: грамматические категории в соответствии с содержательным компонентом. Лексика: фразы повседневного общения, инструктивные клише, лексика в соответствии с содержательным компонентом. ДЕ в области видов речевой деятельности: Говорение: диалог–взаимодействие в рамках организованной творческой деятельности, монолог-представление роли, спонтанный диалог в условиях коллективного общения. Письмо: ведение записей-заметок к роли. Чтение: чтение вслух с соблюдением правил чтения и правил интонационного оформления речи, чтение про себя разучиваемой роли. Аудирование: понимание речи руководителя и других участников Программы |
Социокультурная осведомленность
В процессе реализации Программы его участники знакомятся с рядом реалий изучаемого языка, новыми лексическими единицами, некоторыми популярными детскими художественными произведениями, произведениями фольклора и песнями на иностранном языке, праздниками, социокультурно обусловленными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения, общеучебные умения и универсальные учебные действия
Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:
- пользоваться словарем, транскрипцией при самостоятельной работе над текстом роли;
- использовать невербальные средства общения для решения речевых задач;
- пользоваться языковой догадкой.
Учащиеся овладевают следующими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями:
- использование различных приемов работы с печатным и звучащим текстом;
- использование общеречевых умений начала и завершения разговора, поддержание продуктивного речевого контакта в режиме диалога, в том числе в спонтанной речи;
- использование различных умений самопрезентации в рамках создания художественного образа;
- использование мультимедийных средств.
Самостоятельная работа
Подготовка спектакля-мюзикла включает блок самостоятельной работы, связанной с прочтением материалов к постановке и с подготовкой к их использованию в речи на репродуктивном уровне в условиях театрализованной ситуации общения.
План – расписание программы
Таблица 2
День |
Виды деятельности |
1 день
|
- Инструктаж по ОТ, ТБ - Warm up activities, психофизический тренинг, разминка – ice breaking, лексические и артистические этюды, фонетическая разминка, занятия по вокалу, разучивание песен из постановок-мюзиклов, предъявление основной идеи спектаклей. |
Оздоровительные процедуры (спелеокамера, аромотерапия, фитотерапия) |
|
Коммуникативный тренинг, артистические этюды, лексические игры (лексика из спектакля), постановка танца, занятия по вокалу, разучивание песен, обсуждение сюжета постановки. |
|
Занятия в игровом центре, в классе хореографии, в гончарной мастерской, в комнате песочной анимации, декоративно-прикладного творчества |
|
Психофизический тренинг, артистические этюды, разучивание песен и танцев по сценарию. |
|
2 день
|
Чтение сценария, фонетические упражнения с неизвестной лексикой, распределение ролей, репетиция танца и песен, занятия по вокалу. |
Чтение сценария по ролям, артистические этюды, продумывание сцен, мизансцен. |
|
Оздоровительные процедуры (спелеокамера, аромотерапия, фитотерапия) |
|
Работа над первой сценой: чтение по ролям, осмысление характера роли; интонирование, громкость речи, правильность произношения. |
|
Занятия в игровом центре, в классе хореографии, в гончарной мастерской, в комнате песочной анимации, декоративно-прикладного творчества |
|
Работа над второй сценой: интонирование, громкость речи, правильность произношения; запоминание текста роли. |
|
3 день
|
Работа над третьей сценой: интонирование, громкость речи, правильность произношения; обсуждение костюмов и реквизита. Занятия по вокалу. |
Оздоровительные процедуры (спелеокамера, аромотерапия, фитотерапия) |
|
Работа над четвёртой сценой: интонирование, громкость речи, правильность произношения. |
|
Занятия в игровом центре, в классе хореографии, в гончарной мастерской, в комнате песочной анимации, декоративно-прикладного творчества |
|
4 день |
Оздоровительные процедуры (спелеокамера, аромотерапия, фитотерапия) |
Генеральная репетиция, психофизический тренинг, технический прогон в костюмах, демонстрация постановок. |
|
Занятия в игровом центре, в классе хореографии, в гончарной мастерской, в комнате песочной анимации, декоративно-прикладного творчества |
|
5 день |
Оздоровительные процедуры (спелеокамера, аромотерапия, фитотерапия) |
Фестиваль театральных постановок-мюзиклов. |
|
Занятия в игровом центре, в классе хореографии, в гончарной мастерской, в комнате песочной анимации, декоративно-прикладного творчества |
|
Награждение |
6. Структура организации деятельности. Схема управления.
Начальник лагеря осуществляет общее руководство сменой, координирует деятельность структурных элементов смены.
Отрядные воспитатели (из числа педагогических сотрудников школы) совместно с педагогами музыкально-эстетического центра школы готовят Программу, основное содержание смены, подбирают и реализуют конкретные методики для осуществления Программы. Отрядные воспитатели (из числа педагогических сотрудников школы) полностью осуществляют жизнедеятельность своих отрядов, руководствуясь Программой смены, несут юридическую ответственность за жизнь и здоровье детей.
В качестве вожатых-волонтёров (помощников воспитателей) приглашаются учащиеся социально-педагогического класса МАОУ СОШ No74, организованного в рамках договора и социального партнёрства с БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж».
Руководство сменой осуществляется начальником лагеря и руководителем Программы.
7. Кадры Программы
- Начальник лагеря
- Воспитатели – учителя английского языка (4 человека – высшая категория) осуществляют тьюторское сопровождение, проводят репетиции, ставят спектакли-мюзиклы, помогают в работе педагогов кружков и секций лагеря.
- Старшая вожатая лагеря.
- Педагоги музыкально-эстетического центра школы (2 человека – высшая категория) проводят мастер - классы по развитию музыкальных способностей.
- Руководители спортивных секций лагеря (2 человека - высшая категория) проводят спортивные тренировки, турниры, соревнования.
- Руководители кружков декоративно-прикладного искусства лагеря (1 человек - 1 категория) проводят занятия и мастер-классы.
- Психолог лагеря (1человек- высшая категория) на занятиях учит детей в игровой форме общаться, сопереживать, сочувствовать, доверять друг другу, знакомит с действиями в конфликтных ситуациях.
- Врач.
- Вожатые-волонтёры (помощники воспитателей) - учащиеся социально-педагогического класса МАОУ СОШ No74, организованного в рамках договора и социального партнёрства с БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж».
Преподаватели английского языка проходят обязательное обучение по ОТ и ТБ, а также специализированные курсы для введения в специфику Программы.
8. Материально-техническое обеспечение Программы
На большой благоустроенной территории Лечебно-оздоровительного комплекса «Заря» находятся теплые кирпичные корпуса, столовая, развитая инфраструктура. Работает система видеонаблюдения, лицензированное охранное агентство, есть «тревожная кнопка», организовано круглосуточное дежурство администратора центра, медицинского и педагогического персонала.
Дети живут в кирпичных благоустроенных корпусах с удобствами на этаже и в комнатах (душевые, гигиенические комнаты - горячее и холодное водоснабжение круглосуточно). В комнате – кровати с ортопедическими матрацами, тумбочки, плательные шкафы. В холлах мягкая мебель, ковровое покрытие. Размещение по 4-6 человек в номере.
На территории находятся: столовая, танцевальный зал, актовый зал, медицинский корпус. Для занятия спортом имеются открытые спортивные площадки – волейбольные, баскетбольные, большое футбольное поле, веревочный курс.
Питание пятиразовое.
Инфраструктура
- Библиотека
- Медицинский центр (проведение оздоровительных мероприятий – спелеокамера, ароматерапия, фитотерапия)
- сцена над прудом и амфитеатр для проведения мероприятий на открытом воздухе
- зал для проведения дискотек с шоу-оборудованием, вентиляцией и кондиционированием
- многофункциональная спортивная площадка: футбольное поле, две волейбольные и две баскетбольные площадки с травмобезопасным покрытием
- лазертаг, веревочный парк
- игровой центр: скалодром, поролоновое шоу, батуты, аэрохоккей, настольный футбол и теннис, минигольф
- оборудованные помещения для занятий: класс хореографии, декоративно-прикладного творчества, компьютерный класс, гончарная мастерская
- актовый зал со световым, звуковым и видеопроекционным оборудованием, гигантским экраном
- комната песочной анимации, уличные игровые комплексы
9. Критерии эффективности Программы
Критериями оценки эффективности Программы могут служить положительные отзывы учащихся, родителей, их желание вновь поучаствовать в подобной Программе. Высокая оценка Программы преподавателями английского языка, а также результаты наблюдений и анкетирования.
10. Предполагаемые результаты Программы, её социальный эффект
- интериоризация новых языковых явлений, совершенствование произношения и интонационного рисунка при наличии образцов речи носителя языка через собственный речевой опыт в нестандартной ситуации общения;
- овладение участниками проекта навыками нахождения вариантов решения различных художественно-творческих задач;
- получение участниками проекта опыта использования языка как средства общения в рамках коллективной творческой деятельности;
- приобретение новых знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;
- укрепление как психологического, так и физического здоровья;
- усиление мотивации к изучению иностранного языка (диагностика на входе и выходе);
- развитие эмоционального интеллекта детей;
- приобретение участниками проекта навыков сотрудничества во временном разновозрастном коллективе.
- в связи с тем, что Президент РФ Владимир Путин подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года театра" в 2019 году, а в Удмуртской республике 2019 год объявлен Годом здоровья данная Программа имеет большую социальную значимость. Для учащихся педагогического класса школы, организованного в рамках договора и социального партнёрства с БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж» состоятся первые профессиональные пробы, а ребята – участники проекта не только отдохнут и поправят своё здоровье, но и раскроют, разовьют свои таланты и узнают много нового и интересного.
Основные методики оценки ожидаемых результатов – анкетирование, диагностика на входе и выходе.
Приложение 1. Положительные
отзывы по реализации
Программы
Вместе с компанией Oxford World Theatre, студией английского языка «Фантастик», педагогами музыкально-эстетического центра МАОУ СОШ №74 и учителями английского языка в нашей школе со 2 по 6 ноября 2015г. (в период осенних каникул), а также в период летних каникул с 2014г. ежегодно организуются постановки детских музыкальных спектаклей на английском языке в рамках работы профильного отряда. Постановкой руководят преподаватели актерского мастерства из Великобритании, учителя английского языка и преподаватели Музыкально-эстетического центра школы. Для ребят это бесценный опыт живого общения с педагогом - носителем языка. Спектакли представляются родителям, учителям и друзьям. Каждый участник получает сертификат международного образца, программку спектакля и, конечно, общее фото.
Что отметили родители и школьные педагоги:
- Ребята во время проекта буквально преображаются. Для них сам процесс репетиций приносит удовольствие, не говоря уже о финальном спектакле. Это событие, которое еще долго вызывает радостные эмоции.
- Педагоги Oxford Theatre легко находят с детьми общий язык. Самое удивительное - дети через несколько дней начинают их хорошо понимать.
- В Oxford Theatre сочетаются и изучение английского языка, и море детского восторга, и то, что ребята находят новых друзей.
Впечатления детей - участников театра:
«Мне очень понравилось участвовать в театральном проекте. Я стала комфортно себя чувствовать на сцене, перестала стесняться зрителей. Во время занятий выучила много игр, в которые теперь играю с друзьями. На всех репетициях мы получали кучу позитивных эмоций».
«Мы сыграли мюзикл, в котором было много песен и танцев. Но самое главное, мы разговаривали с Домиником на английском, что очень полезно. К моему удивлению разговаривать с ним было легко и понятно».
«Я безумно рада, что участвовала в замечательном спектакле-мюзикле на английском языке. Мы развивали навыки актерского мастерства, получили множество незабываемых эмоций. В конце мы показывали нашу постановку учителям и родителям».
Отзыв мамы одного из участников английского театра:
«Хотелось бы выразить огромную благодарность за организацию для наших детей спектакля на английском язык. Дети почувствовали себя настоящими актерами, прикоснулись к настоящему английскому языку и получили непередаваемое удовольствие. А мы, родители, открыли в своих детях скрытые таланты и испытали чувство гордости за них. Будем рады вновь принять участие в театральном проекте».
Приложение 1. Положительные
отзывы по реализации
Программы