12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Доготер Нонна Андреевна22

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

города Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры












Рабочая программа


платных услуг


«Юный математик»


в 9 классе на 2020-2021 учебный год









Разработала

учитель математики

Доготер Н. А.








г. Покачи

2020г.





Рабочая программа

«Юный математик»

Планируемые результаты

Творческая самореализация учащихся, готовность учащихся к участию в олимпиадах, конференциях и конкурсах интеллектуальной направленности различного уровня.

В результате прохождения программы курса обучающиеся должны:

знать:

нестандартные понятия математики;

алгоритмы решения задач, не входящие в обязательный минимум образования (базового и повышенного уровня сложности);

уметь:

решать задачи повышенного уровня сложности;

обобщать и применять знания при решении бытовых задач;

сопоставлять математические процессы, явления;

применять математические знания в практических ситуациях (практико-ориентированное задание).

использовать общие приемы работы с тестовыми заданиями, графиками, диаграммами различной сложности, ориентироваться в программном материале, уметь четко формулировать свои мысли



Содержание программы

«Юный математик 9 класс»

Систематизация, расширение и углубление сведений о сложных функциях и их графиках.

Понятие монотонной функции и свойства монотонности.

Термины «непрерывная функция», «точка разрыва». Графики кусочно-линейной и дробно-рациональной функций.

Сведения из истории уравнений.

Знакомство с понятием «параметр».

Примеры исследования уравнений на знаки корней в зависимости от значения параметра a.

Иррациональные уравнения.

Уравнения высших степеней.

Системы уравнений.

Виды уравнений содержащих параметр (линейные, квадратные).

Линейные и квадратные неравенства с модулем.

Модуль числа.

Простейшие неравенства с модулем.

Усложненные неравенства с модулем, метод интервалов при решении неравенств с модулем.

Линейные неравенства с модулем.

Квадратные неравенства с модулем.

Линейные и квадратные неравенства с параметрами.

Элементы комбинаторики.

Теории вероятностей.

Основные понятия комбинаторики.

Основные формулы комбинаторики.

Знакомство с методом математической индукции.

Решение задач повышенной сложности.

Знакомство с пределами.

Решение задач с корнем n-ой степени и степенью с рациональным показателем.

Итоговое тестирование



Тематическое планирование



п/п

Тема

Количество часов

Систематизация, расширение и углубление сведений о сложных функциях и их графиках

1

Понятие монотонной функции и свойства монотонности

1

Термины «непрерывная функция», «точка разрыва». Графики кусочно-линейной и дробно-рациональной функций

1

Сведения из истории уравнений

1

Знакомство с понятием «параметр»

1

Примеры исследования уравнений на знаки корней в зависимости от значения параметра a

1

Иррациональные уравнения.

1

Уравнения высших степеней

1

Системы уравнений

1

Виды уравнений содержащих параметр (линейные, квадратные)

1

Линейные и квадратные неравенства с модулем

1

Модуль числа

1

Простейшие неравенства с модулем

1

Усложненные неравенства с модулем, метод интервалов 1 8 при решении неравенств с модулем

1

Линейные неравенства с модулем

1

Квадратные неравенства с модулем

1

Линейные и квадратные неравенства с параметрами

1

Элементы комбинаторики

1

Теории вероятностей

1

Основные понятия комбинаторики

1

Основные формулы комбинаторики

1

Знакомство с методом математической индукции

1

Решение задач повышенной сложности

1

Знакомство с пределами

1

Решение задач с корнем n-ой степени и степенью с рациональным показателем

1

Итоговое тестирование

1



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.