12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Tatiana268
Украина
Материал размещён в группе «Английский для дошкольников»

ДДК Государственного предприятия «Лутугинский научно-производственный валковый комбинат»


 

Дополнительная образовательная программа

для детей старшего дошкольного

возраста 5 – 7 лет

«Английский шаг за шагом»

 


                                                                    Подготовила: Витвицкая Татьяна Владимировна

                                                                                               воспитатель ДДК ГП «ЛНПВК»

«Матрешка»

 

 

2017 – 2018г.

 

Пояснительная записка

Иностранный язык сегодня становится средством жизнеобеспечения общества. Все чаще иностранные слова взаимствуются в нашу обыденную жизнь, иностранные слова встречаются и в торговых брендах и в названии игрушек и в различных играх. Отмечается и высокая востребованность раннего обучения английскому языку.

Раннее изучение иностранного языка позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления.

В итоге раннего обучения иностранному языку русские звуки остаются русскими, ставится английское произношение, а артикуляционный аппарат развивается.

У ребенка, который начал изучать язык раньше, будут более обширный словарный запас, а кроме того степень уверенности и спонтанности речи у него будет гораздо выше, чем у ребенка, начавшего заниматься позже.

Актуальность

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду,  с одной стороны,  и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. 

Цель программы: заинтерисовать детей к изучению английского языка, дать толчок к получению «стержня» в формировании устной речи для дальнейшего изучения языка в школе.

задачи:

формировать у дошкольников устную речь

побуждать ребенка к самостоятельному монологическому и коммуникативному общению на английском языке

научить понимать и воспринимать другой язык

развивать фонематический слух;

создать условия для полноценного развития ребенка;

расширять кругозор;

познакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

.

Программа составлена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Срок реализации дополнительной образовательной программы «Английский шаг за шагом» рассчитана на два учебных года (2 занятия в неделю), длительность одного занятия в старшей группе - 20 минут, в подготовительной группе - 25 минут.

Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные.

Ожидаемые результаты

Первый год обучения.

К концу первого года обучения дети должны воспринимать речь на английском языке согласно программному материалу данной возрастной группы , использовать активный словарь в речи.

знать 10 готовых речевых образцов:

Я …(имя). Мне … (возраст).

Я вижу…Я умею…Я люблю…

У меня есть…Я могу…Сколько тебе лет? Как тебя зовут? Умеешь ли ты?

А также 5-6 стихов, рифмовок, песен

Словарный запас детей к концу первого года обучения должен составить  около 100 слов.

 Второй год обучения

Словарный запас детей к концу второго года обучения должен составить  около 250 слов. Речевые образцы: 15-17 выражений утвердительного и вопросительного типа.

Дети должны уметь  рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях; построить диалог по 3-4 реплики от ребенка; рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке.

 Занятия по английскому языку проводятся по следующим темам:

* Знакомство(Установление контакта на элементарном уровне знакомство. Приветствие. Прощание. )

* Настроение (эмоции) .Умение отвечать развернуто на вопрос как твои дела.

* Цвета (Основные цвета. Любимый цвет)

* Животные (Названия животных. Домашние и дикие. Окрас животного).

* Время суток (режим дня)

* Глаголы (Глаголы движения. Умение выполнять команды)

* Счёт (Счёт до 10-и)

* Части тела и лица

* Фрукты. Овощи.

* Еда (Названия продуктов питания )

* Времена года и погода

* Семья

* Алфавит (знание букв и звуков посредством пения песен)

* Моя комната и игрушки

Календарное планирование занятий

п/п

Тема занятия

1

Вводное занятие

2

Hello? What your name?

3

Закрепление, песня Hello, what your name?

4

Команды Run, jump, swim, fly, hop, stop

5

Girl, boy, I am a….

6

Закрепление вопрос Who are you?

7

I can. Clouse your eyes, open your eyes

8

It’s a….yes, no

9

Good morning стих-разминка, hands up

10

Big, little, small

11

Цвета

12

Закрепление цвета

13

What this? What that?

14

May I come in? come in please

15

числа

16

Закрепление числа

17

How old are you?

18

Союз and

19

Please give me? Here you are

20

I have got, I have not got, и союз but

21

Части тела. Игра «У доктора»

22

How many? Long, short

23

On table, chair, floor

24

Take, put

25

Семья, I love

26

Morning, evening, night, day

27

Nice to meet you, I like, I don’t like

28

еда

29

Закрепление еда

30

What are you doing?

31

Have you got? He, she

32

Предлоги места Near, under, in, on

33

закрепление

34

There is…..

35

See, have

36

Beautiful, very much

37

Of course

38

Животные I want

39

These, those, it is fun

40

Напитки Tea, coffee

41

Одежда wear

42

Улица и транспорт Street, bus, car…

43

A lot of….

44

Дикие животные. Зоопарк

45

Игрушки Balloon, kite, ship, drum

46

Время года и погода Hot, warm, cold

47

Please, thank you

48

Школа Desk, pen, classroom

49

Take of, put on

50

Закрепление


 

Список литературы:

1.Бонк Н.А. Английский для малышей / Н.А. Бонк. –М.; 1996г.

2.Шалаева Г.П. Английский с 3-х лет. Готовимся к школе/ Шалаева Г.П. – М.: 2006г.

3.Шишкова И.А, Вербовская М.Е. Английский для малышей. Рабочая тетрадь/ И.А Шишкова, М.Е. Вербовская – М.:2005г.

4.Шишкова И.А, Вербовская М.Е. Английский для малышей. Раздаточные материалы/ И.АШишкова, М.Е. Вербовская – М.:2005г.

5.Шишкова И.А, Вербовская М.Е. Английский для малышей. Руководство для преподавателей и родителей/ И.А Шишкова, М.Е. Вербовская – М.:2005г

Опубликовано в группе «Английский для дошкольников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.