Программа социального педагога по профилактике немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ

1
0
Материал опубликован 2 August 2021 в группе

«Утверждаю»

Директор ГБОУ школа № ***

*******_____________

«____»____________2020 г.



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 404 Колпинского района Санкт-Петербурга


ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и профилактика правонарушений НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.



Автор программы: Черных *****

социальный педагог




Санкт-Петербург

2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог:

Руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

Контролирует движение учащихся и выполнение всеобуча;

Поддерживает связи с родителями;

Изучает социальные проблемы учеников;

Ведет учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;

Осуществляет социальную защиту детей из семей, находящихся в рудной жизненной ситуации: многодетных, опекаемых, потерявших кормильца, неполных, военнослужащих, уволенных в запас, участников боевых действий, малоимущих.

Проводит патронаж опекаемых и неблагополучных семей.

Консультирует классных руководителей, выступает на общешкольных и классных родительских собраниях, педсоветах и совещаниях;


Обновление и создание документации.


Данный учебный год начался с обновления и создания документации на новый учебный год:

-План работы социального педагога;

-План работы совета профилактики;

-Совместный план работы ГБОУ школы № 404 и ОДН ОУУП и ПДН отдела полиции на 2020-2021уч.год.;

-План работы ГБОУ школы № *** по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на 2020-2021 уч. год;

-План работы с детьми, состоящими на внутришкольном учете.

Обновлены и созданы следующие списки:

- Банк данных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- Банк данных детей, находящихся в социально-опасном положении;

- Банк данных детей из малообеспеченных семей;

- Банк данных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Банк данных детей-инвалидов;

- Банк данных детей из многодетных семей.

Сегодня, для успешного выполнения задач, лежащих в основе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, необходимо выявить и проанализировать основные причины, которые способствуют антиобщественным и противоправным действиям подростков с целью последующих поисков методов и средств их устранения. С позитивными изменениями в обществе, протекают процессы, характеризующиеся негативными тенденциями: изменяется уклад и образ жизни людей, углубляется социальная дифференциация, усиливается конфликтность и бездуховность, прослеживается тенденция увеличения числа семей так называемой «группы риска», растет количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступную деятельность.

К причинам роста правонарушений, преступности, снижения моральных устоев несовершеннолетних можно отнести следующие:

крушение прежних идеалов, переориентация несовершеннолетних на новые, до конца не осознанные идеалы;

безработица;

появление в условиях хаоса, неразберихи множества лазеек для преступной деятельности;

резко ухудшающиеся жизненные условия всего населения, особенно несовершеннолетних, которые являются наименее защищенной категорией;

падение престижа образования, культуры, отсюда снижение культурного уровня молодых людей в своей массе;

крушение привычных, нравственных идеалов, что приводит к усилению нигилизма, агрессивности, жестокости,

национальный экстремизм.

Сложная криминогенная обстановка в стране побуждает исследователей различных областей наук вести поиск эффективных способов и средств профилактики и преодоления различных отклонений в поведении ребенка, в том числе правонарушений. Падение авторитета семьи, распространение алкоголизма и наркомании, трудное материальное положение, миграция населения, препятствует развитию личностных и волевых качеств ребенка, а отсутствие должного внимания, приводит к асоциальному поведению, а в дальнейшем к безнадзорности и правонарушениям. Одна из важнейших задач государства как социального института - создание крепкого, стабильного общества, способного к активной жизнедеятельности и воспроизводству. В свете этого одной из актуальных проблем современного российского государства (равно как и самого общества) является профилактика и борьба с правонарушениями и преступностью подростков и молодежи.

Программа по профилактике безнадзорности и правонарушениям среди несовершеннолетних направлена на совместную деятельность как детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, так и детей, легко адаптирующихся в социуме, лидеров в любых делах, что позволяет предоставить одинаковые возможности вовлечения всех учащихся в учебно-воспитательный процесс.

Представленная программа позволит найти подход к несовершеннолетнему и его семье, а также поможет педагогам в работе с детьми, совершившими правонарушения и преступления. Профилактика правонарушений и преступлений становится наиболее актуальной, т.к. появилось немало подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, подростков лишенных заботы и внимания со стороны взрослых, а особенно родителей, подростков, живущих в неблагополучных семьях, а так же, во внеурочное время, предоставленных самим себе.

Анализ правонарушений, беседы с подростками, анкетирование показывает, что правонарушения в основном совершаются во внеурочное время.

Логика профилактики подсказывает необходимость создания в школе условий, которые не провоцируют отклонение в поведении, а расширяют безопасное пространство для ребенка, где ему хорошо и интересно.

Предметом особого внимания в школе является формирование системы дополнительного образования учащихся. Чтобы воспитать человека целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, необходимо хорошо продумать систему работы во внеурочное время. Учащиеся занимаются в кружках и спортивных секциях

Благодаря вовлечению учащихся в различные кружки и спортивные секции, организации досуга детей, взаимодействию с семьями наших учеников, можно отметить следующие положительные результаты:

обучающихся, употребляющих психоактивные вещества (наркотические вещества) за последние 3 года, не выявлено;

повысилась активность учащихся при проведении классных и школьных мероприятий;

значительно сократились пропуски занятий по неуважительной причине;

улучшились итоговые оценки учащихся. Дети проявляют живой интерес к различным дисциплинам;

повысилась ответственность учащихся за выполнение поручений (во многих семьях улучшились отношения между родителями и детьми);

участие детей в различных спортивных и праздничных мероприятиях способствуют развитию дружеских отношений, поддержке и взаимовыручке;

значительно развиваются личностные качества каждого ребенка, занимающегося в системе дополнительного образования;

создаются условия для общения учащихся во внеурочное время, что значительно сократило количество правонарушений несовершеннолетними;

у детей появилась устойчивая потребность в познании и творчестве, а так же в активном участии в различных школьных и сельских мероприятиях;

для многих учащихся процесс обучения становится личностно значимым;

дети получили прекрасную возможность интересно и плодотворно проводить свободное время.

Данная программа направлена на работу со всеми обучающимися школы, предполагает как первичную профилактику, так и работу с детьми девиантного поведения.

Представленная программа имеет свои особенности, она позволит найти подход к несовершеннолетнему и его семье, а также поможет педагогам в работе с детьми, совершившими правонарушения и преступления.

Цели программы: 

Организация профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, через привлечение их к досуговой деятельности;

Обеспечение единого комплексного подхода путем привлечения всех субъектов профилактики к разрешению ситуаций, связанных с проблемами безнадзорности и правонарушений;

Снижение уровня правонарушений среди обучающихся.

Задачи программы:

вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность;

выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

социально-психологическая помощь семьям, находящимся в социально-опасном положении;

обеспечение защиты прав и законных интересов обучающихся;

усиление взаимодействия семьи и школы по профилактике правонарушений;

создание системы повышения правовой грамотности для родителей, педагогов и обучающихся;

профилактика курения, алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних

усиление взаимодействия социально-педагогического коллектива с различными субъектами в профилактике правонарушений несовершеннолетних;

отслеживание результативности профилактической работы.

Основными направлениями работы являются:

Работа по профилактике неуспеваемости обучающихся.

Учет пропусков и опозданий обучающихся без уважительных причин.

Профилактика употребления ПАВ. Пропаганда здорового образа жизни.

Правовое воспитание, профориентационная работа.

Работа по выявлению обучающихся, находящихся в социально-опасном положении.

Профилактика суицидальных проявлений среди обучающихся.

Активное вовлечение семьи в процесс воспитания.



Используются следующие методы и приемы: наблюдение, беседа, проведение индивидуальной работы с обучающимися, анкетирование, тестирование, анализ документации.

Наблюдение – самый распространенный и естественный метод в работе социального педагога. Он используется для изучения внешних проявлений поведения человека без вмешательства в его действия. Важно проводить наблюдение в естественных условиях: в общении, в игре, на уроке.

Метод беседы получения и непосредственной корректировки информации в процессе словарного общения является способом проникновения во внутренний мир личности и дает возможность для понимания его проблем.

Анкетирование - метод сбора информации путем письменного опроса респондентов. По содержанию анкета должна охватывать только определенную проблему. Метод интервью предполагает заранее подготовленные вопросы каждому конкретному респонденту. Используя этот метод важно:

использовать разговорный стиль общения;

учитывать возможности отвечающего;

создавать привычную для респондента среду обитания;

учитывать временный фактор (достаточное количество времени);

устранять влияние третьих лиц.

Формы и способы реализации программы:

консультации и беседы с обучающимися, родителями и педагогами;

тематические классные часы, уроки, акции, внеклассные мероприятия;

спортивные мероприятия;

деятельность Совета профилактики школы;

взаимодействие с учреждениями дополнительного образования.

Участники программы:

педагогический коллектив образовательного учреждения;

обучающиеся школы;

родители обучающихся.

Специалисты, привлекаемые к реализации программы:

В школе:

социальный педагог;

заместитель директора по ВР;

инспектор ПДН;

классные руководители;

педагоги-предметники.

В районе:

Центр психолого-медико-социального сопровождения (ЦПМСС);

субъекты профилактики: инспектор инспектор ОДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Колпинскому району Санкт-Петербурга, специалисты опеки и попечительства, специалисты КДН и ЗП администрации района.

Ожидаемые результаты:

снижение числа правонарушений, совершенными несовершеннолетними детьми;

снижение количества учащихся, состоящих на различных формах учета;

сформированность потребности в здоровом образе жизни у обучающихся;

повышение уровня социальной адаптации учащихся;

повышение уровня воспитанности детей, предотвращение правонарушений и преступлений путем вовлечения их во внеурочную деятельность;

повышение правовой грамотности родителей и педагогов в профилактике правонарушений.

Определение эффективности профилактической деятельности:

На этом этапе работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних проводится с обучающимися методом проведения опросов, анкетирования, наблюдения, бесед. Задача возлагается на классных руководителей, социального педагога, специалистов ЦПМСС, субъектов профилактики.

Условия реализации программы:

комплексная диагностика причин и условий, способствующих совершению правонарушений среди несовершеннолетних;

развитие межведомственного взаимодействия между субъектами профилактики, педагогическим коллективом образовательной организации, родителями и учащимися;

вовлечение подростков в позитивную деятельность, адекватную их интересам, способностям и психическому состоянию, способную отвлечь их от совершения правонарушений;

наличие помещений для проведения досуговой деятельности;

взаимодействие с родителями для привлечения детей во внеурочную деятельность;

желание подростков в участии мероприятий досуговой деятельности.

Точки риска при реализации программы:

недостаточный анализ причин возникновения склонности к правонарушениям у подростков;

нежелание подростков, склонных к совершению правонарушений осознавать свои мотивы, причины и последствия своих поступков;

невозможность привлечь родителей подростков, склонных к совершению правонарушений, к профилактической деятельности;

отсутствие взаимодействия между педагогами образовательного учреждения и другими субъектами;

невозможность образовательного учреждения удовлетворить интересы и запросы учащихся, родителей во внеурочное время.



Взаимосвязь указанных подходов строится на основе объединения теории и практики, что позволяет предположить практический результат данной программы «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» и способствовать значительному снижению совершений правонарушений и безнадзорности детей. При этом все компоненты учебно-воспитательного процесса школы и учреждений дополнительного образования детей в сфере свободного времени направлены на выработку у детей невосприимчивости к факторам возникновения негативных проявлений поведения через вовлечения их в социально значимую деятельность, что в целом позволит обеспечивать позитивную содержательную занятость подростков в свободное от учебы время, осуществляя тем самым раннюю профилактику правонарушений среди несовершеннолетних.

Этапы реализации программы.

1.Организационный этап.

Планирование и коррекция работы по профилактике правонарушений совместно с ОМВД Колпинского района, КДН и ЗП, ГИБДД.

Организация работы Совета профилактики школы.

Составление социального паспорта класса, школы.

Ведение дневника учащихся из неблагополучных семей, обучающихся, стоящих на внутришкольном учете, карты семьи.


План социального педагога на 2020-2021 учебный год



Содержание деятельности

Контингент

Ответственный и участники деятельности

Сроки

Отметка о выполнении

Форма отчетности

1.

Диагностическая деятельность

Цель: своевременное и раннее выявление детей и семей, нуждающихся в сопровождении; оценка качества знаний в правовой сфере.

1.1

Составление психолого-педагогических паспортов классов и школы

1-11 классы

Педагог-психолог

Сентябрь 2020, Январь 2021




Составление социальных паспортов классов и школы

1-11 классы

Социальный педагог, классные руководители

До 01.10.20

До 01.02.21


Социальный паспорт ОУ

1.2

Выявление учащихся, не приступивших к занятиям 02.09

1-11 классы

социальный педагог,

классные руководители

01.09-02.09


Отчёт в ОО

1.3

Анкетирование на предмет выявления тенденций к экстремистским проявлениям

7-11 классы

Социальный педагог, классные руководители

Октябрь


Отчёт в ОО

1.4

Анкетирование правовой грамотности несовершеннолетних в аспекте экстремистских проявлений и антиобщественных действий (на знание ФЗ №54)

8-11 классы

Социальный педагог, педагог-психолог

Декабрь


Отчёт в ОО

1.5

Исследование учащихся с учетом вновь прибывших: изучение личных дел, беседа с учащимися

1-11 классы

Социальный педагог, классные руководители

Сентябрь



1.6

Исследование семей, выявление и постановка на учет: неполных, многодетных, неблагополучных, малообеспеченных, детей, состоящих на учете в ОДН.

1-11 классы

Социальный педагог.

26.08.20 – 06.09.20




1.7

Анкетирование учащихся с целью выявления внутришкольного насилия

5-11 классы

Социальный педагог, педагог-психолог

Февраль - март


Отчёт в ОО

1.8

Сбор сведений о летней занятости учащихся, состоящих на всех видах контроля

1-11 классы

социальный педагог,

классные руководители

15.09.20,

14.05.21


Отчёт в ОО

1.9

Обновление БД учащихся, состоящих на различного вида учётах

2-11 классы

Социальный педагог

Ежемесячно


Обновление личных дел

1.10

Мониторинг социальный сетей несовершеннолетних обучающихся

1-11 классы

Социальный педагог

В течение учебного года



1.11

Ведение журналов индивидуальных консультаций с детьми, педагогами, родителями

1-11 классы

Социальный педагог

В течение учебного года



1.12

Выявление на ранней стадии учащихся, семей, находящихся в социально-опасном положении, тяжёлой жизненной ситуации, нуждающихся в социальной защите.

1-11 классы

Социальный педагог, классные руководители

В течение учебного года



1.13

Ведение журнала посещения семей на дому

1-11 классы

Социальный педагог, классные руководители

В течение учебного года



1.14

Обследование обучающихся на предмет выявления детей и подростков, склонных к асоциальному поведению, в т.ч. к межличностным конфликтам в ОУ

7-10 классы

ЦППМСП

В соответствие с договором о сотрудничестве с ЦППМСП










2

Координационная деятельность

Цель координация деятельности педагогического коллектива ОУ по организации и реализации профилактической работы с родителями и несовершеннолетними; межведомственное взаимодействие с субъектами профилактики для своевременного и полномасштабного реагирования в профилактической работе.

2.1

Подготовка и утверждение плана работы социального педагога на год, планов совместной работы субъектами профилактики


Социальный педагог, психолог, завуч по ВР

Август



2.2

Предоставление отчётов в отдел образования:

пропуски занятий;

скрытый отсев \ рассмотренные на КДНиЗП;

неблагополучные семьи \ учащиеся, состоящие на учёте на ВШК и ОДН;


Социальный педагог



Еженедельно

Ежемесячно


Ежеквартально


Отчёт в ОО

2.3

Межведомственное взаимодействие с представителями ГУ МВД России, ГУ МЧС России, прокуратуры, родительской общественности, педагогов по вопросам обеспечения безопасности образовательной среды и профилактики асоциального поведения обучающихся


Социальный педагог, педагог-психолог, зам.директора по ВР

В течение учебного года



2.4

Анализ результатов с последующим применением рекомендаций о результатам анкетирований, тестирований и опросов, проводимый на уровне ГБОУ, района, города


Социальный педагог, педагог-психолог, зам.директора по ВР,

классные руководители

В течение учебного года



2.5

Осуществление контроля за вовлечением детей в кружки и секции.

1-11 классы

Социальный педагог, классные руководители

В течение учебного года



2.6

Организация летнего оздоровительного отдыха льготных категорий учащихся

1-11 классы

Социальный педагог, классные руководители

Апрель-май




2.7

Оказание психолого-педагогической помощи и сопровождения.

1-11 классы

Социальный педагог, классные руководители

В течение учебного года










3

Информационно-просветительская деятельность

Цель: предоставление информации и просвещение родителей, педагогов и обучающихся ОУ по правовым вопросам в части касающейся защиты прав, ответственности за правонарушения, собственной безопасности во внеурочное время.

3.1

ЕИД Неделя безопасности детей и подростков

1-11 классы

Зам.по ВР, соц.педагог, классные руководители

Сентябрь



Отчёт в ОО

3.2

- Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

- Неделя безопасного Интернета «Безопасность в глобальной сети»

1-11 классы

Социальный педагог, классные руководители


Октябрь, февраль


Отчёт в ОО

3.3

Всероссийский день правовой помощи детям

1-11 классы

Зам.по ВР, Соц.педагог, классные руководители

Ноябрь



Отчёт в ОО

3.4

Единый урок прав человека

1-11 классы

Зам.по ВР, Соц.педагог, классные руководители

10.12.19



3.5

Выступление на родительских собраниях. Тема: «Как не стать жертвой преступлений»

1-11 классы

Социальный педагог


Сентябрь, март



Протоколы род. собраний

3.6

Организация и проведение встреч с родительской общественностью по оказанию псих-пед. помощи несовершеннолетним

1-11 классы

Зам.по ВР, Соц.педагог, классные руководители


Сентябрь – май




3.7

Доводить до сведения педагогов и родителей нормативные документы и законодательные акты по защите интересов и прав детей

1-11 классы

Социальный педагог


1 раз в четверть











4

Профилактическая деятельность

Цель: профилактика безнадзорности, противоправного поведения и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении их.

4.1

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и (или) в отношении их


Оказание помощи детям из многодетных, малообеспеченных семей

1-11 классы

Социальный педагог

Сентябрь, декабрь, май




Наблюдение в урочной и внеурочной деятельности через посещение уроков, кружковых занятий

1-11 классы

Социальный педагог, психолог, завуч по ВР

2 раза в месяц




Участие ГБОУ в оперативно-профилактических мероприятиях и оперативно-профилактических операциях

1-11 классы

Социальный педагог, педагог-психолог, сотрудники ОМВД

В течение года




ЕИД Месячник правовых знаний

1-11 классы

Представители прокуратуры, ОДН, социальный педагог

Ноябрь - декабрь


Отчёт в ОО


ЕИД Неделя безопасности детей и подростков

1-11 классы

Зам.по ВР, Соц.педагог

Сентябрь


Отчёт в ОО


Проведение тематических уроков информатики по теме: «Разъяснение условий наступления административной и уголовной ответственности за совершение правонарушений и преступлений, в т.ч. в сети Интернет»

1-11 классы

Преподаватели предметники, соц.педагог

Декабрь




ЕИД Глобальная неделя безопасности дорожного движения

Единый день детской дорожной безопасности в Санкт-Петербурге

1-11 классы

Зам.по ВР, Соц.педагог, ответственный за ЮИДД

Апрель – начало мая


Отчёт в ОО


Заседание Совета профилактики правонарушений ОУ

1-11 классы

Совет по профилактике, Служба сопровождения

1 -2 раза в месяц


Протоколы СПП


Проведение индивидуальных бесед с родителями, педагогами, классными руководителями, детьми

1-11 классы

Социальный педагог

Постоянно


Протоколы бесед

4.2

Профилактика наркозависимости и немедицинского потребления ПАВ


Организация и проведение социально-психологического тестирования обучающихся ОУ на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ

7-11 классы

Председатель отдельно созданной комиссия

Сентябрь - октябрь


Отчёт в ОО


Декада здорового образа жизни

1-11 классы

Зам.по ВР, Соц.педагог, учителя физической культуры

Март-апрель


Отчёт в ОО


Месячник антинаркотических мероприятий

1-11 классы

Зам.по ВР, Соц.педагог, классные руководители

Апрель - май


Отчёт в ОО

4.3

Профилактика суицидального поведения


Профориентационная игра «Калейдоскоп профессий»

9е, 11е кл

Зам.по ВР, Соц.педагог, ЦППМСП

По графику района




Месячник медиации

1-11 классы

Служба медиации

Апрель


Отчёт в ОО


ЕИД Детского телефона доверия

1-11 классы

Зам.по ВР, Соц.педагог

17.05.21


Отчёт в ОО

4.4

Профилактика экстремизма и терроризма


ЕИД Декада противодействия идеологии терроризма и экстремизма

1-11 классы

Зам.по ВР, Соц.педагог

Сентябрь


Отчёт в ОО


ЕИД Неделя толерантности

1-11 классы

Зам.по ВР, Соц.педагог, классные руководители

Ноябрь


Отчёт в ОО


Проведение уроков нравственности по культуре поведения: «Поделись улыбкою своей» 1-4 класс, «Как жить в обществе?» 5-8 класс, «За что и почему» 9-11 класс

1-11 классы

Социальный педагог, классные руководители

Декабрь, январь, февраль










5

Защитно-охранная деятельность

Цель: защита и охрана прав и интересов ребенка, консультирование законных представителей и педагогических работников ОУ по вопросам защиты прав и интересов детей и их собственных.

5.1

Рейды в «неблагополучные семьи» и семьи подростков, состоящих на учете в ОДН и ВШК с целью выяснения изменений, выявление динамике происходящих изменений, составления актов ЖБУ

1-11 классы

Социальный педагог, классные руководители, инспектор ОДН, педагог-психолог

1 раз в месяц и по мере необходимости



Акты ЖБУ

5.2

Представлять интересы несовершеннолетних в суде, на заседаниях КДН и в других инстанциях

1-11 классы

Социальный педагог


По необходимости




5.3

Работа с БДП (база данных правонарушителей)

1-11 классы

Социальный педагог

Ежеквартально



5.4

Системное посещение детей, находящихся на опеке

1-11 классы

Социальный педагог, классные руководители

Октябрь, апрель



Акты ЖБУ

5.5

Посещение «неблагополучных семей» и семей в СОП

2-11 классы

Социальный педагог, классные руководители

По необходимости


Акты ЖБУ

5.6

Встреча с инспектором ОДН (группа риска)

5-11 классы

Социальный педагог, классные руководители

2 раза в год, по необходимости



5.7

Проведение Советов профилактики правонарушений и наркозависимости ОУ

1-11 классы

Зам.по ВР, Соц.педагог

1 раз в месяц


Протоколы СПП

5.8

Обмен льготных проездных билетов

1-11 классы

Социальный педагог

09.09.20










6

Методическая работа

Цель: саморазвитие социального педагога, обмен опыта с субъектами профилактики, оказание методической поддержки классным руководителям и учителям-предметникам по вопросам ведения документации.

6.1

Участие в районных и городских совещаниях, семинарах, конференциях.


Социальный педагог

В течение учебного года



6.2

Совершенствовать свой профессиональный уровень, принимать активное участие в семинарах, круглых столах


Социальный педагог


Постоянно




6.3

Изучение документов (ФЗ №124, ФЗ №120, порядок межведомственного взаимодействия, Письма КО и т.д.)


Зам.по ВР, Соц.педагог

В течение учебного года



6.4

Оформление стенда «Социальная служба»


Социальный педагог, классные руководители

Октябрь



6.5

Консультирование педагогический работников по вопросам оформления личного дела (в т.ч. докладных, служебных записок) несовершеннолетних, состоящих на различного вида учётах.


Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители

Постоянно











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.