12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бакулина Майя Владимировна1069
Профессия моя - воспитывать детей. Любить их всех с открытою душою И вырастить из них таких людей, Чтобы могла гордиться я собою. Пускай порой бывает нелегко, Усталость прочь гоню обеими руками, Но сколько интересного всего Все вместе сможем сделать сами.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Я Воспитатель»

Прогулка в подготовительной группе. «Осень листопадная, самая нарядная!»

 

https://youtu.be/aJT5Z01fQQY

Листья, словно одичали:

Им не нравится покой.

Ветви голые в печали

Лишь следят за суетой:

Разноцветная листва,

Непогоды не боится

В дивной пляске у ствола

Всё кружится и кружится.

Цель:

Организовать отдых детей с наблюдением за сезонными изменениями в природе.

Задачи:

1. Уточнять знания детей об осени.

2. Вспомнить приметы осени.

3. Развивать наблюдательность, двигательную активность детей, желание помогать взрослым.

Воспитатель читает стихотворение.

Листопад, листопад

Листья кружатся, летят!

Разноцветные, резные,

Словно кистью расписные…

Осень краску подарила,

Листья в пляску закружила.

Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют «листопад».

Наблюдение за осенними листьями.

Воспитатель:

Ребята, давайте рассмотрим листья, что вы можете о них сказать, какие они?

Скажите, а почему осень называют золотой?

Бабочка из осенних листьев.

Осень — раздолье для детей. Вокруг столько натуральных материалов, из которых можно создать что-то невероятно оригинальное! Неважно, взрослый ты или школьник, такая работа интересна всем.

Развивать детское воображения, работая с осенними листьями. Вот одно интересное решение.

Дыхательная гимнастика.

Выберите себе листочек и давайте посмотрим, как они летают.

(Дети кладут лист на ладонь и дуют на него, повторяя 3-4 раза)

Индивидуальная работа.

«Найди и назови нужное слово» воспитатель предлагает ребёнку выделять и называть только те слова, в которых есть звук С (лист, сосна, песок, скакалка, листопад, осень и т. д.)

Выслушиваю ответы детей, хвалю их за хорошую работу. После чего выстраиваю детей парами и веду в группу.

Опубликовано в группе «Я Воспитатель»


Комментарии (2)

Янова Татьяна Викторовна, 28.11.18 в 18:15 1Ответить Пожаловаться
Молодцы! Красивая бабочка получилась!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.