Промежуточная аттестация в 6 классе по математике

1
0
Материал опубликован 15 April 2022




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к аттестационному материалу для промежуточной аттестации 6 класса по математике.

Промежуточная аттестация по математике проводится в соответствии с:

Федеральным законом РФ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Уставом МБОУ СШ №2 г. Демидова;

Учебным планом на 2021-2022 учебный год;

Календарным графиком на 2021-2022 учебный год;

Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СШ №2 г. Демидова.

Содержание и структура для промежуточной аттестации разработаны на основе следующих документов:

ФГОС по математике.

Примерной программы ФГОС ООО.

УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. «Математика 6 класс» (издательство «Мнемозина»).

КИМ разработан на основе следующих материалов:

Математика.5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Издание четвертое, переработанное /Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С.Ольховой, С.Ю. Кулабухова-Ростов-на-Дону: Легион-М,2010.-160с.

Дидактические материалы по математике для 6 класса. Чесноков А.С., Нешков К.И.-М.: Классикс Стиль,2009.

Попова Л.П. Математика 6 класс. КИМы к учебнику Виленкина Н.Я и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. – М.: «Интеллект-Центр», 2009

Цель: определение уровня усвоения обучающимися программного материала к концу обучения 6 класса.

Работа предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся за курс математики 6 класса. Время проведения 40 мин.

Состоит из 2 вариантов, в каждом из которых 13 заданий.

1 часть содержит 6 заданий обязательного уровня с выбором ответа (задания А1 – А6)

2 часть содержит 4 задания (задания В1 – В4), которые необходимо выполнить и записать ответ.

3 часть содержит 3 задания (задания С1 – С3), выполнение которых требует полного решения и ответа.

Работа содержит шкалу оценивания работы, ответы к заданиям.


Шкала оценивания работы


Задание

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

всего

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

16

«2» 0-5 баллов

«3» 6-10 баллов

«4» 11-13 баллов

«5» 14-16 балл


Ответы


Вариант 1

Вариант 2

А1

Б

Г

А2

Г

Г

А3

А

Б

А4

Б

Б

А5

Б

В

А6

А

Г

В1

113,04

81,64

В2

8

9

В3

4

6,5

В4

-1

-28

С1

-1,6х + 10,9;

-5,1

-2,9х + 9,7;

-19,3

С2

80 т, 200 т

4,6; 11,5

С3

- 0,2

- 26





Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1. Решите уравнение 6х + 23 = 8х – 17

А) – 10 Б) 20 В) 10 Г) – 2

А2. Найдите значение выражения t1649973189aa.gif

А) 29 Б) 31 В) 21 Г) 16

А3. Раскройте скобки в выражении – (х – 5у +6z).

А) – х + 5у – 6z Б) –х – 5у – 6z В) –х – 5у+ 6z Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь: t1649973189ab.gif.

А) t1649973189ac.gif Б) t1649973189ad.gif В) t1649973189ae.gif Г) t1649973189af.gif

А5. Укажите неверное неравенство.

А) 0 < 3 Б) – 5 < –8 В) 5 > – 9 Г) –7 < 7.

А6. Для выпечки 5 одинаковых пирогов потребовалось 300 г мака. Сколько мака потребуется для выпечки 7 таких пирогов?

А) 420 г Б) 200 г В) 100 г Г) 300 г

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 12 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Набор чертежных инструментов стоит 80 рублей. Какое наибольшее число таких наборов можно будет купить на 625 рублей после понижения цены на 13%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: t1649973189ag.gif.

Ответ: _______________

В4. Найдите значение выражения – 8 + (– 5) – 3 ∙ (– 4).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3).

Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________


С2. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?


Ответ: ______________________________


С3. Вычислите: (2,6 · 0,3 – t1649973189ah.gif) : ( - 1,9).

Ответ: __________________________

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1. Решите уравнение 10х 24 = 12х +16

А) 20 Б) 4 В) – 4 Г) – 20

А2. Найдите значение выражения t1649973189ai.gif

А) 26 Б) 20 В) 10 Г) 14

А3. Раскройте скобки в выражении – (х + 9у – 11z).

А) – х + 9у – 11z Б) –х – 9у +11z В) –х – 9у –11z Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь: t1649973189aj.gif.

А) t1649973189ak.gif Б) t1649973189al.gif В) t1649973189am.gif Г) t1649973189af.gif

А5. Укажите верное неравенство.

А) 0 < –9 Б) – 8 > 6 В) – 2 > – 5 Г) – 9 > – 3.

А6. Для изготовления 9 одинаковых приборов требуется 54 кг металла. Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 6 таких приборов?

А) 32 кг Б) 81 кг В) 33 кг Г) 36 кг

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 26 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Альбом стоит 55 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов можно будет купить на 480 рублей после понижения цены на 8%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: t1649973189an.gif.

Ответ: _______________

В4. Найдите значение выражения – 7 + 5 ∙ (– 3)+ (– 6).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 6 + 0,5 · (5 – х) – 0,4 · (6х – 3).

Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. Первое число в 2,5 раза больше второго. Если к первому числу прибавить 1,5, а ко второму 8,4, то получатся одинаковые результаты. Найдите эти числа.

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите: t1649973189ao.gif

Ответ: __________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.