12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Коданева Любовь Владимировна36
Образование: высшее, Коми государственный педагогический институт, 1988 г. Специальность: педагогика и методика начального образования. Квалификация: учитель начальных классов. Общий трудовой стаж: 36 лет. Природа,цветы,книги - образ моей души.
Россия, Коми респ., Сыктывкар

Промежуточная аттестация

по окружающему миру по системе Л.В.Занкова

2 класс

Фамилия, имя, класс _____________________________________________________

Задание 1. - 1б

Что относится к живой природе?

1) звери, облака, ящерицы, горы

2) птицы, рыбы, гусеницы, реки

3) насекомые, звери, растения, птицы

Задание 2. - 4б

Живую природу учёные делят на царства. Заполни таблицу:

Задание 3. а) Подчеркни названия материков. - 4б

Евразия, Антарктида, Россия, Северная Америка, Сибирь, Австралия

б) Допиши недостающие названия материков. - 2б

___________________________________________________________________

Задание 4. Вычеркни лишние названия океанов и допиши недостающие: - 6 + 2б

Северный Ледовитый, Африканский, Атлантический, Южный, Балтийский, Арктический,

____________________________________________________________________________

Задание 5. а) Соедини стрелочками разного цвета подходящие понятия: три элемента: нарисованный предмет - его свойства – орган чувств, с помощью которого человек узнаёт эти свойства. - 3 + 2 б

           цвет              запах                   вкус                          звук

                                     

            глаза                 уши                       нос                     язык

 

б) Напиши название органа чувств, который не был указан - 1б

____________________________________________________________________________

Задание 6. В какой строчке указаны только тела? - 1б

1) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода

2) парта, доска, стол, стул, лампа

3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар

Задание 7.Что необходимо для всего живого на земле? Вычеркни лишнее. - 1б

Солнце, вода, воздух, луна.

Задание 8. Подчеркни главные свойства воды: - 6 б

Бесцветная, холодная, текучая, кипяченая, прозрачная, безвкусная, родниковая, хороший растворитель, без запаха, кипит при температуре + 100 градусов

Задание 9. Какие вещества входят в состав воздуха? - 1 б

водород, медь, азот

кислород, азот, углекислый газ

хлор, кислород, фтор

Задание 10. Закончи высказывание: - 2 б

Смена времён года происходит потому, что _______________________________________

_____________________________________________________________________________

Смена дня и ночи происходит потому, что ________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 11. Запиши основные и промежуточные названия сторон света: 4б (по0,5)

                                         

Задание 12. Вычеркни лишние группы растений: - 2 б

Цветы, водоросли, лишайники, папоротники, цветковые растения, кустарники.

Задание 13. Как называются животные, всё тело которых покрыто шерстью? - 1 б

1) птицы 2) насекомые 3) млекопитающие

Как называются животные, всё тело которых покрыто перьями? - 1 б

1) звери 2) насекомые 3) птицы

Задание 14. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? 1 б

1) вода с поверхности испарилась

2) вода впиталась в поверхность пола

3) вода осталась на подошвах обуви учеников

* Задание15. Соедини стрелками действия человека и свойство воды, которое он использует, совершая эти действия - 3 б

              действия человека

                     свойство воды

кладёт соль в суп

жидкая

моет посуду

способность переходить из жидкого состояния в газообразное

вешает мокрое бельё

прозрачная

 

способность растворять

 
Оценивание:

«5» - 40 – 45 б.

«4» - 30 – 39 б.

«3» - 20 – 30 б.

Дата проведения: 16 мая 
Опубликовано


Комментарии (1)

Наталья Витальевна Касаткина, 05.08.17 в 15:28 0Ответить Пожаловаться
Здорово! Для сильного ученика. Можно использовать и в 3-ем классе, а можно для групповой работы. Спасибо.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.