12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Александровна1579
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Россия, Смоленская обл., Смоленск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя школа

Смоленского района Смоленской области


Принято

на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 30.08. 2019 г.

«Утверждено»

Приказом директора ОО

83 от 30.08.2019 г.







Промежуточный контроль

Контрольная работа

Русский язык 5 класс














Учитель Никитина Екатерина Александровна













2019-2020 учебный год


Пояснительная записка

Контрольная работа состоит из 2-ух частей и включает в себя 10 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности (базового и повышенного). 1 часть состоит из 8 заданий и проводится в тестовой форме, проверяет знания обучающихся по основным разделам русского языка. К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых верен только один, каждое задание оценивается в 1 балл. Часть 2 предполагает списывание текста с пропущенными орфограммами и пунктограммами с выполнением дополнительного задания. За задание № 9- 10 баллов, за №10- 2 балла. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Максимальный балл-20 баллов.

Ответы к контрольной работе

Вариант 1. Часть 1

1-а,2-в, 3-в, 4-а, 5- в, 6-а, 7-а, 8-б.

Часть 2. №9.

1)Птицы улетят, и цветы  завянут.2)Зверьки спрячутся в норы. 3)Жуки, бабочки, змеи укроются подо мхом.

4)Но ждут вас и новые свидания. 5)Прилетят в лес зимние птицы: снегири, свиристели, кедровки, полярная сова. 6)Не узнать стало старых знакомых. 7)Рыжие белки стали серыми, серые зайцы стали белыми. 8)Белки запасают грибы, мышки прячут зёрна. 9)Трудолюбивые бобры осины валят. 10)Лес готовится к зимней стуже.

10. Жуки, бабочки, змеи укроются подо мхом. (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, осложнено однородными подлежащими).

Вариант 2. Часть 1

1-б, 2-б, 3-а, 4-в, 5-в, 6- б, 7-в, 8-б.

Часть 2. №9.

1) Отец бесшумно закидывает удочки. 2)Я наполняю ведро водой из пруда и жду.3)Красные поплавки едва качаются на воде. 4)Потом один из них вздрагивает, пускает лёгкие круги и быстро плывёт в ближние камыши. 5)Отец подсекает, и леска натягивается.

6)Вода разбегается и качает кувшинки. 7)Торопливо уносятся жуки-водомеры, и вот в загадочной глубине появляется золотой блеск. 8)Отец выволакивает на примятую траву тяжёлого карася.

10. Я наполняю ведро водой из пруда и жду. (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, осложнено однородными сказуемыми).


Шкала оценивания

«2»-0-9б.

«3»-10-14б.

«4»- 15-18б.

«5»19-20 б.





                                              Промежуточный контроль

Контрольная работа


ФИ обучающегося ------------------------------------------------


Вариант 1

Часть 1.

Выберите один правильный ответ: подчеркните и обведите вариант ответа.

1. Отметьте словосочетание:

а) родному брату б) приехали гости в) перед диваном

2. Какая из перечисленных частей речи является служебной?

а) глагол б) наречие в) предлог

3. В каком предложении есть обстоятельство.

а) Хрустнула и сломалась мерзлая ветка. б) Наступила настоящая зима.

в) Вчера хлопьями осыпается легкий серебристый иней.

4. Найдите простое предложение.

а) Потом она пошла домой и посадила ячменное зернышко в цветочный горшок.

б) Снежная королева подхватила мальчика, и они взвились на чёрное облако.

в) Наконец настал день свадьбы, и крот пришел за невестой.

5. Укажите распространенное предложение.

а) Светает. б) Ветер утих. в) Месяц встал над лугом.

6.Укажите предложение, в котором ставится двоеточие при обобщении.

а)Весна чувствовалась повсюду в прозрачном воздухе, в звонких утренних песнях синичек, в веселой капели.

б)На полках магазина красовались куклы с голубыми глазами, игрушечные машины с блестящими кузовами, веселые ярко-оранжевые неваляшки.

в) Лес был полон ягод, грибов, орехов.

7. В каком предложении знаки расставлены неправильно?

а) Умчи меня олень, в свою страну оленью!

б) Василий просто не хотел идти в школу.

г) Бабушка, ты мне расскажешь сказку?

8. В каком ряду в обоих словах пишется Ь знак?

а) они держат…ся, стираеш… б) обращат…ся, умоеш…ся

в) имеет…ся, находиш…ся

Часть 2.

9.Озаглавьте текст. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

1)Птиц.. улетят и цв..ты  з..вянут.2)Зверьки спряч..т..ся (в)норы. 3)Жуки бабоч..ки змеи укроют..ся (подо)мхом.

4)Но ждут вас и новые св..дания. 5)Прил..тят (в)лес зимние птиц.. сн..гири свиристели кедровки полярная сова. 6)(Не)узнать стало старых зн..комых. 7)Рыж..е белки стали серыми серые зайц.. стали белыми. 8)Белки зап..сают грибы мыш..ки пряч..т зёрна. 9)Трудолюбивые бобры осины вал..т. 10)Лес готов..т..ся (к)зимн..й стуж...


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------

10.Выполните синтаксический разбор предложения №3.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------




Количество баллов:


Отметка:


Учитель:



                                                Промежуточный контроль

Контрольная работа


ФИ обучающегося ------------------------------------------------


Вариант 2

Часть 1.

Выберите один правильный ответ: подчеркните и обведите вариант ответа.

1. Отметьте словосочетание:

а) пришла осень б) яблоко румяное в) из-под стола

2. Какая из перечисленных частей речи является самостоятельной?

а) союз б) прилагательное в) предлог

3. Укажите нераспространенное предложение.

а) Прохлада освежает и бодрит. б) Утром похолодало. в)Вижу первый снег.

4. Укажите побудительное предложение.

а) Сырой туман висел над рекой. б) Кто там стучится у ворот?

в) Расскажи мне об этом писателе.

5.Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире:

а) Большие ромашки хороши. б) Цыплят по осени считают.

в) Июль макушка лета.

6. Найдите сложное предложение.

а) Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.

б) Исчезают последние островки снега, и на свет пробивается зелёная травка.

в) Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю.

7.Укажите ряд слов, где пропущена проверяемая гласная в корне слова.

а) в…кзал, м…роз, с…нева б) г…ворит, г…рбарий, б…нокль

в) л…тел, пос…деть, з…лотистый

8. Укажите предложение, в котором ставится двоеточие при обобщении.

а) В дворовой футбольной команде я побывал в ролях защитника, нападающего, вратаря.

б) Из кармана посыпались монеты рубли, пятаки.

в) Рабочие сменили батареи, трубы, сантехнику.

Часть 2.

9.Озаглавьте текст. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

1) Отец бе..шумно з..кидывает удоч..ки. 2)Я нап..лняю ведро водой из пруда и жду.3)Красные поплавки едва к..чают..ся на воде. 4)Потом один (из)них в..драгива..т пускает лё(х/г)кие круги и быстро плывёт в ближние камыш... 5)Отец подсекает и леска н..тягивает..ся.

6)Вода ра..бегает..ся и к..чает кувш..нки. 7)Тор..пливо уносятся жуки-в..домеры и вот в з..гадоч..ной глубине по..вляет..ся золотой блеск. 8)Отец выволакивает на примятую траву т..жёлого карася.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------​​​​​​​


10.Выполните синтаксический разбор предложения №2.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Количество баллов:


Отметка:


Учитель:


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.