12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рагулина Любовь Давыдовна5558
Россия, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Киик
Материал размещён в группе «Предметные недели»


 

ЦЕЛЬ:

Постановка опыта «Сила воды».

ЗАДАЧИ:

Формирование интереса к физической науке, эксперименту, исследованию, тепловым явлениям;

Развитие практических навыков, умения наблюдать, объяснять поставленный опыт;

Воспитание самоорганизации деятельности, навыков группового взаимодействия.

АДРЕСНОСТЬ: обучающиеся начальной школы.

ДЕВИЗ:

(Константин Щемелинин)

В физической мастерской можно наблюдать за тепловым процессом диффузии, сделав несложный эксперимент. Краски позволят нам это наглядно показать. 

Для этого понадобится:

Горячая и холодная вода.

Два пластиковых стакана.

Акриловые краски.

Пластиковые шприцы.

Что надо сделать:

Наполним сосуды горячей и холодной водой. Потом наберем пластиковыми шприцами немного краски и медленно нальем ее на поверхность воды.

Что произойдет:

Процесс растворения красок в воде при разных температурных условиях произойдет с разными скоростями. В горячей воде краска разведется гораздо быстрее, чем в холодной.
Почему так происходит?

Вода – подвижная жидкость. Энергия горячей воды превышает энергию холодной, поэтому в горячей воде жидкостные слои перемещаются более интенсивно, чем холодные. А значит, и диффузия произойдет намного быстрее в горячей воде, нежели в холодной.

Чем выше температура, тем легче и быстрее диффузия. Такая же ситуация, если мы добавим в горячий чай ложку сахара и в холодный, то сахар в чашке с горячим чаем растворится быстрей.

«Учиться надо только весело.

Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» 

Франс (Тибо)

1 класс


 

«Чем больше знакомишься с наукой, тем больше любишь ее»

(Николай Гаврилович Чернышевский)


 


 


 

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

 

(Александр Сергеевич Пушкин)


 


 


 

«Настойчивость - мать науки»


 


 


 

«Наука - великое украшение и весьма полезное орудие»

2 класс


 

«Наука позволяет человеку узнать про себя и про всё вокруг себя»


 


 


 

«Успехи науки - дело времени и смелости ума»


 


 

«Наука - это организованное знание»  

(Герберт Спенсер)

Опубликовано в группе «Предметные недели»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.