12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Федорова Людмила Ивановна7436
Работаю в БОУ «Калининская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашской Республики. Педагогический стаж - 35 лет.
Россия, Чувашская респ.
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
12

Протокол заседания методического объединения учителей русского языка и литературы

Протокол № …

заседания методического объединения

учителей русского языка и литературы

от (месяц, год)

Присутствовали:

 

Тема: «Системно-деятельностный подход при проектировании современного урока в соответствии с требованиями ФГОС» (семинар)

Цель:

-систематизация знаний слушателей о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС второго поколения.

Задачи семинара:

- дать представление об особенностях, назначении, роли и функциях:

- познакомить слушателей со структурой, содержанием ФГОС, а также документами и материалами, обеспечивающими нормативное и инструментальное сопровождение их введения.

Повестка дня:

1. Доклад «Основные типы уроков и требования к современному уроку по ФГОС» (Ф.И.О.)

2. Доклад «Творческие подходы к разработке и проведению современного урока в соответствии с требованиями ФГОС» (Ф.И.О.)

3. Новые формы обучения в 5 классе на уроках письма и чтения при переходе на ФГОС (Ф.И.О.)

4. Подведение итогов входного контроля знаний учащихся (зам. директора по УВР)

По вопросам 1-3 с докладами выступили учителя.

Докладчик … коротко остановилась на основных типах уроков, более подробно ознакомила с требованиями к современному уроку по ФГОС.

Второй докладчик … отметил, что современные уроки должны иметь деятельностную направленность и иметь иную структуру, что учитель должен осуществлять выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля их оптимального воздействия на каждом этапе урока, а также сделать выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы и максимальную самостоятельность учащихся в процессе учения.

Третий докладчик … ознакомил с опытом своей работы в 5 классе согласно требованиям к урокам по ФГОС.

Зам. директора по учебной работе обратила внимание на необходимость обновления методического материала по предмету в соответствии с ФГОС, предложила сделать анализ материально-технического обеспечения для реализации программы  в кабинетах.

Решение (по 1-3 вопросам):

1. Принять к сведению информацию докладчиков.

2. Проводить методическую работу по вопросам реализации ФГОС.

3. Обеспечить пополнение школьного сайта и личного портфолио учителей документами и материалами по вопросам организации ФГОС.

По четвёртому вопросу об итогах входного контроля выступила зам. директора по учебной части …

Для осуществления входного контроля в коррекционной школе по письму и развитию речи проводится диктант, по чтению – проверка техники чтения.

Во всех классах проведены входные административные контрольные работы согласно графику проверки и календарно-тематическому планированию по предметам и осуществлено полное участие обучающихся в них. (Справка прилагается).

Решение:

1. Провести анализ входного контроля знаний обучающихся во всех классах с целью улучшения качества знаний.

2. Учителям проводить работу по устранению пробелов, по улучшению результатов и по повышению успеваемости.

3. Продолжить работу над совершенствованием техники чтения с целью, чтобы развить способность осмысления читаемого текста, для этого применять эффективные формы и приёмы.

Дата …                                                       Председатель МО: /Ф.И.О./

                                                                 Секретарь: /Ф.И.О./

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.