12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кисёлева Светлана Александровна925 Россия, Пензенская обл., Пенза Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Проверочная работа по информатике
Зачетная работа предназначена для студентов 1 курса технического профиля.
Работа состоит из двух частей, включающих 15 заданий.
Часть 1 включает задания с выбором ответа, за каждый правильный ответ даётся 1 балл. К каждому заданию даётся 4 ответа, из которых только один правильный.
Часть 2 состоит из 8 заданий с кратким ответом, который формулируется студентом самостоятельно. Каждый правильный ответ оценивается 2-мя баллами.
Оценка результатов производится следующим образом:
Используются 2 количественных показателя: традиционные отметки «2», «3», «4», «5» и общий балл, назначение которого – расширение диапазона традиционных отметок. Общий балл формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных студентами за выполнение первой и второй части работы.
5 (отлично) – от 21-23 балла (допускается 1 ошибка в части 2 или 2 ошибки в части 1.);
4 (хорошо) – от 18-20 баллов (допускается 2 ошибка в части 2 или 5 ошибки в части 1);
3 (удовлетворительно) – от 15-17 баллов (допускается 4 ошибка в части 2 или 7 ошибки в части 1);
2 (неудовлетворительно) – менее 15 баллов.
Бланк ответов на тестовые задания по дисциплине «Информатика»
студента(ки) группы _________ _____________________________________________
(Ф.И.О.)
Вариант №______
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
вариант ответа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Набрано_____________баллов
Ключи к тестам
Вариант №1
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
вариант ответа | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Вариант №2
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
вариант ответа | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 |