Проверочная работа по теме «Ферменты. Витамины»

13
14
Материал опубликован 27 July 2019 в группе

Проверочная работа по теме «Ферменты. Витамины»

 

1. Как называют особенность ферментов ускорять одну какую-либо реакцию или группу однотипных реакций.

 

2. Назовите фермент слюны, расщепляющий крахмал.

 

3. Назовите фермент, расщепляющий пероксид водорода.

 

4. Назовите фермент желудочного сока, расщепляющий белки.

 

5. Сколько выделено основных классов ферментов?

 

6. Назовите основоположника учения о витаминах.

 

7. Полное отсутствие в организме какого-либо витамина служит причиной (А) _________ - тяжелого заболевания организма.

Развитие цинги связано с недостатком (Б) _________ .

Развитие рахита связано с недостатком (В) _________ .

Развитие куриной слепоты связано с недостатком (Г) _________ .

Развитие пеллагры связано с недостатком (Д) _________ .

Развитие бери-бери связано с недостатком (Е) _________ .

 

8. Витамины обычно поступают в организм с пищей. Какие витамины содержат следующие продукты питания:

Помидор, лук, шпинат, морковь (А) _________ .

Молоко, печень, яйца, рыбий жир (Б) ____________ .

Картофель, капуста, лимон, чёрная смородина, шиповник (В) __________.

Рожь, овёс, рис, хлеб грубого помола (Г) ___________ .

 

9. Верны ли следующие утверждения?

А. При избыточном потреблении витаминов развивается гиповитаминоз.

Б. Ферменты – это органические катализаторы небелковой природы.

В. Наиболее эффективно ферменты действуют в нейтральной и близкой к нейтральной реакции среды.

Г. Ферменты имеют большие значения относительной молекулярной массы.

Д. Ферменты смещают положение химического равновесия, не способствуя скорейшему его достижению.

Г. Фермент реннин, используемый в сыроделии, вырабатывается слизистой оболочкой особого отдела желудка жвачных животных – сетке.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за Ваш труд,Елена Владимировна!

27 July 2019

Благодарю Вас, Оксана Геннадьевна! Буду рада поделиться с коллегами!

27 July 2019

Спасибо, Елена Владимировна!

27 July 2019

И Вам спасибо, Елена Аркадьевна! Вы всегда очень внимательны к моим работам!

27 July 2019

Спасибо, Елена Владимировна, за работу!

27 July 2019

Благодарю Вас, Татьяна Викторовна, за внимание к моим работам!

27 July 2019

Читаю Ваши проверочные работы и думаю :"Или мы этого не учили, или я все забыла".По биологии была "5" в школе.Наверное все забыла.Столько незнакомых для меня терминов.Как же все это запоминают наши дети?!Ведь по каждому предмету столько всего много.Нет, мы наверное этого не учили!!!

27 July 2019

Если честно, я и сама не помню, учила ли я этот материал в школе. Учителя биологии в старших классах не было, преподавали случайные люди. Как сейчас помню, женщина из детской комнаты милиции. Имя ее запомнила, красивое - Павлина. Сейчас, когда появились ОГЭ, ЕГЭ, НИКО, ВПР, детям нужно знать всего очень много по каждому предмету. Трудно! Сама не представляю, как это все можно удержать в голове! Но наличие медалистов и стобалльников говорит о том, что это возможно!

27 July 2019

Благодарю за работу!

27 July 2019

Марина Юрьевна!

27 July 2019

Благодарю за материал!

27 July 2019

Оксана Павловна!

27 July 2019

Проверочные работы всегда востребованы! Спасибо, Елена Владимировна, за материал!

27 July 2019

Это точно, Раиса Поликарповна! Без них никак в учебном процессе не обойтись!

27 July 2019