12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61201
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Учителя химии»

Проверочная работа по теме «Ферменты. Витамины»

 

1. Как называют особенность ферментов ускорять одну какую-либо реакцию или группу однотипных реакций.

 

2. Назовите фермент слюны, расщепляющий крахмал.

 

3. Назовите фермент, расщепляющий пероксид водорода.

 

4. Назовите фермент желудочного сока, расщепляющий белки.

 

5. Сколько выделено основных классов ферментов?

 

6. Назовите основоположника учения о витаминах.

 

7. Полное отсутствие в организме какого-либо витамина служит причиной (А) _________ - тяжелого заболевания организма.

Развитие цинги связано с недостатком (Б) _________ .

Развитие рахита связано с недостатком (В) _________ .

Развитие куриной слепоты связано с недостатком (Г) _________ .

Развитие пеллагры связано с недостатком (Д) _________ .

Развитие бери-бери связано с недостатком (Е) _________ .

 

8. Витамины обычно поступают в организм с пищей. Какие витамины содержат следующие продукты питания:

Помидор, лук, шпинат, морковь (А) _________ .

Молоко, печень, яйца, рыбий жир (Б) ____________ .

Картофель, капуста, лимон, чёрная смородина, шиповник (В) __________.

Рожь, овёс, рис, хлеб грубого помола (Г) ___________ .

 

9. Верны ли следующие утверждения?

А. При избыточном потреблении витаминов развивается гиповитаминоз.

Б. Ферменты – это органические катализаторы небелковой природы.

В. Наиболее эффективно ферменты действуют в нейтральной и близкой к нейтральной реакции среды.

Г. Ферменты имеют большие значения относительной молекулярной массы.

Д. Ферменты смещают положение химического равновесия, не способствуя скорейшему его достижению.

Г. Фермент реннин, используемый в сыроделии, вырабатывается слизистой оболочкой особого отдела желудка жвачных животных – сетке.

Опубликовано в группе «Учителя химии»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 27.07.19 в 06:00 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваш труд,Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 27.07.19 в 06:01 5Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Оксана Геннадьевна! Буду рада поделиться с коллегами!
Панагушина Елена Аркадьевна, 27.07.19 в 07:50 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 27.07.19 в 07:56 4Ответить Пожаловаться
И Вам спасибо, Елена Аркадьевна! Вы всегда очень внимательны к моим работам!
Янова Татьяна Викторовна, 27.07.19 в 09:13 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за работу!
Елена Владимировна, 27.07.19 в 10:52 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Татьяна Викторовна, за внимание к моим работам!
Белянина Светлана Николаевна, 27.07.19 в 10:34 3Ответить Пожаловаться
Читаю Ваши проверочные работы и думаю :"Или мы этого не учили, или я все забыла".По биологии была "5" в школе.Наверное все забыла.Столько незнакомых для меня терминов.Как же все это запоминают наши дети?!Ведь по каждому предмету столько всего много.Нет, мы наверное этого не учили!!!
Елена Владимировна, 27.07.19 в 10:57 2Ответить Пожаловаться
Если честно, я и сама не помню, учила ли я этот материал в школе. Учителя биологии в старших классах не было, преподавали случайные люди. Как сейчас помню, женщина из детской комнаты милиции. Имя ее запомнила, красивое - Павлина. Сейчас, когда появились ОГЭ, ЕГЭ, НИКО, ВПР, детям нужно знать всего очень много по каждому предмету. Трудно! Сама не представляю, как это все можно удержать в голове! Но наличие медалистов и стобалльников говорит о том, что это возможно!

Отредактировано 27-07-2019 10:57

Горбачёва Марина Юрьевна, 27.07.19 в 12:52 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Елена Владимировна, 27.07.19 в 12:53 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна!

показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.