12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бордиян Андрияна Фёдоровна161
Бордиян Андрияна Фёдоровна, учитель русского языка и литературы. Педагогический стаж - 17 лет, в МБОУ "Бутовская СОШ №  1" - 2 года. В работе ответственна, старательна, пунктуальна и исполнительна. Качественно выполняю свои трудовые обязанности.
Россия, Москва, Москва

Проверочная работа по теме «Личные местоимения»

Вариант 1

Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил , а (они) нет дома. Для (они)тэто очень важно. С (он) я пойду не концерт.

Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придёте к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

Замените местоимения местоимениями с предлогом.

Ждать его, говорить вам, послать ей, позвонить нам, заниматься ими.

Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Проверочная работа по теме «Личные местоимения»

Вариант 2

Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдём со мной, вижу её, у неё сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами.

Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

Придумайте несколько предложений (не менее 5), в которых местоимения являлись бы разными членами.

Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Ответьте письменно на вопрос: «Что такое местоимение?»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.