12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Крылова Оксана Георгиевна38
Россия
Россия, Ставропольский край, Ставрополь

Проверочные работы по математике

во 2 классе

УМК «Школа России»

Карточка № (номер) 1.

1. Сделай рисунок и реши задачу.

В вазе было 3 ромашки, а колокольчиков в 4 раза больше. Сколько колокольчиков было в вазе?

2. Реши примеры.

12 + 5 * 5 (13 – 6) * 9

3. Который час?

Карточка № (номер) 2.

1. Сделай рисунок и реши задачу.

В вазе было 3 ромашки, а колокольчиков на 4 больше. Сколько колокольчиков было в вазе?

2. Реши примеры.

8 * 5 + 4 * 7 6 * 9 – 29

3. Который час?

Карточка № (номер) 3.

1. Сделай рисунок и реши задачу.

Длина синего отрезка 2 см., красный отрезок в 3 раза длиннее. Чему равна длина красного отрезка?

2. Реши примеры.

45 – 7 * 3 + 8

3. Который час?

Карточка № (номер) 4.

1. Сделай рисунок и реши задачу.

Длина синего отрезка 2 см., красный отрезок на 3 см.длиннее. Чему равна длина красного отрезка?

2. Реши пример.

8 * 3 + 2 * 9

3. Который час?

Карточка № (номер) 5.

1. Сделай рисунок и реши задачу.

Нарисуй 4 яблока и 8 груш.

Напиши ответ:

Груш больше, чем яблок в … раза.

2. Вычисли.

3 * 8 – 12 2 * 8 – 3 * 4

3. Который час?

____________________________________________________

Карточка № (номер) 6.

1. Сделай рисунок и реши задачу.

Нарисуй 4 яблока и 8 груш.

Напиши ответ:

Груш больше, чем яблок на …

2. Вычисли.

42 – ( 6 * 5) + (18 – 7) * 3

3. Который час?

Карточка № (номер) 7.

1. Сделай рисунок и реши задачу.

Нарисуй 4 яблока и 8 груш.

Напиши ответ:

Яблок меньше, чем груш на …

2. Реши пример.

2 * 9 – 3 * 2

3. Который час?

____________________________________________________________

Карточка № (номер) 8.

1. Начерти отрезки длиной 3 см., 2 дм.

2. Реши примеры.

25 + 4 * 4                                                                            (19 – 9) * 4

3. Начерти синим карандашом отрезок 5 см, а зеленым карандашом отрезок 6 см. Какой отрезок короче и на сколько?

_______________________________________________________

Карточка № (номер) 9.

1. Начерти синим карандашом отрезок 5 см, а зеленым карандашом отрезок 6 см. Какой отрезок длиннее и на сколько?

2. Реши примеры.

6 * 7 – 4 * 3                                                     15 – 8 + 5 * 2

3. Измерь длину стола.

________________________________________________________________

Карточка № (номер) 10.

1. Измерь длину ручки.

2. В котором часу начинается первый урок?

3. Который час?

 

Карточка № (номер) 11.

1. В котором часу ты пришел в школу?

2. Измерь длину простого карандаша.

3. Который час?

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Егорова Галина Васильевна, 04.08.17 в 07:28 0Ответить Пожаловаться
Данный тест развивает логическое мышление, воображение, вычислительные операции. Можно добавить задания разной степени сложности с учетом индивидуальных способностей детей.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.