Психологический классный час-тренинг «Дружба» (7 класс)

3
0
Материал опубликован 4 January 2020 в группе

Психологический классный час-тренинг «Дружба»


Цель: развитие групповой сплоченности.

Класс: 7.

Форма работы – групповая (тренинг).

Оборудование:

Карандаши, фломастеры.

Клей.

Цветные ручки.

Листы бумаги.

Карточки к заданию «Найди слова на тему «Природа».

Плоды-смайлики.

Вводная часть


Подростки рассаживаются в круг. Называется тема занятия. Предлагается учащимся взяться за руки.


Основная часть

Делится на интеллектуальную и творческую.

Интеллектуальное задание. Подростки разбиваются на команды по 4-5 человек. Дается вначале интеллектуальное задание для развития первичного интереса, дружеских чувств и сплоченности. Предлагается найти слова среди букв в подгруппах на интересную тему для подростков «Спорт» (даются каждой подгруппе по одной карточке). Слова могут находиться по вертикали, горизонтали, располагаться наоборот, в виде лабиринтов и т.п. Найденные слова в ходе обсуждения надо совместно закрасить карандашами, фломастерами или цветными ручками.




Стимульный материал

Найди игры и все, что можно отнести к спорту (до 50 слов)



Ф

У

Т

Б

О

Л

Н

Р

К

Б

А

С

К

М

Я

Ч

Т

Ш

К

А

Р

А

Т

Э

Р

О

И

А

А

Р

Е

Е

Л

Л

Н

А

П

П

Ц

Ф

Ы

Ы

А

И

М

Д

А

Т

Т

Д

Т

Е

Н

Й

Р

Ы

С

И

Л

А

К

Н

Н

М

Р

Т

Б

А

М

М

Н

Б

С

П

О

Р

Т

К

Е

Ы

Ф

И

Т

Т

О

Л

Ь

Б

И

А

В

Е

Л

О

С

А

Т

Ы

Ж

Н

И

Т

Л

Е

Е

А

С

С

О

С

Д

Т

И

В

К

П

П

Т

О

Н

А

К

Л

Ю

Ш

Е

В

Е

М

К

П

В

А

Х

О

К

К

Е

Й

Н

Г

В

К

Й

П

П

О

А

Е

Л

А

П

Т

А

Б

Е

Г

К

О

О

А

Н

Л

В

Р

А

Д

З

Ю

И

Г

Р

А

Ы

Ф

О

Л

Р

П

П

А

Д

А

Т

А

Р

Д

К

О

Р

З

И

Н

М

Б

О

Т

А

В

П

О

Л

О

Ь

О

Л

Ы

Ж

И

Й

А

А

О

С

З

А

А

С

Т

А

Д

И

О

Н

Б

П

А

Р

А

Н

К

П

Р

Р

Н

В

А

З

Ф

И

З

К

И

Т

Т

В

Ш

Д

С

О

Е

Я

И

С

П

О

Р

Т

С

У

А

М

М

У

Ю

А

П

Л

Г

Д

Е

А

У

В

Т

Т

М

Л

Т

Л

О

Н

Т

С

А

Е

Б

К

П

Р

Ы

Ж

К

И

Е

Ь

К

О

Н

Ь

К

И

В

Ц

И

А

Б

О

Р

Ь

Б

А

Н

Т

У

Р

А

П

О

Б

Е

Д

А

В


Творческая часть. Создание «Дерева дружбы». Раздаются большие листы бумаги (по одному на подгруппу). Под инструментальную музыку предлагается подгруппам создать аппликацию «Дерева дружбы», в качестве плодов использовать смайлики, которые раздаются участникам. Смайлики закрасить любыми цветами. Листву и ствол дорисовать самому. На каждом смайлике придумать пожелание любому участнику группы из другой команды.

Заключительная часть


Педагог-психолог говорит о том, что проигравших нет, победителями являются все участники. Предлагает командам подарить деревья друг другу. Подростки делятся впечатлениями.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.