Психологическая акция «Подари улыбку!» (Создание благоприятного психологического климата в начальной школе)
Пояснительная записка к презентации
Цель: создание благоприятного психологического климата, через оптимизацию форм общения обучающихся, педагогов.
Задачи:
- развитие коммуникативных умений
- поднятие общего эмоционального тонуса
- поддержки адаптивных ресурсов отдельных обучающихся и педагогов
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, фотоаппарат, слайдовая презентация «Волшебство улыбки», листовки с высказываниями об улыбке.
День акции |
Содержание |
Результат |
Первый день |
С помощью активных, добровольных помощников из числа обучающихся (3, 4 класс) педагог-психолог в коридорах школы развешивают на стены листовки с высказываниями об улыбке. Украшают фойе воздушными шарами. На линейке объявляется о начале акции «Подари улыбку!». Фотосессия. Педагоги и обучающиеся начальной школы на переменах фотографируются. |
Создание условий для развития социально-эмоциональных отношений, позитивных коммуникативных навыков |
Второй день |
Просмотр обучающимися 1-4 классов мультимедийной слайдовой презентации «Волшебство улыбки». |
Дать представление о пользе улыбки, её значении для общения, для улучшения настроения, здоровья; о том, что позитивный настрой (улыбка, хорошее настроение) является основой отношений между людьми. |
Третий, четвертый день |
Оформление фото-выставки с помощью активных учащихся «Пусть станет мир теплее и добрее от улыбок наших» в фойе школы. Голосование. |
Создание условий для позитивного эмоционального настроя. |
Пятый день |
Жюри, в составе педагогов и обучающихся, определены победители в номинациях: «Самая милая улыбка», «Самая кокетливая улыбка», «Самая добрая улыбка», «Самая спортивная улыбка», «Самая веселая улыбка», «Самая естественная улыбка», «Самая симпатичная улыбка», « «Самая креативная улыбка». Подведение итогов, награждение победителей медалями на общешкольной линейке. |
Создание комфортного эмоционального самочувствия обучающихся в школе. Улучшение взаимоотношений между педагогами и обучающимися. |
Список использованной литературы
Баева И.А. Тренинги психологической безопасности в школе. СПб.: Речь, 2002.
Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога. М., 2009
Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. Под ред. М.Р. Битяновой. С-Пб., 2008.
описание презентации
DOCX / 22.26 Кб
Волшебство улыбки
PPTX / 7.63 Мб
Пригоровская Светлана Валериевна