12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Дискуссии

Новые Популярные Добавить материал
0

Викторина, посвященная к 100 летию ТАССР

Сегодня появляется все больше и больше возможностей интересно и с пользой проводить праздники и с воспитателями. Одной из наиболее интересных форм взаимодействия является проведение викторин, конкурсов, совместных совещаний, которые на сегодняшний день являются традицией группы. Нетрадиционна форма проведения праздников– это викторина. Эта форма даёт положительные результаты в организации взаимодействия с воспитателями. Викторины я разрабатываю сама на различные тематики.Воспитателям нравится такая форма взаимодействия, и они готовы принимать активное участие.

4

Как попасть к врачу в период отпуска?

В период отпуска многие педагоги занимаются своим здоровьем. Но пандемия коронавируса препятствует осуществлению этих незамысловатых планов.
Этника27 1
Опубликовано в группе «Начальный метод»

1

Знания или компетенция

Хотел бы этой публикацией поднять вопрос - какие выпускники ВУЗов нам нужны - со знаниями или компетенциями... Также хотелось выяснить в результате дискуссии - необходимо ли обсуждать , определяться по следующему вопросу - "Чему же самому главному нужно научить в вузе, чтобы человек не пропал нигде, окажись в любой точке мира..."
Черепанов Алексей Иванович 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

2

НЕединый государственный экзамен

СМИ, форумы и другие источники пестрят заголовками: ЕГЭ в Москве и ЕГЭ на периферии - два совершенно разных уровня тестирования! А именно - и в этом главное удивление - московские варианты ЛЕГЧЕ, чем в регионах. Давайте порассуждаем вслед за экспертами, с чем связано такое, в общем-то, крайне несправедливое положение вещей и почему в государственной системе образования осознанно происходит это разделение.




2

НОД. Техника терра.

Открытое занятие. Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие Тема: «Чудо-коллаж» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Формирование представлений у детей о флористическом коллаже, как о виде декоративно-прикладного творчества. Самоанализ.



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | след. » последняя