12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена143
Россия, Аша
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

/data/files/o1560433656.zip (Путь воина)

Программа Quandary2: создание текстовых квестов

Мы выбрали для создания квест-детектив на основе текстового лабиринта. Для его создания нам пригодится программа Quandary2.

Quandary2 - одна из многочисленных программ для создания текстовых лабиринтов. Именно, лабиринтов, ведь это слово описывает те самые сложные переходы из комнат в комнаты, и ты обязательно попадешь в тупик.

В 90-х годах прошлого века были популярны интерактивные книги, книги-игры. На сегодняшний день появилось много любителей, хотя доступность компьютерных игр уже не та. Большинству детей больше нравится играть в игры с интересным сюжетом, но не хотят управлять самим сюжетом, хотя и есть много игр со свободным действием, но нет такого.

Что можно выбирать? Как? Зачем? Почему?

Мы хотим идти туда, сделать что-либо. Мы можем сами участвовать в формировании сюжета, читатель представляет себя главным героем книги-игры и сам может выбирать стоит рисковать или нет.

Именно поэтому мы выбрали текстовый лабиринт, ведь пройдя игру можно заново начинать играть, поменять в какой-либо комнате решение, и развитие событий поменяется.

Так почему же выбрали Quandary2? Quandary2 являет простой программой в управлении сюжета, запускается в любой операционной системе, для создания игры требуется только браузер, то есть на компьютер не надо устанавливать каких-либо лишних программ.

Вы можете познакомиться с подготовленным нами лабиринтом Путь воина по истории Древней Руси (приложение 2, 3).

Лабиринт дает возможность совершить путешествие по одному из средневековых торговых путей.

В начале игры можно выбрать в качестве кого будет совершен путь.

В случае если выбором игрока станет купец, вопросы будут посвящены в большей степени экономической истории Древней Руси.

Если выбор игрока падет на князя, вопросы будут касаться военной истории и истории правящей династии.

В ходе игры сделаны следующие остановки:

- шведский город Бирка – начало пути;

- Ладога и Великий Новгород;

- Путь к Днепру;

- Киев;

- Константинополь (Царьград).

Лабиринт не дает возможности свободного путешествия, каждый раз в случае неверного ответа возвращая героя к началу пути.

При загрузке файлов распакуйте архив.

Путь воина

Сегодня ты простой общинник из восточнославянского племени полян, однако ты слышал о великих варяжских конунгах и их удачливых боевых дружинах, ты мечтаешь попасть в такую дружину и отправляешься в путь к приключениям. стр 1

Сначала ты решаешь отправиться в ближайший город, чтобы узнать нельзя ли там применить свою воинскую доблесть. Вспомни

Главным городом - племенным центром полян был стр 2

Новгород – стр. 8

Киев – стр. 3

Царьград – стр. 9

Ты удачно добрался до города, но вот беда князья Киева Аскольд и Дир уже укомплектовали свою дружину. Но на рынке ты услышал о князе Рюрике, который ищет талантливых воинов. Отправляешься к нему. Вспомни

В каком городе княжил Рюрик? Стр. 3

Искоростень – стр.10

Киев – стр. 11

Новгород – стр. 4

Ты отправляешься в путь, как наемник, охраняющий купеческий караван. Купец, обещал представить тебя новгородскому князю, если ты удачно выполнишь его поручение.

От кого же ты станешь защищать караван?

В IX веке основную угрозу для славянских торговых караванов представляли степные кочевники стр. 4

От печенегов стр. 5

От варягов стр.12

От древлян стр.13

Ты успешно выполнил свою миссию. Но вот беда, пока вы были в пути. Рюрик умер. Походи по рынку, постарайся узнать, кто же занял его место.

После смерти Рюрика в 879 году его наследником на княжеском престоле стал стр. 5

Игорь – стр. 14

Олег – стр. 6

Святослав – стр. 15

Тебе не просто удалось вступить в княжескую дружину, но и поучаствовать в великом походе князя Олега на Киев. В походе на Киев ты проявил свою доблесть и стал одним из ближайших к Олегу дружинников.

В составе ближней дружины ты отправляешься с князем собирать дань.

С ноября по апрель киевский князь объезжал подвластные территории, собирая подготовленную для него дань. Такая дань называлась стр. 6

Погосты -стр. 16

Оброк - стр. 17

Полюдье - стр. 7

Дань, собранная вами велика, ты достиг высот богатства и знатности. Вот, что значит всегда выбирать верный путь. –стр.7

Конец

Ты заблудился в пути. Придется возвращаться домой ни с чем Стр. 8

По дороге на тебя напали разбойники. Вернись домой стр.9

Древляне не очень дружелюбное племя. Высмеяв твои поиски, они отправили тебя домой стр. 10

Походив вокруг города, понимаешь, что лучше вернуться к началу пути стр. 11

Ты напал на варяжскую дружину, и теперь никто из князей не примет тебя в свое войско стр. 12

Ты напал на дружеское славянское племя и заточен в тюрьму стр. 13

Тебя взяли в няньки маленькому сыну Рюрика Игорю. Это, конечно, не то, о чем ты мечтал стр. 14

Тебе не удалось найти князя. Может лучше отправиться домой стр.15

Никто не понимает, чего ты хочешь, что ж придется пройти путь сначала стр. 16

Твой путь закончился неудачей. Попробуй еще раз. Стр. 17

Приложение 2

Схема Квеста

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.