Текстовый лабиринт к уроку истории «Путь воина» (10 класс)
/data/files/o1560433656.zip (Путь воина)
Программа Quandary2: создание текстовых квестов
Мы выбрали для создания квест-детектив на основе текстового лабиринта. Для его создания нам пригодится программа Quandary2.
Quandary2 - одна из многочисленных программ для создания текстовых лабиринтов. Именно, лабиринтов, ведь это слово описывает те самые сложные переходы из комнат в комнаты, и ты обязательно попадешь в тупик.
В 90-х годах прошлого века были популярны интерактивные книги, книги-игры. На сегодняшний день появилось много любителей, хотя доступность компьютерных игр уже не та. Большинству детей больше нравится играть в игры с интересным сюжетом, но не хотят управлять самим сюжетом, хотя и есть много игр со свободным действием, но нет такого.
Что можно выбирать? Как? Зачем? Почему?
Мы хотим идти туда, сделать что-либо. Мы можем сами участвовать в формировании сюжета, читатель представляет себя главным героем книги-игры и сам может выбирать стоит рисковать или нет.
Именно поэтому мы выбрали текстовый лабиринт, ведь пройдя игру можно заново начинать играть, поменять в какой-либо комнате решение, и развитие событий поменяется.
Так почему же выбрали Quandary2? Quandary2 являет простой программой в управлении сюжета, запускается в любой операционной системе, для создания игры требуется только браузер, то есть на компьютер не надо устанавливать каких-либо лишних программ.
Вы можете познакомиться с подготовленным нами лабиринтом Путь воина по истории Древней Руси (приложение 2, 3).
Лабиринт дает возможность совершить путешествие по одному из средневековых торговых путей.
В начале игры можно выбрать в качестве кого будет совершен путь.
В случае если выбором игрока станет купец, вопросы будут посвящены в большей степени экономической истории Древней Руси.
Если выбор игрока падет на князя, вопросы будут касаться военной истории и истории правящей династии.
В ходе игры сделаны следующие остановки:
- шведский город Бирка – начало пути;
- Ладога и Великий Новгород;
- Путь к Днепру;
- Киев;
- Константинополь (Царьград).
Лабиринт не дает возможности свободного путешествия, каждый раз в случае неверного ответа возвращая героя к началу пути.
При загрузке файлов распакуйте архив.
Путь воина
Сегодня ты простой общинник из восточнославянского племени полян, однако ты слышал о великих варяжских конунгах и их удачливых боевых дружинах, ты мечтаешь попасть в такую дружину и отправляешься в путь к приключениям. стр 1
Сначала ты решаешь отправиться в ближайший город, чтобы узнать нельзя ли там применить свою воинскую доблесть. Вспомни
Главным городом - племенным центром полян был стр 2
Новгород – стр. 8
Киев – стр. 3
Царьград – стр. 9
Ты удачно добрался до города, но вот беда князья Киева Аскольд и Дир уже укомплектовали свою дружину. Но на рынке ты услышал о князе Рюрике, который ищет талантливых воинов. Отправляешься к нему. Вспомни
В каком городе княжил Рюрик? Стр. 3
Искоростень – стр.10
Киев – стр. 11
Новгород – стр. 4
Ты отправляешься в путь, как наемник, охраняющий купеческий караван. Купец, обещал представить тебя новгородскому князю, если ты удачно выполнишь его поручение.
От кого же ты станешь защищать караван?
В IX веке основную угрозу для славянских торговых караванов представляли степные кочевники стр. 4
От печенегов стр. 5
От варягов стр.12
От древлян стр.13
Ты успешно выполнил свою миссию. Но вот беда, пока вы были в пути. Рюрик умер. Походи по рынку, постарайся узнать, кто же занял его место.
После смерти Рюрика в 879 году его наследником на княжеском престоле стал стр. 5
Игорь – стр. 14
Олег – стр. 6
Святослав – стр. 15
Тебе не просто удалось вступить в княжескую дружину, но и поучаствовать в великом походе князя Олега на Киев. В походе на Киев ты проявил свою доблесть и стал одним из ближайших к Олегу дружинников.
В составе ближней дружины ты отправляешься с князем собирать дань.
С ноября по апрель киевский князь объезжал подвластные территории, собирая подготовленную для него дань. Такая дань называлась стр. 6
Погосты -стр. 16
Оброк - стр. 17
Полюдье - стр. 7
Дань, собранная вами велика, ты достиг высот богатства и знатности. Вот, что значит всегда выбирать верный путь. –стр.7
Конец
Ты заблудился в пути. Придется возвращаться домой ни с чем Стр. 8
По дороге на тебя напали разбойники. Вернись домой стр.9
Древляне не очень дружелюбное племя. Высмеяв твои поиски, они отправили тебя домой стр. 10
Походив вокруг города, понимаешь, что лучше вернуться к началу пути стр. 11
Ты напал на варяжскую дружину, и теперь никто из князей не примет тебя в свое войско стр. 12
Ты напал на дружеское славянское племя и заточен в тюрьму стр. 13
Тебя взяли в няньки маленькому сыну Рюрика Игорю. Это, конечно, не то, о чем ты мечтал стр. 14
Тебе не удалось найти князя. Может лучше отправиться домой стр.15
Никто не понимает, чего ты хочешь, что ж придется пройти путь сначала стр. 16
Твой путь закончился неудачей. Попробуй еще раз. Стр. 17
Приложение 2
Схема Квеста