12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нина Николаевна Конева2706
Россия, Тверская обл., Андреаполь
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Путешествие к Снежной королеве.

Программное содержание:
Развивать любознательность, активную речь.
Упражнять детей в образовании однокоренных слов от слов; и образованию слов сходных и различных по значению (синонимы, антонимы).
Продолжать работу по звуковому анализу слов.
Закрепить знания детей о садовых растениях, о диких животных, о загадках о зиме. Упражнять детей в прохождении лабиринтов.
Учить детей доброте; воспитывать терпеливость, доброжелательность и интерес к сказкам.
Материал и оборудование: иллюстрации садовых растений, перелетных птиц, диких животных, лабиринтов.
Ход занятия
Дети входят в группу. Дети встают в круг, улыбаются и приветствуют друг друга. Раздается стук в дверь, входит почтальон Печкин и передает телеграмму от Кая и Герды. Там говорится о том, что Снежная королева забрала Кая. И Герда просит помочь вернуть Кая. Но чтобы помочь Герде и попасть в царство Снежной королевы нужно преодолеть препятствия. Вы поможете Герде? Дети соглашаются. Ну, тогда отправляемся в путь.

1-е препятствие: у колдуньи. Нужно назвать садовые цветы (астра, колокольчик, нарцисс, гладиолус, пион, георгин).

2-е препятствие: у принцессы. Назовите птиц , которые улетают от нас на юг (ласточки, гуси, аисты, скворцы, журавли, цапли).

3-е препятствие: у разбойницы: назови диких животных, которые живут в лесу (кабан, медведь, лиса, лось, белка).

Вот мы и прибыли к дворцу Снежной королевы. Но чтобы попасть в него, нужно найти ключ от двери. Загадывание загадок о зиме:

После осени пришла.
И сугробы намела.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)

Снег на полях,
Лед на водах,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает?
(Зима)

Раскрыла снежные объятья,
Деревья все одела в платья.
Стоит холодная погода.
Какое это время года?
(Зима)

Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?
(Зима)

Я тепла не потерплю:
Закручу метели,
Все поляны побелю,
Разукрашу ели,
Замету снежком дома,
Потому что я ...
(Зима)

Дел у меня немало –
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома,
Зовут меня ...
(Зима)


 

Вот и нашли ключ от дворца, мы попали во дворец. Но чтобы попасть в залу к Снежной королеве, но нужно пройти лабиринт.

Вовремя прохождения лабиринта звучит музыка : «Мы поедим, мы помчимся».
Вот мы и прошли лабиринт и попали в залу, где сидит на троне Снежная королева, а рядом с ней Кай. Но Герду он не узнал. А чтобы он узнал Герду нужно поиграть в игру «Назови ласково».

И в это время Кай сердце его оттаивает, но Снежная королева не хочет детей отпускать. А для этого нужно составить слова из букв: дом, мама, кай, герда.

И дети попадают домой. А пока дети летят домой, им нужно украсить снежинки. Дети со всем справляются и помогают Каю и Герде. На память об этом путешествии вы возьмете эти снежинки, которые вы украшали.

 

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.