12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пермякова Ольга81

Дидактическая настольная игра «Путешествие по Новосибирску»

Игра предназначена для дошкольников старших и подготовительных групп и используется на этапе закрепления материала по лексической теме: «Мой город».

Цель игры: создать условия:

- для расширения и углубления знаний детей о родном городе;

- для ориентирования в основных достопримечательностях города Новосибирска;

Задачи:

- развивать познавательный интерес к историческому прошлому и культурному облику родного города;

- развивать связную речь дошкольников;

- отработка умения действовать по очереди,

- отработка умение соотносить количество точек на кубике и количество ходов на игровом поле.

В игру входит: игровое поле – «карта» Новосибирска с изображением главных достопримечательностей города, кубик, фишки по количеству игроков, но не более 3х.

Задача игровая: Путешествуя по городу, с Главного Вокзала города попасть на представление в  Цирке (пройти по полю от старта до финиша). Первый достигший Цирка выигрывает.

Если игрок попадает на поле, на кружок со штриховкой, то должен рассказать, что за место он видит перед собой и что там обычно происходит, почему это место памятно в нашем городе.

Если игрок проскакивает (во время счета) место со штриховкой, то должен сказать: Прохожу мимо …

Если игрок забывает сделать – возвращает на старт.

До запуска игры – все достопримечательности города неоднократно проговариваются с детьми в непрерывной образовательной деятельности, рассматриваются различные изображения этого места, проводятся познавательные беседы о назначении и памятности данных объектов.

Для детей подготовительных групп, умеющих читать, добавляются карточки с названиями мест, которые необходимо найти и положить на объект на карте.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.