12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мосиенко Анна Владимировна83






Путешествие по странам Южной Америки





Географический КВН для 7 классов





















Цель :

Расширить и систематизировать знания учащихся о природе и странах материка Южная Америка


Задачи

-сформировать знания об особенностях нашей планеты, обеспечивающих существование

жизни: особенностях природы материков, причинах изменения природных комплексов.

-развивать умение работать с электронными образовательными ресурсами, анализировать, делать выводы; развивать творческие, коммуникативные способности, воображение учащихся.

-развивать речевую культуру, формировать экологическое сознание, воспитывать культуру общения, уважение к людям другой национальности, расы, к быту и традициям народов мира.


Оборудование к мероприятию:

-настенная географическая карта мира

-атласы мира

-географические газеты, выпущенные учениками

-презентации учеников «Страны Южной Америки»

-компьютер, проектор


План подготовки и проведения внеклассного мероприятия

-Сообщение учителем о проведении КВН

-Выбор команд

-Знакомство команд с конкурсами

-Проведение учителем консультации для участников КВН

-Проведение КВН, смена конкурсов, сопровождаемая презентацией

-Подведение итогов, награждение победителей
























СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ.


Учитель :


Есть веселая игра,
Называется она – КВН!
Шутки, смех, вопрос, ответ –
Знает ту игру весь свет!
Что ж, пора нам начинать.
Я хочу вам пожелать:
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на все вы отвечали!


Но у нас не совсем обычнй КВН

Не в театре телевизионном,

А среди наших школьных стен

Начнем наш необычный

Наш Гео КВН


Учитель представляет жюри, объявляет цели и задачи игры.

Учитель :

Сегодня в КВН будут играть 3 команды


Наш первый конкурс- конкурс- приветствие и представление команд. Максимум 5 баллов (Команды представляют презентацию своей страны)


Второй конкурс – разминка, каждой команде задается по 3 вопроса, время для обсуждения 30 секунд, за каждый правильный ответ 1 балл.


Вопросы для команды Бразилия:


1.Назовите имя английского ученого-географа, изучавшего природу Южной Америки

(А.Гумбольт)

2.Что такое сельва?

(влажные экваториальные леса)

3.Назовите самую высокую точку Южной Америки)

(Аконкагуа)


Вопросы для команды Аргентина:


1.Назовите путешественника, в честь которого была названа часть света Америка

(Америко Веспуччи)

2.Кто такие мулаты?

(потомки от браков европейцев и негров)

3.Назови самое высокогорное озеро мира

(Титикака)


Вопросы для команды Перу:


1.Назови русского ботаника-путешественника, который в Ю. Америке нашел центры древних очагов земледелия и происхождения культурных растений.

(Николай Вавилов)

2.Что такое сейба?

(дерево высотой более 80 метров. Растущее в экваториальных лесах Амазонии)

3.Кто такие метисы?

(потомки от браков европейцев и индейцев)


Слово жюри, подведение итогов 2 конкурсов.


Учитель:


Сейчас будет проведен третий конкурс капитанов. Каждому капитану дается карточка с названиями. Вы читаете название и говорите, что это такое. Какие из этих объектов находятся на территории вашей страны? За каждый правильный ответ получают 1 балл. Максимум 4 балла.


Капитан Бразилии: Капитан Аргентины: Капитан Перу

Ориноко гаучо Венесуэла

Париньяс Фроуэрд Укаяли

Атакама Ла-Плата виктория-регия

Магелланов Аконкагуа Парана


Учитель

Четвертый конкурсконкурс картографов. Каждой команде дается контурная карта с нанесенными цифрами вместо названий. В течение 3 минут нужно подписать эти названия. Названий 5. За каждый правильный ответ один балл, максимум 5 баллов.


Слово жюри за 3 и 4 конкурс.


Учитель.

Пятый конкурсТы мне- я тебе.

Каждая команда готовит и задает вопрос о странах Южной Америки. За правильный ответ команда получает 2 балла


Шестой конкурс Угадай кто


Участник команды получает карточку с названием природного объекта, растения или животного. С помощью жестов надо изобразить этот объект так, чтобы команда догадалась. За правильный объект 1 балл

Кондор, пиранья, гаучо, Анхель, Атакама, анаконда


Шестой конкурс «Самые, самые, самые…»

1.Назови самую маленькую обезьянку планеты.

(игрунка в Ю. Америке)

2.Какое млекопитающее самое медленное?

(ленивец в Ю. Америке)

3.Какое животное имеет самый длинный язык?

(муравьед 60 см.)

4.Назовите самый высокий водопад мира.

(Анхель в Ю. Америке)

5.Это самый высокий потухший вулкан на Земле.

(Аконкагуа 6960 метров)

6.Эти горы в переводе означают «медные горы».

(горы Анды в Ю. Америке)

7.Самое засушливое место в Ю. Америке?

(пустыня Атакама)

8.Какая река на нашей планете по площади бассейна равна площади материка Австралия?

(Амазонка)

9.Назовите самую большую летающую птицу Ю. Америки?

(кондор)


Учитель.

Седьмой конкурс – это домашнее задание. Каждая команда представляет свою страну наиболее интересно, доказывая, что их страна самый, самый…,показав нам интересные факты о своей страны (5 баллов)


Жюри объявляют общие итоги игры. Называют победителей. Награждают команды.





















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.