Путешествие с роботом Клапаном

0
0
Материал опубликован 12 October

Тема занятия «Путешествие с роботом Клапаном» в подготовительной к школе группе

Цель: Систематизировать знания детей по пройденному материалу.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение сравнивать числа;

- закрепить понятия «множество» и «элемент множества»;

- закрепить умение находить ось симметрии у геометрических фигур.

Развивающие:

- развивать умение узнавать предметы по нескольким свойствам;

- развивать восприятие, внимание, логическое мышление.

Воспитательные:

- воспитывать бережное и аккуратное отношение к предметам и оборудованию;

- совершенствовать умение слушать своего партнёра по команде.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, планшеты, карточки с числами, фигуры животных, геометрические фигуры, линейка, простой карандаш, мешочек с подарком.

Ход занятия

Педагог: Ребята, сегодня к нам в гости заглянул наш старый добрый друг!

Просмотр 2 слайда презентации (робот Клапан приветствует ребят).

Педагог: Ребята, сегодня Клапан приготовил для нас интересные задания! Давайте посмотрим, где он спрятал первое из них!

Дидактическая игра «Расставьте по возрастанию/убыванию»

1 подгруппа расставляет карточки с цифрами по возрастанию (6, 11, 18, 22, 37, 31), 2 подгруппа – по убыванию (3, 13, 65, 42, 51). На обратной стороне каждой карточки наклеена определённая буква. При верном выполнении задания, перевернув карточки, получится надпись «РЕШЕНО ВЕРНО».

После этого 4 слайд (Клапан хвалит ребят и предлагает выполнить следующее задание).

Дидактическая игра «Проведите ось симметрии»

t1728755516aa.png

Дидактическая игра «Угадайте животное»

Педагог предлагает детям угадать, какое животное загадано, задавая следующие вопросы: это птица/зверь/рыба? это дикое/домашнее животное? живёт в воде/ на суше? хищник/не хищник? серого/рыжего цвета?

Интерактивная игра «Весёлые множества»

Клапан хвалит ребят за верно выполненные задания и предлагает им, ориентируясь на план-схему, найти спрятанный для них подарок.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.