12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лаптева Тамара Федоровна19

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:

Хором стихотворение «Доброе утро! Солнцу и птицам.

«Доброе утро!» улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым!

Пусть доброе утро длится до вечера.

Поворачиваются на соседа, на гостей, громко аплодируют.

Доброе утро, ребята!

Ребята, повернитесь друг к другу, улыбнитесь соседу, улыбнитесь гостям и нам. И давайте громко-громко поаплодируем, если у вас хорошее настроение.

   

Коммуникативные УУД

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели:

Конкретные ответы на загадки.

-Котенок

-Лягушки

-Петух

- Медведь

Животные. Домашние, дикие.

Отгадайте загадки.

Дремлют на подушке

Маленькие ушки,

Мягонькие лапки,

Коготки-царапки.

Эти резвые подружки,

Попрыгуньи и крикушки.

Песни громко распевают

И комариков глотают.

Птица та — деревни житель.

Кур-хохлаток предводитель.

Только червячка найдет,

Собирает свой народ.

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал, а проснувшись,

Стал реветь. Этот зверь лесной ….   

Давайте встанем в круг и посмотрим на плакаты. (Учитель обращает внимание детей на плакаты с изображением животных.) Что изображено на плакате? Каких животных вы здесь видите?

Как вы думаете, какова тема нашего занятия?

? – ребята в нашем путешествии мы познакомимся с физическими качествами. И в конце нашего занятия мы ответим на вопрос: обладают ли животные и люди одними и теми же физическими качествами?!

   

Познавательные УУД - -способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации.

Коммуникативные УУД - умение задавать вопросы, строить высказывания, правильно выражать свои мысли

Регулятивные УУД --способность обучающегося формулировать и принимать учебную цель и задачи.

III. Изучение нового

(10 мин)

Цели:

Не толкаться; внимательно слушать учителя; выполнять упражнения после разрешения учителя не кричать; не обижать друг друга.

Построение на разминку. Разминка под музыку.

Участвуют в «игровом тесте».

Стойка на одной ноге. (Аист)

Наклон с касанием руками пола. (Страус)

Бег на месте, прыжки.

Строятся в одну колонну, руки кладут на плечи впереди стоящему, отправляются в зоопарк вдоль спортивного зала.

Объединяются в группы по цвету билета.

Дети хлопаю в ладоши и прыгают, лиса догоняет, они от нее убегают

Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие. Но перед тем как нам отправиться в путешествие по зоопарку, давайте вспомним ТБ. И во время нашего путешествия нам понадобится много сил и энергии, а для этого нам необходимо выполнить разминку.

Комплекс упражнений «Если бы да кабы», имитационные упражнения. (приложение).

Теперь мы готовы к путешествию, но, чтобы отправиться необходимо приобрести билеты. Но приобрести билеты смогут те, которые выполнят игровой тест.

Ребята, на стенде вы видите ФК, которыми обладают животные и люди (картинки).

И первое физическое качество – ловкость.

-Гибкость

Быстрота?

Все молодцы справились с заданием. И теперь получаете билеты.

А сейчас садимся в автобус и отправляемся в путешествие.

Ребята, у Вас разного цвета билеты. И сейчас мы поиграем в игру «Дополни». А для начала объединитесь в команды по цвету билета. (Работа в группах. На ватмане наклеены животные, в конвертах лежат картинки – то чем они питаются.) На выполнение задания 3 минуты.

Игра «Лиса в норке»

Учитель проговаривает слова; Вот в норе сидит лиса, ох и хитрая она, подойдем мы к ней, разбудим и увидим что же будет

Учитель : молодцы ребята вы такие все быстрые и ловкие.

   

Коммуникативные УУД - умение организовывать коллективную совместную деятельность.

Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения игр

(Познавательные УУД)

Умение распознавать и называть двигательное действие

.

(Регулятивные УУД- умение контролироватьсвои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок.

Личностные УУД).

Умение проявлять дисциплинированность

IV. Закрепление нового (15 мин)

Цель:

Конкретные ответы детей.

Преодолевают препятствия в образе лягушки, медведя и кенгуру. На последнем задании эстафеты клеят животного в группу. (конкретное животное-конкретная группа)

Строятся в одну колонну, руки кладут на плечи впередистоящего и отправляются в школу вдоль спортивного зала.

Викторина о животных. И снова давайте объединимся в команды по цвету билета. И чем быстрее вы ответите на вопросы, тем быстрее мы поедем дальше.

Молодцы!! Вы замечательно справились с заданием. А теперь снова садимся в автобус и едем дальше!

А сейчас мы поучаствуем в эстафете «Дрессированные звери». Напоминаем, что при выполнении заданий, мы должны соблюдать ТБ.

Наше путешествие подошёл к концу и нам пора отправиться в школу.

Физкультминутка

 

 

(Регулятивные УУД).

Умение организовать собственную деятельность

Коммуникативные УУД

Умение работать в команде

Личностные УУД).

Уважительное отношение к сопернику

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:

Ответы детей. (Физические качества помогут больше узнать о животных, ведь лягушка прыгает, и мы прыгаем, кошка гибкая и мы развиваем гибкость, гепард быстро бегает, и мы стремимся бежать быстро)

Организованно уходят под музыку.

Сейчас вы уже готовы дать ответ на вопрос, который мы задали в начале занятия. Повторить вопрос.

А сейчас ребята снова повернитесь друг к другу, улыбнитесь соседу, улыбнитесь гостям и нам. И давайте громко-громко поаплодируем, если у вас хорошее настроение.

Молодцы! Спасибо за урок.

.

 

(Коммуникативные УУД).

(Регулятивные УУД).

(Личностные УУД)

. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

 

Лаптева Т.Ф., Киселёва Н.А.

Предмет: гимнастика

Класс: 1 «А»

Тип урока: интегрированный с окружающим миром.

Технологическая карта изучения темы


 

Тема

«Путешествие с животными»

Цель

Формирование интереса и инициативы, обучающихся на занятиях с помощью физических упражнений, направленных на развитие ловкости, быстроты и гибкости. Изучение и сравнение физических качеств животных.

Задачи

Отрабатывать физические упражнения с обучающимися, направленные на формирование физических качеств.

Формировать умение сравнивать физические качества человека и животных.

Ознакомить обучающихся с видами физических качеств.

Формировать умение работать в команде.

Формировать умение слушать учителя, члена команды, отвечать на поставленные вопросы.

Планируемый результат

Предметные:

Знать о роли физических упражнений в жизни человека.

Уметь сравнивать физические качества человека и животных


 

Личностные: внутренняя позиция школьника, самоанализ и самоконтроль результата

 

Метапредметные: работа в команде, умение слушать учителя, умение анализировать и классифицировать.

Основные понятия

1. Физические качества, ловкость, гибкость, быстрота. 2. Дикие, домашние животные.

Межпредметные связи

Название животных с выполнением ФК.

Ресурсы:

- основные


 

- дополнительные


 

Наглядный материал.


 

Ноутбук, музыка.

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.