12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Рожкова1125
Я работаю учителем иностранного языка в МАОУ "СОШ №21" г. Северодвинска Архангельской обл. Закончила с отличием Поморский государственный университет в 2009 году. Квалиф. категория - высшая. Интересы: современные подходы к оцениванию результатов обучения.
Россия, Архангельская обл., Северодвинск

Рt1605265348aa.png Рожкова Екатерина Олеговна,

учитель иностранного языка высшей кв.кат.

Денисова Екатерина Анатольевна,

учитель английского языка первой кв.кат.


ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Путешествие в страну Наоборот»

для обучающихся 2х классов

этап

примечания

Деятельность учителя, учеников


1

Пока участники рассаживаются и готовятся на экране идет видео «Тропический остров»1.


Включить аудио «ABC наоборот».


Сегодня мы с Вами попали в необычное место – это тропический остров, затерянный в далеких краях. Прогуливаясь по острову, мы нашли диск. Интересно послушать, что на нем?



Что это такое? Кто узнал эту мелодию?


Кажется, я знаю, что произошло: мы попали в страну Наоборот. Недавно в новостях рассказывали, что бедные животные с этого острова просят помощи: что-то случилось с алфавитом и все буквы перемешались и стали произноситься наоборот, из-за этого животные забыли свои настоящие имена.

Ну что хотите тут остаться?

Чтобы вернуться обратно, нам нужно помочь животным и вернуть все буквы и их имена на свои места.


2

Фоном звучит музыка «Тропики»

8 листов с зеркальным отражением букв (по 4 на команду): F i s h







«Прилетает» попугай (мягкая игрушка) и приносит 2 зеркальца.






Мы отправились исследовать остров дальше и пошли по тропинке.

Смотрите, какие странные буквы мы нашли.

Вы догадались, что случилось с буквами? (зеркальное отражение)

Какой предмет нам нужен, чтобы разгадать буквы и проверить себя? (зеркало)

Где же его можно взять?

Кажется, я знаю: нужно позвать попугая. У попугаев всегда есть зеркало, они любят в него смотреться и чистить свои перышки.

Попугай не хочет отдавать зеркала просто так: он хочет, чтобы вы правильно написали его имя.

Задание на 6 баллов: ведущий называет по одной букве, представитель от команды пишет букву на доске, потом следующий ученик и т.д., две команды работают параллельно на разных частях классной доски. Потом слова проверяются и выставляются баллы. За все правильные буквы – 6 баллов, либо меньше за каждую правильно написанную букву до ошибочной, напр. PAPROT – 2 балла.

3

После того, как будет выполнено первое задание, довольный попугай отдает зеркала и команды могут приступать к заданию с зеркальными буквами.

Задание на 4 балла: с помощью зеркала разгадать зеркальное слово и написать его на листочке. Потом оба листочка вывешиваются на доску и проверяются. Должно получиться слово Fish (рыбка).

4

«Приплывает» рыбка и приносит мешок с буквами (мягкими поролоновыми и деревянными)

Рыбка в качестве благодарности принесла вам буквы, которые рассыпались по морскому дну. Давайте поможем рыбке отгадать, что это за буквы.

Задание на 4 балла: ученики из разных команд по очереди нащупывают буквы в мешке и пытаются отгадать, что это за буква. Можно ощупывать буквы одной или двумя руками, но из мешка ее вынимать нельзя. Потом ведущий проверяет догадку и за каждую правильно названную букву начисляет по одному баллу. Каждой команде дается возможность угадать 4 буквы.

5

Коробка с буквами-животными

Вы молодцы, но мы расшифровали еще не все буквы. Рыбка говорит, что у нее есть заколдованные друзья-животные, которые превратились в буквы и рассыпались на части. Давайте поможем собрать их.

Задание на 3 балла: собрать из частей букв-животных. За каждую правильно собранную букву-животное 1 балл.

6

После выполнения предыдущего задания на доске закрепить карточки со словами-названиями животных: cat, dog, frog, goat, fox, zebra. Карточки закрепить горизонтально на расстоянии друг от друга.

Ребята, давайте поможем оставшимся животным обрести свои имена.

Задание на 6 баллов: каждой команде выдается набор картинок с животными и кусок лески (2 комплекта). Необходимо нанизать картинки на леску в правильном порядке (т.е. в порядке, как висят карточки-названия этих животных на доске). После выполнения задания ведущий берет «бусы» с картинками и вывешивает на доске. За каждую правильную картинку начисляется 1 балл.

7

Выходит котик (игрушка-антистресс).





Когда все поздоровались и выполнили задание, вывернуть котика наизнанку (на другой стороне игрушка Кролик)

Котик говорит вам «Thank you!» и выходит познакомиться.

Задание на 6 баллов: Передавая игрушку-котика по порядку в команде, нужно поздороваться и представиться. За каждую правильную фразу 1 балл. Ведущий начинает со слов: «Hello, I am a cat. Whats your name


А на самом деле даже Cat был наоборот, а теперь он превратился в Rabbit. Who is it? (кролик)


8

Физминутка под видео «Wag your tail»2

Ведущие подсчитывают баллы.

Все животные радуются и приглашают вас отдохнуть и станцевать.


9

Включить аудио «ABC song»

Подведение итогов!

Пришла пора прощаться – чтобы вернуться обратно, нужно произнести волшебное заклинание. Все буквы теперь на своих местах и алфавит можно спеть правильно.



Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.