Разработка урока английского языка в 3 классе «Путешествие в страну вопросительных слов»
Конспект урока
DOCX / 562.37 Кб
Самоанализ урока
DOCX / 23.94 Кб
Данные об учителе: Котова Наталья Николаевна, МБОУ Усть-Сарапульская ООШ, д. Усть-Сарапулка, Сарапульский район.
Предмет: Английский язык
Класс 3
Учебник (УМК): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса, Обнинск: Титул, 2012 г. (ФГОС)
Тема урока: «Путешествие в страну вопросительных слов»
Тип урока: «открытие» новых знаний
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска;
Технологии: игровая технология, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии.
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:
умеют читать слова изучаемой лексики и понимать небольшие диалоги, знают и умеют писать буквы английского алфавита, умеют выписывать из текста слова, словосочетания и предложения, понимают на слух речевые высказывания учителя.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижений результатов обучения |
|||||||||
Предметные |
Знать вопросительные слова, их произношение и значение. Уметь использовать вопросительные слова в речи. Воспроизводить звуки английского алфавита. Извлекать нужную информацию, из текста, пользоваться языковой догадкой. |
3 2 3 1 |
|||||||||
Метапредметные |
Познавательные УУД |
Строить логические суждения, включающие установление причинно-следственных связей. Выделять правила использования вопросительных слов. Строить вопросительные предложения. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. |
2 2 1 2 |
||||||||
Регулятивные УУД |
Определять и формулировать тему урока с помощью учителя. Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
2 2 2 2 |
|||||||||
Коммуникативные УУД |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников. Работать в группе в соответствии с нормами общения. Уметь задавать вопросы. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Формулировать собственное мнение и позицию; |
1 2 1 2 2 |
|||||||||
Личностные |
Привитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни.
|
3 2 2 3 3 |
|||||||||
Этап урока, время этапа |
Задачи этапа |
Методы, приемы обучения |
Формы учебного взаимодействия |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые метапредметные и предметные УУД |
|||||
Мотивационно-целевой этап Организационный момент (1 мин.) Создание ситуации успеха. Фонетическая зарядка. (2 мин.) Постановка темы и цели урока (3 мин.) |
Подготовка учащихся к работе на уроке, настроить учащихся на урок. Мотивировать учащихся на познавательную деятельность Создать условия для постановки темы урока. |
Рифмовка Имитация Беседа |
Фронтальная Фронтальная Фронтальная |
Приветствует учащихся, читает стихотворение, создаёт благоприятный психологический настрой учащихся на работу. Проводит фонетическую зарядку С помощью «неполных» вопросов мотивирует учащихся на «открытие» темы урока. |
Приветствуют учителя, слушают стихотворение. Повторяют звуки за учителем Определяют тему урока. |
Регулятивные УУД: способность организоваться, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения. Личностные УУД: Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в материализованной громкоречевой и умственной форме. Предметный результат: произносить звуки английского алфавита; Регулятивные УУД: определять и формулировать тему урока с помощью учителя. Познавательные УУД: строить логические суждения, включающие установление причинно-следственных связей. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. |
|||||
Поисково – исследовательский этап Первичное усвоение (10 мин.) Динамическая пауза (2 мин.) |
Максимально использовать самостоятельность учащихся в добывании знаний и овладении способами действий |
ИКТ, Словесно-наглядный ИКТ, рифмовка Игра «Веселый круг». |
Фронтальная, парная работа. Фронтальная Групповая |
Предлагает учащимся ознакомиться с правилом и соотнести вопросительные слова на экране с их переводом. Предлагает учащимся стихотворение на запоминание вопросительных слов Организовывает игру «Веселый круг», объясняет правила игры. |
Изучают правило, соотносят вопросительные слова с переводом, повторяют слова за учителем Проговаривают стихотворение вместе Играют в игру, закрепляют вопросительные слова |
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные УУД: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни . Предметный результат: знать вопросительные слова, их произношение и значение. |
|||||
Практический этап Первичное закрепление (15 мин.) Физкультминутка (2 мин.) |
Контроль знаний с целью оценивания |
Игра “Исключение лишнего” Игра Музыкальная пауза Вопрос-ответ |
Групповая Групповая Групповая Фронтальная Групповая |
Раздает стихотворения с пропущенными вопросительными словами, предлагает поднять, то вопросительно слово, которое пропущено. Распределяет по командам. Для речевой разминки, предлагаю учащимся найти среди множества слов, вопросительные слова и назвать их. Предлагает поиграть в «Лото», объясняет правила игры. Организует проведение физкультминутки Организует встречу с «почтальоном». |
Дополняют стихотворение английскими вопросами, делятся по командам. Находят вопросительные слова в цепочке слов Играют в лото. Выполняют упражнения Читают письмо, полученное от почтальона. Вставляют пропущенные вопросительные слова, отвечают на вопросы. |
Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Предметный результат: Уметь использовать вопросительные слова в речи, применять при письме. Личностные УУД: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Предметный результат: Извлекать нужную информацию, из текста, пользоваться языковой догадкой. |
|||||
Рефлексивно – оценочный этап (5 мин.) Итого: 40 мин. |
Сформулировать итог урока, оценить работу на уроке. |
Метод формирующего оценивания «Диагностический опросник», «Древо настроения». |
Фронтальная, индивидуальная. |
Предлагает учащимся оценить свою работу. |
Учащиеся оценивают и анализируют результаты достигнутого на уроке. |
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные УУД: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. Предметный результат: осуществлять самооценку выполненных учебных заданий |
Лукьянова Оксана Яронимовна