Разработка урока английского языка в 3 классе «Путешествие в страну вопросительных слов»

4
1
Материал опубликован 6 June 2017 в группе

Конспект урока
DOCX / 562.37 Кб

Самоанализ урока
DOCX / 23.94 Кб

Данные об учителе: Котова Наталья Николаевна, МБОУ Усть-Сарапульская ООШ, д. Усть-Сарапулка, Сарапульский район.

Предмет: Английский язык

Класс 3

Учебник (УМК): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса, Обнинск: Титул, 2012 г. (ФГОС)

Тема урока: «Путешествие в страну вопросительных слов»

Тип урока: «открытие» новых знаний

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска;

Технологии: игровая технология, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии.
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:

умеют читать слова изучаемой лексики и понимать небольшие диалоги, знают и умеют писать буквы английского алфавита, умеют выписывать из текста слова, словосочетания и предложения, понимают на слух речевые высказывания учителя.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений

Вид планируемых

учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные

Знать вопросительные слова, их произношение и значение.

Уметь использовать вопросительные слова в речи.

Воспроизводить звуки английского алфавита.

Извлекать нужную информацию, из текста, пользоваться языковой догадкой.

3

2

3

1

Метапредметные

Познавательные УУД

Строить логические суждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Выделять правила использования вопросительных слов.

Строить вопросительные предложения.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

2

2

1

2

Регулятивные УУД

Определять и формулировать тему урока с помощью учителя.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

2

2

2

2

Коммуникативные УУД

Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Работать в группе в соответствии с нормами общения.

Уметь задавать вопросы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формулировать собственное мнение и позицию;

1

2

1

2

2

Личностные

Привитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу;

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни.


 

3

2

2

3

3

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые метапредметные и предметные УУД

Мотивационно-целевой этап

Организационный момент (1 мин.)

Создание ситуации успеха.

Фонетическая зарядка.

(2 мин.)

Постановка темы и цели урока (3 мин.)

Подготовка учащихся к работе на уроке, настроить учащихся на урок.

Мотивировать учащихся на познавательную деятельность

Создать условия для постановки темы урока.

Рифмовка

Имитация

Беседа

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Приветствует учащихся,

читает стихотворение, создаёт благоприятный психологический настрой учащихся на работу.

Проводит фонетическую зарядку

С помощью «неполных» вопросов мотивирует учащихся на «открытие» темы урока.

Приветствуют учителя, слушают стихотворение.

Повторяют звуки за учителем

Определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

способность организоваться, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения.

Личностные УУД:

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу;

выполнять учебные действия в материализованной громкоречевой и умственной форме.

Предметный результат:

произносить звуки английского алфавита;

Регулятивные УУД:

определять и формулировать тему урока с помощью учителя.

Познавательные УУД:

строить логические суждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию.

Поисково – исследовательский этап

Первичное усвоение

(10 мин.)

Динамическая пауза (2 мин.)

Максимально использовать самостоятельность учащихся в добывании знаний и овладении способами действий

ИКТ,

Словесно-наглядный

ИКТ,

рифмовка

Игра «Веселый круг».

Фронтальная, парная работа.

Фронтальная

Групповая

Предлагает учащимся ознакомиться с правилом и соотнести вопросительные слова на экране с их переводом.

Предлагает учащимся стихотворение на запоминание вопросительных слов

Организовывает игру «Веселый круг», объясняет правила игры.

Изучают правило, соотносят вопросительные слова с переводом, повторяют слова за учителем

Проговаривают стихотворение вместе

Играют в игру, закрепляют вопросительные слова

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Личностные УУД:

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни .

Предметный результат:

знать вопросительные слова, их произношение и значение.

Практический этап

Первичное закрепление (15 мин.)

Физкультминутка (2 мин.)

Контроль знаний с целью оценивания

Игра

Исключение лишнего

Игра

Музыкальная пауза

Вопрос-ответ

Групповая

Групповая

Групповая

Фронтальная

Групповая

Раздает стихотворения с пропущенными вопросительными словами, предлагает поднять, то вопросительно слово, которое пропущено. Распределяет по командам.

Для речевой разминки, предлагаю учащимся найти среди множества слов, вопросительные слова и назвать их.

Предлагает поиграть в «Лото», объясняет правила игры.

Организует проведение физкультминутки

Организует встречу с «почтальоном».

Дополняют стихотворение английскими вопросами, делятся по командам.

Находят вопросительные слова в цепочке слов

Играют в лото.

Выполняют упражнения

Читают письмо, полученное от почтальона. Вставляют пропущенные вопросительные слова, отвечают на вопросы.

Познавательные УУД:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Предметный результат:

Уметь использовать вопросительные слова в речи, применять при письме.

Личностные УУД:

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Предметный результат:

Извлекать нужную информацию, из текста, пользоваться языковой догадкой.

Рефлексивно – оценочный этап (5 мин.)

Итого: 40 мин.

Сформулировать итог урока, оценить работу на уроке.

Метод формирующего оценивания «Диагностический опросник», «Древо настроения».

Фронтальная, индивидуальная.

Предлагает учащимся оценить свою работу.

Учащиеся оценивают и анализируют результаты достигнутого на уроке.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию;

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Регулятивные УУД:

осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Предметный результат:

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за материал, вы проделали хорошую работу!

16 August 2017

Похожие публикации