Урок английского языка в 8 классе «Путешествие в Великобританию»
Проект урока английского языка
Учитель – Удальцова Александра Сергеевна
Тема урока – «Путешествие в Великобританию»
Тип урока – комбинированный урок, урок-игра
Класс – 8 «б»
Характеристика класса: ученики класса имеют достаточный уровень сформированности знаний, умений и навыков, воспитанности, сознательного и активного отношения к процессу обучения.
Формы организации деятельности – групповая, коллективная.
Технология – использованы элементы коммуникативной, информационно-коммуникационной технологии, обучения в сотрудничестве, системно-деятельностного и личностно-ориентированного подхода.
Метод обучения – наглядный, словесный, практический, проблемный.
Средства обучения – аудиовизуальные средства (аудио аппаратура, мультимедиа проектор), раздаточный материал.
Система контроля – самоконтроль, мягкий контроль учителя.
Метапредметные результаты (УУД) –
Личностные: формирование культуры поведения посредством практической работы с изучаемым материалом, самоорганизации работы, анализа и оценки информации;
Познавательные: поиск и анализ информации;
Коммуникативные: совершенствование устной речи, тренировка навыков применения знаний на практике, развитие коммуникативных умений и навыков учебного сотрудничества в группе, коллективе;
Регулятивные: целеполагание, планирование учебной деятельности, самоанализ, саморегуляция.
Предметные результаты – актуализация ранее изученного страноведческого материала и способность его самостоятельного применения на практике в новых для обучающихся условиях.
Командная игра «Jeopardy» («Своя игра»)
PDF / 4.24 Мб
Знаменитые люди Великобритании
PDF / 425.73 Кб
Достопримечательности Лондона
PDF / 4.9 Мб
№ |
Этап |
Ход урока |
1 |
Организационный |
Организация начала урока |
Приветствие, постановка цели, формулировка темы |
Распределение обучающихся по командам, подготовка обучающихся к работе на уроке, совместная формулировка темы (через представленную наглядность: фразы на доске, связанные с этапом урока), формы деятельности (работа в группах) и предполагаемого результата урока (успешное применение собственных знаний в командной игре). |
|
2 |
Основной |
Закрепление и применение языковых умений и навыков в различных видах деятельности |
Речевая разминка |
Чтение вслух скороговорок: команда готовится в течение 1 минуты, затем зачитывает хором предложенный текст. |
|
Актуализация страноведческих знаний |
Просмотр обучающимися видеоролика о Лондоне (компьютер, мультимедиа-проектор) (https://www.youtube.com/watch?v=vCKNJKQ7X_M&t=75s) |
|
Применение страноведческих знаний |
Работа с раздаточным материалом - картой достопримечательностей Лондона: обучающиеся отмечают на схематичной карте Лондона названия основных достопримечательностей. Проверка результатов (презентация power-point) |
|
Командная игра «Jeopardy» («Своя игра») (презентация power-point): команды поочередно выбирают и отвечают на вопрос из игрового табло на определенную тему, оценивают правильность ответа по информации на последующем слайде. |
||
Работа с раздаточным материалом - информацией о знаменитых юбилярах Великобритании: обучающиеся соотносят информацию о знаменитых людях, создают коллаж. |
||
Подведение результатов игры жюри |
Оценка результатов работы команд членами жюри, представление результатов командам. |
|
3 |
Заключительный |
Организация окончания урока |
Поведение итогов урока Рефлексия |
Подведение итогов совместной деятельности обучающихся на уроке, выявление уровня овладения знаниями, самооценка, анализ успешности сотрудничества. |