Рабочая программа по алгебре в 8 классе по УМК Ю.Н. Макарычева
Казенное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Аннинская специальная общеобразовательная школа»
Рассмотрена на заседании методического объединения учителей Протокол от « 21» октября 2020 г № 1 | Принята на заседании педагогического совета Протокол от «20» октября 2020 г № 1 | Утверждаю: директор _______ М.А. Порокина приказ от 20.10.2020 № 93 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
для 8 класса
на 2020-2021 учебный год
срок реализации программы – 1 год
(ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ)
Составитель:
учитель математики
Гурова А.В.
п.г.т. Анна
2020г.
Количество часов по учебному плану: алгебра—105 часов в год;
в неделю-3 часа.
1.Содержание учебного предмета:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры; понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи учебного предмета:продолжить формировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
научить применять формально-оперативные алгебраические умения к решению геометрических задач;
развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
2. Нормативно – правовая база
Данная программа разработана на основе следующих нормативно - правовых документов:
-Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.04.2011 №03-255 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»;
- письмо департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 24.08.2012 №01-03/06332 «Методические рекомендации по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования»;
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993).
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
-приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373»
-приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897.
- приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413.
- приказ Минобрнауки России от «26» января 2016 г. № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38, от 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 № 1677, от 08.06.2017 № 535, от 20.06.2017 № 581, от 05.07.2017 № 629);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования1» (в редакции приказов Минобрнауки России от 13.12.2013 № 1342, от 28.05.2014 № 598, от 17.07.2015 № 734).
Устав КО УВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа»;
Образовательная программа КО УВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа».
- Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций (Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова); под редакцией С. А. Теляковского, Москва: Просвещение, 2017г.
3. Разделы, темы учебного предмета
Глава I. Рациональные дроби
Рациональные выражения. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция у = и её график.
Глава II. Квадратные корни
Рациональные числа. Иррациональные числа. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Нахождение приближенных значений квадратного корня. Функция у = и её график. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнения х2=а. Нахождение приблежённых значений квадратного корня. Функция у= и её график. Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Глава III. Квадратные уравнение
Неполные квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение задач, с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. Решение дробных рациональных уравнений.Решение задач с помощью рациональных уравнений.
Глава IV. Неравенства
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств.Погрешность и точность приближения. Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной.
Глава V. Степень с целым показателем.
Опрделение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа. Сбор и группировка статистических даных. Наглядное представление статистической информации.
4. Планируемые результаты:
Метапредметные результаты
Обучающийся научится:
коммуникативные УУД:
развивать представление о месте математики в системе наук;
поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения;
обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;
способствовать формирование научного мировоззрения учащихся;
определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата);
развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
познавательные УУД:
сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;
выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты;
выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;
владеть общим приемом решения учебных задач;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий;
уметь выделять существенную информацию из текстов;
уметь устанавливать причинно-следственные связи;
регулятивные УУД:
осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий;
определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею»);
определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий;
формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;
определять целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;
вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
прогнозировать результат и уровень усвоения;
корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;
проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды сотрудничества.
Обучающийся получит возможность научиться:
самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
уметь создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
учебным и общепользовательским компетентностностям в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
целостное мировоззрение, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении алгебраических задач;
умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Предметные результаты
Обучающийся научится
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные
и действительные числа, находить значения числовых выражений;
Обучающийся получит возможность научиться:
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
-устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
-интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Обучающийся научится:
упрощать выражения,содержащие различные действия с рациональными дробями;
выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, тождественные преобразования рациональных выражений
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений исходя из формулировки задачи применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать квадратные уравнения, дрбные рациональные уравнения;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
Обучающийся получит возможность научиться:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных дробей, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса;
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера;
-развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел;
-развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби;
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;
- выполнять многошаговые преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем, применяя широкий набор способов и приёмов;
- использовать широкий спектр специальных приемов решения квадратных и дробных рациональных уравнений;
- уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики;
- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;
- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты;
- применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
распознавания логически некорректных рассуждений;
записи математических утверждений, доказательств;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности ;
понимания статистических утверждений.
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Содержание материала | Кол-во час | ||
всего | в т. ч. контрольные работы | |||
1. | Повторение курса алгебры 7 класса | 6 | 1 | Входная контрольная работа |
2. | Глава I. Рациональные дроби | 21 | 2 | Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 |
3 . | Глава II. Квадратные корни | 19 | 2 | Контрольная работа №3 Контрольная работа №4 |
4. | Глава III. Квадратные уравнения | 20 | 2 | Контрольная работа №5 Контрольная работа №6 |
5. | Глава IV. Неравенства | 20 | 2 | Контрольная работа №7 Контрольная работа №8 |
6. | Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики | 13 | 1 | Контрольная работа №9 |
7. | Повторение | 6 | 1 | Итоговая контрольная работа по текстам администрации |
| ИТОГО: | 105 | 11 | |
Календарно-тематическое планирование
по алгебре
№ урока | Дата | Тема урока | Виды и формы контроля | |||
| План | Факт. | | | ||
Повторение курса алгебры 7 класса (6 ч) | ||||||
1 | 02.09 | | Действия с одночленами и многочленами. | | ||
2 | 02.09 | | Формулы сокращенного умножения. | | ||
3 | 07.09 | | Основные методы разложения на множители. | | ||
4 | 09.09 | | Функция y = x2 и ее график. Линейная функция, линейные уравнения. | | ||
5 | 09.09 | | Свойства степени с натуральным показателем. | | ||
6 | 14.09 | | Входная контрольная работа | К. р. | ||
ГЛАВА I Рациональные дроби (21 часов) | ||||||
7 | 16.09 | | Понятие рациональной дроби. | | ||
8 | 16.09 | | Допустимые значения переменных, входящих в дробное выражение. | | ||
9 | 21.09 | | Основное свойство дроби. | | ||
10 | 23.09 | | Сокращение дробей. | | ||
11 | 23.09 | | Сокращение дробей. | | ||
12 | 28.09 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | | ||
13 | 30.09 | | Сложение и вычитание дробей с противоположными знаменателями. | | ||
14 | 30.09 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | ||
15 | 05.10 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | ||
16 | 07.10 | | Сложение и вычитание рациональной дроби и целого выражения. | | ||
17 | 07.10 | | Контрольная работа №1 по теме: "Рациональные дроби и их свойства". | К. р. | ||
18 | 12.10 | | Умножение дробей. | | ||
19 | 14.10 | | Умножение дробей и возведения их в степень. | | ||
20 | 14.10 | | Деление дробей. | | ||
21 | 19.10 | | Деление дробей. | | ||
22 | 21.10 | | Преобразование рациональных выражений | | ||
23 | 21.10 | | Преобразование рациональных выражений. | | ||
24 | 26.10 | | Преобразование рациональных выражений. | | ||
25 | 28.10 | | Функция, её свойства и график. | | ||
26 | 28.10 | | Функция , её свойства и график. | | ||
27 | | | Контрольная работа №2 по теме: "Операции с дробями. Дробно-рациональная функция" | К. р. | ||
ГЛАВА II Квадратные корни ( 19 часов) | ||||||
29 | | | Рациональные числа. | | ||
30 | | | Иррациональные числа. | | ||
31 | | | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | | ||
32 | | | Уравнение x2 = а. | | ||
33 | | | Уравнение x 2= а. | | ||
34 | | | Нахождение приближённых значений квадратного корня. | | ||
35 | | | Функция . Её свойства и график. | | ||
36 | | | Функция . Её свойства и график. | | ||
37 | | | Квадратный корень из произведения и дроби. | | ||
38 | | | Квадратный корень из произведения и дроби. | | ||
39 | | | Квадратный корень из степени. | | ||
40 | | | Квадратный корень из степени | | ||
41 | | | Контрольная работа №3 по теме: "Понятие арифметического квадратного корня и его свойства". | К. р. | ||
42 | | | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | | ||
43 | | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | | ||
44 | | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | | ||
45 | | | Контрольная работа за I полугодие | |||
46 | | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | | ||
47 | | | Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратных корней» | К. р. | ||
ГЛАВА III Квадратные уравнения (20 часов) | ||||||
48 | | | Понятие квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | | ||
49 | | | Неполные квадратные уравнения. | | ||
50 | | | Выделение квадрата двучлена. | | ||
51 | | | Формулы корней квадратного уравнения. | | ||
52 | | | Формулы корней квадратного уравнения. | | ||
53 | | | Формулы корней квадратного уравнения. | | ||
54 | | | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | | ||
55 | | | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | | ||
56 | | | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | | ||
57 | | | Теорема Виета. | | ||
58 | | | Теорема Виета. | | ||
59 | | | Теорема Виета. | | ||
60 | | | Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения» | К. р. | ||
61 | | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | | ||
62 | | | Решение дробных рациональных уравнений. | | ||
63 | | | Решение дробных рациональных уравнений. | | ||
64 | | | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | | ||
65 | | | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | | ||
66 | | | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | | ||
67 | | | Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные уравнения» | К. р. | ||
ГЛАВА IV Неравенства (20 часа) | ||||||
68 | | | Числовые неравенства. | | ||
69 | | | Числовые неравенства. | | ||
70 | | | Свойства числовых неравенств. | | ||
71 | | | Свойства числовых неравенств. | | ||
72 | | | Сложение и умножение числовых неравенств. | | ||
73 | | | Сложение и умножение числовых неравенств. | | ||
74 | | | Погрешность и точность приближения. | | ||
75 | | | Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства» | | ||
76 | | | Пересечение и объединение множеств. | | ||
77 | | | Пересечение и объединение множеств. | | ||
78 | | | Пересечение и объединение множеств. | | ||
78 | | | Числовые промежутки. | | ||
79 | | | Числовые промежутки. | | ||
80 | | | Решение неравенств с одной переменной. | | ||
81 | | | Решение неравенств с одной переменной. | | ||
82 | | | Решение неравенств с одной переменной. | | ||
83 | | | Решение систем неравенств с одной переменной. | | ||
84 | | | Решение систем неравенств с одной переменной. | | ||
85 | | | Решение систем неравенств с одной переменной. | | ||
86 | | | Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы» | К. р. | ||
ГЛАВА V. Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов) | ||||||
87 | | | Определение степени с целым отрицательным показателем. | | ||
88 | | | Определение степени с целым отрицательным показателем. | | ||
89 | | | Свойства степени с целым показателем. | | ||
90 | | | Свойства степени с целым показателем. | | ||
91 | | | Стандартный вид числа | | ||
92 | | | Стандартный вид числа. | | ||
93 | | | Стандартный вид числа. Решение задач. | | ||
94 | | | Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем и ее свойства» | К. р. | ||
95 | | | Сбор и группировка статистических данных. | | ||
96 | | | Сбор и группировка статистических данных. | | ||
97 | | | Сбор и группировка статистических данных. | | ||
98 | | | Наглядное представление статистической информации. | | ||
99 | | | Наглядное представление статистической информации. | | ||
ПОВТОРЕНИЕ (6часов) | ||||||
100 | | | Преобразование рациональных выражений. | | ||
101 | | | Применение свойств арифметического квадратного корня. | | ||
102 | | | Свойства степени с целым показателем. | | ||
103 | | | Квадратные уравнения. Неравенства. | | ||
104 | | | Итоговая контрольная работа по текстам администрации. | К. р. | ||
105 | | | Урок обобщающего повторения. | |
Лист корректировки рабочей программы
Учеб-ная чет-верть | Название раздела, темы | Дата проведе-ния по плану | Причина корректировки | Дата проведе-ния по факту | Корректирующие мероприятия |
| | | | | |
|
| | | | |
| | | | | |
| | | | | |
13