Рабочая программа по английскому языку в 3 классе (УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой)

1
0
Материал опубликован 23 February 2022



«Утверждаю»

Директор МБОУ гимназия № 65

_______________ И.В. Куликова

Приказ № ___ от _______20____




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 65 имени Н. Сафронова»





Рабочая программа

по иностранному (английскому) языку

(предмет, курс)

для 3 А, Б, В,Г классов

на 2020/2021 учебный год




Учитель: Забродина Е.В., высшая квалификационная категория





Количество часов: 68


Программа: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, II- IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко. -М. : Просвещение


Учебник: Английский язык. 3класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. В 2 ч./И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина – М.: Просвещение, 2018.





Рассмотрено и одобрено «Согласовано»

на заседании МО учителей Заместитель директора по УВР

иностранного языка ___________ О.М. Панкратова

Протокол № 1 от 28.08.2020г. « ___» _______________2020 г.

Руководитель МО

__________ И.В. Андреева




Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают предметных, метапредметных и личностных результатов.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования :

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


Метапредметными результатами изучения иностранного(английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


В результате изучения учебного предмета

Говорение

Выпускник научится:

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.



Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

правильно оформлять конверт.



Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю.


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. Its 5 oclock. Its interesting.)

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи.


Содержание учебного предмета, курса.


Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, возраст, внешность, черты характера, увлечения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, в цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечение. Совместные занятия. письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки. стихи. песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).



3.Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы



Название раздела

Количество часов

1

Round-up Lessons. Уроки повторения.

6

1.1

Знакомство, семья, профессии.

1

1.2

Игрушки, животные.

1

1.3

Цвета.

1

1.4

Игры, спорт.

1

1.5

Притяжательный падеж.

1

1.6

Время.

1

2

Food. Еда.

12

2.1

Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

1

2.2

Знакомство с лексикой по теме: «Еда»

1

2.3

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

1

2.4

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

1

2.5

Входная контрольная работа.

1

2.6

Джонатан Бим.

1

2.7

Глагол to be в прошедшем времени.

1

2.8

Множественное число исчисляемых и неисчисляемых существительных.

1

2.9

Контроль навыков аудирования.

1

2.10

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

1

2.11

Контроль навыков чтения.

1

2.12

Контроль навыков говорения.

1

3

Holidays. Праздники.

4

3.5

Знакомство с лексикой по теме: «Праздники»

1

3.6

Обороты there is (are). День рождения Билли.

1

3.7

Рождество.

1

3.8

Новый год.

1

4.

Pets and other Animals. Домашние и другие животные

10

4.1

Порядковые числительные.

1

4.2

Мой питомец.

1

4.3

Забавные животные.

1

4.4

В зоопарке.

1

4.5

Модальные глаголы.

1

4.6

Модальные глаголы.

1

4.7

Домашнее чтение.

1

4.8

Части тела.

1

4.9

Степени сравнения простых прилагательных.

1

4.10

Домашние животные в Великобритании.

1

5

Clothing. Одежда.

17

5.1

Знакомство с лексикой по теме «Одежда»

1

5.2

Степени сравнения сложных прилагательных.

1

5.3

В магазине одежды.

1

5.4

Одежда для разной погоды.

1

5.5

Будущее простое время.

1

5.6

Планы на неделю.

1

5.7

Контроль навыков чтения.

1

5.8

Контроль навыков говорения.

1

5.9

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

1

5.10

Контроль навыков аудирования.

1

5.11

Фред и Пэг.

1

5.12

День рождения мамы.

1

5.13

Одеваем куклу.

1

5.14

Список покупок.

1

5.15

Образование наречий.

1

5.16

Кто быстрее?

1

5.17

Журнал мод.

1

6

Seasons.Времена года

4

6.1

Времена года.

1

6.2

Времена года.

1

6.3

Любимое время года.

1

6.4

Разговоры о погоде.


7

The English Year.Английский год

5

7.1

Неопределенные местоимения.

1

7.2

Зимние, весенние месяцы в Англии.

1

7.3

Летние, осенние месяцы в Англии.

1

7.4

Том и Тед.

1

7.5

Лондонские парки.

1

8

Nature. Природа.

10

8.1

На ферме.

1

8.2

Сказка «Умная птичка»

1

8.3

Контроль навыков чтения.

1

8.4

Контроль навыков говорения.

1

8.5

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

1

8.6

Контроль навыков аудирования.

1

8.7

Мир, в котором мы живем.

1

8.8

Тренировка лексико-грамматического материала.

1

8.9

Домашнее чтение.

1

8.10

Домашнее чтение.

1


Итого

68



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации